К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация и разработка по физике "Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации; 8 класс
Цели урока:
Образовательные:
Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы, логического мышления.
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.
Образовательные:
Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы, логического мышления.
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.
28.10.2013

Презентация предназначена для учащихся 9-11-х классов.
Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.
Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.
21.10.2013
Урок - изучение нового материала. Очень подробно рассматривается строение веществ: газообразных, жидких, твердых. Созданы анимированные иллюстрации движения молекул. Затем изучение плавно переходит на сказку, в которой происходит закрепление изученного материала.
18.02.2012
18.02.2012
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Тепловые явления».
05.06.2013
05.06.2013
Цели:
11.02.2011
- Учебные: Дать понятие КПД, Научить вычислять КПД, закрепить навыки решения задач по теме «Тепловые явления»
- Развивающие: Развивать познавательные интересы в процессе решения физических задач, развивать умения пользоваться физическими понятиями в жизни.
- Воспитательные: Активизация деятельности учащихся и повышение роли физики, способствовать формированию научных убеждений.
- Практические: Научить объяснять устройство и действие двигателя внутреннего сгорания и парового двигателя.
11.02.2011
Цели:
1. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний по физике, развитие мышления, познавательной самостоятельности, интеллектуальных и практических навыков.
2. Отработка навыков выполнять наблюдения, измерения и опыты.
05.03.2012
1. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний по физике, развитие мышления, познавательной самостоятельности, интеллектуальных и практических навыков.
2. Отработка навыков выполнять наблюдения, измерения и опыты.
05.03.2012

Итоговая работа по физике по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества"; 8 кл.
Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества".
01.12.2014
Тест к уроку по теме «Теплопроводность» к учебнику Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика. 8 класс». Цель урока: закрепить знания учащихся о механизме теплопроводности. Время проведения теста: 10 мин. Количество заданий в каждом из двух вариантах: 6.
30.10.2013
Урок проводится в качестве проверки знаний при работе в малых группах. Обобщающий урок рекомендуется проводить после изучения тем " Основные положения МКТ" и "Масса и размер молекул". В презентации представлены фрагменты литературных произведений, приведены примеры из жизни, особенное внимание имеют задания, связанные с профессией повара-кондитера (физика на кухне)
13.02.2012
Цели: познакомить учащихся с понятием «механическая работа», выяснить физический смысл данной величины; закрепить полученные знания на решении различного вида задач; воспитывать самостоятельность у учащихся через индивидуальную работу.
11.12.2013
Тема урока: Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: рассмотреть физические явления испарения и конденсации, энергетические изменения в процессах парообразования и конденсации
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: рассмотреть физические явления испарения и конденсации, энергетические изменения в процессах парообразования и конденсации
19.07.2013
На уроке: Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. Электроскоп. Проводники и непроводники электричества.
02.02.2011
02.02.2011
Ввести понятие колебательного контура. Показать взаимосвязь между
параметрами колебательных электрических систем и механическими
колебаниями. Выяснить этапы превращения энергии в колебательном контуре.
развивать интеллектуальные умения (наблюдать, размышлять, сравнивать,
делать выводы) воспитывать умение работать в микрогруппах, продолжить
формирование культуры общения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
16.11.2013
В работе рассмотрены вопросы:
история развития электрического освещения, принцип действия, конструкция, КПД и долговечность ламп накаливания, работа и мощность тока, чем хороши и плохи лампы накаливания и ряд других.
10.02.2011
история развития электрического освещения, принцип действия, конструкция, КПД и долговечность ламп накаливания, работа и мощность тока, чем хороши и плохи лампы накаливания и ряд других.
10.02.2011
Физические задачи разнообразны не только по содержанию, структуре, но и способам решений и подходов. Иногда обычным способом, т. е. на основе только физических законов их решить невозможно. И тогда приходит на помощь математика со всем своим мощным арсеналом. Применение производной и интеграла для решения задач по физике - иногда единственно приемлемый и удобный способ решения задач.
08.04.2011
08.04.2011
Тест создан для проверки знаний учащихся 7 класса по физике по теме "Первоначальные сведения о строении вещества". Его использование уместно на этапе закрепления материала, проверки домашнего задания, в качестве итогового контроля знаний. Тест содержит 12 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа.
02.10.2013
Урок открытия новых знаний разработан с использованием технологии деятельностного обучения, поэтому упор сделан на самостоятельную работу по усвоению знаний.
Важность темы «Плоское зеркало» заключается в том, что здесь раскрываются и отрабатываются понятия: прямолинейное распространение света, отражение света, закон отражения света, плоское зеркало, мнимое изображение. Объясняется получение изображения точки в плоском зеркале, и выявляются особенности изображения предмета. Тема имеет практическую направленность.
Важность темы «Плоское зеркало» заключается в том, что здесь раскрываются и отрабатываются понятия: прямолинейное распространение света, отражение света, закон отражения света, плоское зеркало, мнимое изображение. Объясняется получение изображения точки в плоском зеркале, и выявляются особенности изображения предмета. Тема имеет практическую направленность.
07.11.2013
Данный материал направлен на формирование научно-познавательного интереса к предмет; повторение ранее изученного материала; развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности; воспитание чувства коллективизма. Основная цель урока: ввести понятия: оптическая система глаза, аккомодация, близорукость, дальнозоркость, оптические иллюзии.
18.04.2011
18.04.2011
Представленный ресурс поможет учащимся - развивать мыслительную деятельность путем нахождения правильных ответов, распознавания ошибочных вариантов, учителю - проверить очень быстро знания учащихся.
26.11.2012
26.11.2012
Урок-экскурсия «Физика в природе» - это праздничный урок на природе с элементами соревновательности и поэзии. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Проводится с учащимися 11 класса в апреле или мае месяце.
01.03.2012
01.03.2012
Цели для педагога:
- воспитание культуры школьников,
- повышение интереса к физике, как предмету,
- выявление творческих способностей учащихся школы,
- приобщение школьников к повышению уровня своих знаний по физике,
- получение информации с помощью различных источников,
- привитие умения изобразить и показать свое видение данной проблемы с помощью компьютерной презентации,
- воспитание эстетического вкуса,
- формирование нравственных жизненных ориентиров и развитие интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей учащихся.
09.03.2015
Урок "Барометр-анероид" - урок изучения нового материала по физике в 7 классе. При проведении урока используются элементы ТРИЗ-педагогики: игра "Да-нетка", морфологический ящик.
06.02.2013
06.02.2013
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: раскрыть сущность определения, характеристик и видов колебательного движения, ввести понятие свободного колебания, маятника, колебательной системы, установить связь между абстрактным понятием колебательного движения в физике и реальными колебательными системами, встречающимися в жизни и природе.
Цель урока: раскрыть сущность определения, характеристик и видов колебательного движения, ввести понятие свободного колебания, маятника, колебательной системы, установить связь между абстрактным понятием колебательного движения в физике и реальными колебательными системами, встречающимися в жизни и природе.
25.02.2014
Повторение основных понятий геометрической оптики, законов распространения, отражения и преломления света; построение изображений в плоском зеркале и изображений, даваемых линзами.
28.10.2013
В данном архиве представлен материал по теме: "Невесомость",предназначенный для учащихся всех классов.
25.01.2011
25.01.2011

