
Форма обучения: беседа, фронтальные лабораторные опыты, обсуждение демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012
24.01.2011
Разработка урока по физике 7 кл. "Повторительно-обобщающий урок по теме Первоначальные сведения о строении вещества".
07.01.2009

16.03.2009
11.12.2013

09.03.2013
11.03.2013
Данный материал представляет собой методдические рекомендации по организации лабораторных работ, содержит алгоритм проведения работ, требования, предъявляемые к оформлению и проведению работ различного типа на уроках физики.
02.02.2010
Разработка урока по физике 7 кл. "Что изучает физика. Наблюдения и опыты".
07.01.2009
09.03.2013
25.01.2011

Форма обучения: беседа, обсуждение, демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012

В 2017 – 18 учебном году в школьной программе появится новый предмет – астрономия. Но интерес к звездному небу был у человека всегда. Безграничность тайн Вселенной привлекала пытливые умы во все века.
08.08.2017
Разработка урока по физике 7 кл. "Взаимное притяжение и отталкивание молекул".
Разработка урока по физике 7 кл. Лабораторная работа "Определение цены деления измерительного прибора".
07.01.2009
Активизировать познавательную деятельность уч-ся вечерней школы ОЧЕНЬ трудно! Я долго искала методы и приемы и нашла. ДЛя всех моих учеников открытием стали уроки-проекты.
29.04.2009
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
30.10.2013
11.03.2013
- образовательная: обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости;
- развивающая: научить применять закон Архимеда;
- воспитательная: формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, систематизировать знания. Привить ученикам интерес к науке.
21.04.2011

Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 10 класса по теме «Уравнение Менделеева-Клапейрона. Изопроцессы».
01.12.2014
Основное содержание: работа с графиками зависимости скорости прямолинейного движения от времени.
Тип — урок комплексного применения знаний.
Урок проводится в форме игры «Следствие ведут знатоки». В ходе урока обучающиеся должны провести «расследование» и опытным путём подтвердить истинность таблицы «Графики скорости прямолинейного движения», составленной на основе теоретических знаний, и описать движение тел по их графикам зависимости скорости от времени.
23.07.2012

Работа представляет собой презентацию для самоконтроля обучающимися по курсу физики 7 класса. К каждому вопросу даны 4 варианта ответа, один из которых верный. Переход к другим слайдам организован с помощью гиперссылок. При ошибочном вводе ответа предлагается ввести снова верный ответ на тот же вопрос. Такая форма самоконтроля способствует дружелюбному настрою обучающегося на предмет, и в итоге конечная цель будет достигнута в любом случае. Обучающийся сам обнаружит, по каким темам курса у него есть пробелы. Для более жесткого контроля можно использовать переключатели с управляющей кнопкой для подсчета верных ответов, но здесь ставилась другая задача.С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.
21.10.2013

В этом видеоматериале при помощи наглядной трёхмерной модели "пояса аналемм" представлены тонкости суточного и годового хода солнца по небосклону в разных точках земного шара: в Гринвиче, в заполярье, на полюсах и на экваторе.
20.11.2015
21.05.2012
Повторительно-обощающий урок для 7 класса. Повторяются темы: плавание тел и воздухоплавание. Дети получают заранее задания для подготовки дополнительных сообщений. Также пишут сказки с физическими вопросами, лучшая сказка зачитывается на уроке.
01.06.2009
открытое мероприятие. Физико - литературное кафе "Звездочка"
предмет - физика, литература,астрономия
18.05.2009

Материал предназначен для учащихся 7 класса при прохождении темы "Простые механизмы". В нём рассматриваются этапы нового материала: "Немного истории", "Простые механизмы", "Равновесие рычага", "Простые механизмы дома". Материал даёт учащимся представление о том, что простые механизмы находят широчайшее применение.
25.05.2014
04.04.2012

03.12.2011
Учебные: Объяснить учащимся смысл понятий «Влажность воздуха», «Абсолютная влажность», «Относительная влажность», «Точка рoсы», дать понятие о способах измерения влажности воздуха.
Развивающие: Научить решать задачи по определению влажности воздуха, развивать наблюдательность, познавательный интерес.
Воспитательные: Формирование положительного интереса к физике, показать значение влажности воздуха в жизни, способы применения в метеорологии.
15.02.2012
06.11.2010