Другое


Урок "Барометр-анероид" - урок изучения нового материала по физике в 7 классе. При проведении урока используются элементы ТРИЗ-педагогики: игра "Да-нетка", морфологический ящик.
06.02.2013
В статье дается определение открытой задачи по физике. Описан упрощенный инструмент ТРИЗ-технологии — ПРИЗ (процедура решения изобретательских задач). Приведены примеры задач.
В статье приведены классификации компетентностных задач по Т.А.Ивановой и В.В. Серикову. Рассмотрены требования, предъявляемые к отбору и составлению компетентностных задач по физике. приведены примеры.
Рабочая тетрадь для лабораторных работ предназначена для учащихся 7 классов. Содержит как фронтальные (работы, представленные в данной тетради, ориентированы на простые, имеющиеся во всех школах приборы,так и домашние лабораторные работы. Тетрадь на печатной основе, т.е. предназначена для того, чтобы учащийся непосредственно в ней вел записи урока.
ПЛАН:
Ι. Внеклассная работа, виды и формы, требования к её проведению.
ΙΙ. Внеклассная работа по физике (из опыта работы).
Литература
Сегодня каждое уважающее себя общество считает своим долгом уделять особое внимание физической науке и физическому образованию. Объясняется это тем, что именно физика как ведущая дисциплина помогает понять окружающий нас мир, а ее знания и методы широко используются в самых разных областях человеческой деятельности
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
Словарь можно применять при различных числовых диктантах, составление кроссвордов, отработка навыков написания формул,
вывод неизвестной величины из формулы.
Мы живем в век информатизации общества,поэтому, молодому начинающему педагогу, а, возможно, и опытному актуально иметь методическое пособие по созданию, наполнению и практическому использованию сайта как на уроке, так и во вне урочное время.
В данной исследовательской работе представляется возможным рассмотреть следующие вопросы: явления теплопередачи в почве и снежном покрове земли, теплоемкость почвы и воздуха.
В данной работе раскрываются приемы и методы преподавания физики в средней школе, ориентированные на становление информационно-коммуникативных компетенций учащихся, выявляется эффективность разработанных приемов и методов как средства становления информационной компетентности учащихся средней школы.
Используя данную программу можно решать задачи на расчет пути, скорости и времени при равномерном движении тел. Учитель может быстро проверить задачи выполненные учениками, а ученики использовать для самоконтроля.
В данной исследовательской работе представляется возможным рассмотреть следующие вопросы: явления теплопередачи в почве и снежном покрове земли, теплоемкость почвы и воздуха.
В предыдущей статье представлено что электрон «извлекает» электромагнитные волны из вакуума в результате дифракции. На фотоснимке, полученном европейскими учеными, электрон представляет собой 10 концентрических кругов, похожих на дифракционную картину.

Интерактивный кроссворд с использованием клавиатуры.

Статья посвящена научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики и во вне урочное время. Приведены примеры работ учащихся, в которых использовалась цифровая лаборатория "Архимед".
Материал предназначен для внеклассных мероприятий по физике для учащихся 10-11 классов и представляет собой КВН, в котором могут участвовать несколько команд. В материал входят 10 разнообразных конкурсов, охватывающих разные аспекты знаний физики и требующие творческого мышления, реакции, умения ориентироваться в нестандартной ситуации.
Материал предназначен для внеурочных мероприятий по физике среди учащихся 8-9 классов и расчитан на три команды. Представлены различные конкурсы, требующие творческого мышления, хорошего знания учебного материала, умения переключаться с одного вида деятельности на другой. Представлены рекомендации по оформлению кабинета для проведения игры.
В книге предложена методика преподавания нового курса «Введение в физику» для 2 – 4 классов по учебникам, разработанным в Самарской государственной областной академии (Наяновой). Книга содержит подробные разработки уроков, интересный дополнительный материал.
Пособие адресовано учителям начальной школы, учителям естествознания, студентам педагогических вузов.
Информационно-методические материалы для организации и проведения дидактической игры "Суд над тепловым двигателем".
В игре рассматриваются положительные и отрицательные факторы использования тепловых двигателей.
В данной статье рассматриваются методы и принципы развития самостоятельности учащихся на уроках физики.
Деятельность учащихся принято разделять на репродуктивную, связанную с применением готовых знаний и умений и продуктивную, когда учащийся «открывает» знания в процессе собственной деятельности.
Данная статья посвящена методу использования ключевых ситуаций на уроках физики при подготовке к урокам , а также при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Статья посвящена использованию ключевых учебных ситуаций в школьном курсе физики на уроках и при подготовке к ГИА и ЕГЭ. .
В основе содержания сценария используются материалы по истории ракетостроения, биографические сведения первых космонавтов нашей страны, а также конструкторов космических ракет. Сценарий представлен в виде импровизированного диалога ведущих и участников, рассказывающих о событиях.
Предложенный сценарий бинарного внеклассного мероприятия по физике и ОБЖ «Алёша Покрович и Электрический змей» предназначен для учащихся 5 -9 классов. Разработано мероприятие в форме русской народной сказки с презентацией.
Внеклассное занятие по физике для учащихся 9-11 классов. Систематизировать знания учащихся по основным разделам физики. Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами, производить наблюдения, делать выводы, обобщать, сравнивать. Формирование познавательного интереса к предмету «Физика»
В статье излагается собственная (авторская) теория происхождения электрического заряда. Этот вопрос до сих пор не изучен детально.
В статье описан опыт работы учителя по экономическому воспитанию школьников 7-11 классов при обучении физике. Учебно-воспитательному процессу по физике можно придать экономическую направленность, используя следующие основные способы: иллюстрацию теоретического материала примерами из области экономики производства и труда, фактами экономической деятельности; установление связи изучаемого материала с трудовой практикой и опытом экономической деятельности; реализацию межпредметных связей при усвоении экономических понятий (производительность труда, эффективность производства, трудоемкость,энергоемкость и др.); организацию самостоятельной работы учащихся (подготовка сообщений, рефератов, докладов, участие в конференциях).
Практическая работа будет полезна не только для проведения элективных курсов, но и на уроках по данной теме.
Внеклассное мероприятие по астрономии для старших классов в форме игры "Что? Где? Когда?", которое может быть проведено в школе в рамках предметной недели.
1-30 31-60 61-86