К уроку


Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: беседа, фронтальные лабораторные опыты, обсуждение демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012
В данной работе представлены материалы по теме :«Преобразование формул «правилом креста»» для учеников всех классов.
Автор: Головин А.Н.

Разработка урока по физике 7 кл. "Повторительно-обобщающий урок по теме Первоначальные сведения о строении вещества".

Интегрированный урок информатика+физика "Моделирование как метод познания".
Цели: экспериментально определить соотношение между величинами силы тока (напряжения) на отдельных участках цепи при параллельном и последовательном соединениях проводников;  экспериментально определить общее сопротивление цепи при последовательном и параллельном соединении проводников;  продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром).
Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный тест, разработанный учителями МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Флеоновым Вадимом Валерьевичем и Кряниной Татьяной Александровной. Тест предложен в двух вариантах и содержит 9 вопросов по указанной теме. Отвечающему предлагается по 4 варианта ответа. В конце теста программа автоматически выставляет оценку ученику.
Комбинированный урок физики в 8 классе по теме Электризация тел. Два рода зарядов.
Автор: Панина Наталья Александровна

Данный материал представляет собой методдические рекомендации по организации лабораторных работ, содержит алгоритм проведения работ, требования, предъявляемые к оформлению и проведению работ различного типа на уроках физики.
Автор: Головин А.Н.

Разработка урока по физике 7 кл. "Что изучает физика. Наблюдения и опыты".

Урок решения задач по теме "Изопроцессы" с использованием программы MS Excel.
В данном архиве представлен материал по теме: «Занимательные вопросы и ответы по электричеству", предназначенный для учащихся всех классов.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: беседа, обсуждение, демонстрации, имитация научного исследования.

В 2017 – 18 учебном году в школьной программе появится новый предмет – астрономия. Но интерес к звездному небу был у человека всегда. Безграничность тайн Вселенной привлекала пытливые умы во все века.

Автор: Головин А.Н.

Разработка урока по физике 7 кл. "Взаимное притяжение и отталкивание молекул".
Разработка урока по физике 7 кл. Лабораторная работа "Определение цены деления измерительного прибора".

Руководитель: Королёва Ирина Борисовна, учитель физики 1 квалификационной категории

Активизировать познавательную деятельность уч-ся вечерней школы ОЧЕНЬ трудно! Я долго искала методы и приемы и нашла. ДЛя всех моих учеников открытием стали уроки-проекты.

Цели урока: Образовательные: Определить понятие физической величины, единицы измерения физ. величины, физического прибора.
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
Архив содержит конспект урока и презентацию по теме Взаимодействие молекул в 7 классе базового уровня физики.
Цели урока:
  • образовательная: обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости;
  • развивающая: научить применять закон Архимеда;
  • воспитательная: формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, систематизировать знания. Привить ученикам интерес к науке.

Выбор редакцииДанная работа предназначена для проверки знаний учащихся 10 класса по теме «Уравнение Менделеева-Клапейрона. Изопроцессы».

Тема: «Скорость прямолинейного движения. График скорости»
Основное содержание: работа с графиками зависимости скорости прямолинейного движения от времени.
Тип — урок комплексного применения знаний.
Урок проводится в форме игры «Следствие ведут знатоки». В ходе урока обучающиеся должны провести «расследование» и опытным путём подтвердить истинность таблицы «Графики скорости прямолинейного движения», составленной на основе теоретических знаний, и описать движение тел по их графикам зависимости скорости от времени.
Выбор редакцииРабота представляет собой презентацию для самоконтроля обучающимися по курсу физики 7 класса. К каждому вопросу даны 4 варианта ответа, один из которых верный. Переход к другим слайдам организован с помощью гиперссылок. При ошибочном вводе ответа предлагается ввести снова верный ответ на тот же вопрос. Такая форма самоконтроля способствует дружелюбному настрою обучающегося на предмет, и в итоге конечная цель будет достигнута в любом случае. Обучающийся сам обнаружит, по каким темам курса у него есть пробелы. Для более жесткого контроля можно использовать переключатели с управляющей кнопкой для подсчета верных ответов, но здесь ставилась другая задача.
С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.
 

В этом видеоматериале при помощи наглядной трёхмерной модели "пояса аналемм" представлены тонкости суточного и годового хода солнца по небосклону в разных точках земного шара: в Гринвиче, в заполярье, на полюсах и на экваторе.

Комбинированный, интегрированный, с элементами исследовательской работы учащихся, урок физики с использованием ИКТ "Атмосферное давление. Вес воздуха" разработан на основе авторской программы А.В. Перышкина, Е.М. Гутник за 7 класс для общеобразоваетльных учреждений.
Автор: Ситникова Инесса Анатольевна

Повторительно-обощающий урок для 7 класса. Повторяются темы: плавание тел и воздухоплавание. Дети получают заранее задания для подготовки дополнительных сообщений. Также пишут сказки с физическими вопросами, лучшая сказка зачитывается на уроке.
Автор: учитель физики Артюхова Людмила Ивановна

открытое мероприятие. Физико - литературное кафе "Звездочка"
предмет - физика, литература,астрономия

Материал предназначен для учащихся 7 класса при прохождении темы "Простые механизмы". В нём рассматриваются этапы нового материала: "Немного истории", "Простые механизмы", "Равновесие рычага", "Простые механизмы дома". Материал даёт учащимся представление о том, что простые механизмы находят широчайшее применение.

Разработка урока и презентация на тему:"Закон Ома для участка цепи" по программе А.В.Перышкина, 8 класс. Проблемный урок с экспериментальным исследованием с использованием оборудования L-micro. В разработке представлен не только сценарий урока, но и проверочный тест.
Данная разработка может использоваться в качестве обобщающего повторения таких понятий как работа, мощность, сила в игровой форме.
Цели:
Учебные: Объяснить учащимся смысл понятий «Влажность воздуха», «Абсолютная влажность», «Относительная влажность», «Точка рoсы», дать понятие о способах измерения влажности воздуха.
Развивающие: Научить решать задачи по определению влажности воздуха, развивать наблюдательность, познавательный интерес.
Воспитательные: Формирование положительного интереса к физике, показать значение влажности воздуха в жизни, способы применения в метеорологии.
Кроссворд по теме "Гидростатика" с автоматической проверкой и оценкой результатов.