Данная презентация "Агрегатные переходы", выполненная для интерактивной доски ActivInspire -Studio, может быть использована в ходе повторения и закрепления темы. Дополнительно, переведя отдельные слайды в бумажный вариант, можно организовать работу в группах.
24.12.2012
24.12.2012
• Ознакомить учащихся с явлением электризации тел.
• Доказать существование двух типов зарядов и объяснить их взаимодействие.
• Развитие познавательного интереса к предмету.
• Уметь применять знания в новой ситуации.
• Формирование навыков коллективной работы в группе и рационального разделения труда.
01.01.2012
• Доказать существование двух типов зарядов и объяснить их взаимодействие.
• Развитие познавательного интереса к предмету.
• Уметь применять знания в новой ситуации.
• Формирование навыков коллективной работы в группе и рационального разделения труда.
01.01.2012

Урок по физике "Способы уменьшения и увеличения давления" - урок изучения нового материала с презентацией. Данную разработку урока может применять учитель при объяснении нового материала. Презентацию может применять учитель при объяснении темы и ученик при самостоятельном изучении темы.
07.11.2014
Задания даны с учетом личностно-ориентированных способностей учащихся и помогут расширить кругозор, углубить понимание основных физических явлений и законов.
28.01.2011
28.01.2011
Методические разработки "Уроки изучения нового материала без
предварительной подготовки учащихся" содержат различные варианты уроков
усвоения нового материала: уроки, в основу которых положена работа
учеников с текстовыми источниками; уроки на базе наблюдений и
экспериментов; уроки теоретико-экспериментальные.
08.08.2011