Задачи урока:
- Повторить понятие скорости при движении по окружности, центростремительного ускорения, форму-лы для вычисления длины окружности, числовым значением числа пи.
- Познакомить с понятием частота обращения и период обращения
- Рассмотреть обозначение и единицы измерения этих величин
- Познакомиться с формулами для вычисления этих величин, рассмотреть вывод формулы для частоты обращения
- Провести первичное закрепление на задачах
- Развивать внимание, логику, наблюдательность.
13.11.2013
Оборудование: Компьютер, экран, проектор, авторская презентация «Свободное падение», учебник физика 7 класс авторы А.В. Грачев, В.А. Погожев, А.В. Селиверстов; трубка Ньютона, 2 одинаковые пластмассовые бутылки, одна заполненная водой, тела одинаковых размеров из различного материала (деревянный, пластмассовый и железный бруски)
11.01.2012
11.03.2011
31.12.2011
06.03.2013
1. Ознакомление с экспериментальными и теоретическими фактами, относящимся к механическим колебаниям.
2. Построение физической и математической модели.
Оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Плакаты
4. Портреты ученых
План:
1. Экспериментальные и теоретические факты, относящиеся механическим колебаниям.
2. Теоретическая модель механических колебаний.
05.03.2012
Научиться понимать необходимость перевода единиц измерения в СИ.
24.12.2012
1. Образовательная: выяснить условия плавания тел, закрепить понятие силы Архимеда.
2. Развивающая:
• Развитие умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов;
• Развитие способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение);
• Развитие речи (владение физическими понятиями, терминами), развитие познавательного интереса учащегося;
• Развитие умения пользоваться таблицей плотностей вещества (находить плотность конкретного вещества, сравнивать плотности различных веществ);
• Способствовать формированию информационной культуры учащихся.
13.11.2013
26.01.2012
Это проект по технологии (технология обработки древесины и конструкционных материалов), интегрированный с физикой - проект по изготовлению комплекта крайне необходимых изделий для местного детского сада: наглядных пособий, игрушек, развивающих игр, кукольной мебели, предметов интерьера детского сада и т.д. (в чем заключается интеграция с физикой, будет показано ниже).
28.02.2012
Карточки (16 вариантов) по данной теме могут быть использованы в полном объёме или частично при разных формах зачётов в классе, в качестве контрольной работы, для домашних работ, как дополнительное задание для практических занятий. Преподаватель самостоятельно определяет количество баллов за каждое задание с учётом их сложности.
07.10.2014
21.11.2012
Цель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения, навыки работы с электрическими приборами на практике, соблюдая меры безопасности, подготовиться к контрольной работе ( с применением интерактивной доски)
17.06.2013
Форма организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная.
Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки, макеты, самодельные приборы, портреты ученых.
28.02.2012
13.09.2013
Материал содержит конспект урока. Урок направлен на получение практических навыков решения задач, повторение основного программного материала, развитие познавательной компетенции учащихся.
27.03.2014
Задачи: ( совместно ставим задачи в начале урока)
обучающие:
- сделать сравнительный анализ видов теплопередачи;
- прививать навыки решения качественных и расчётных задач;
- выявить уровень сформированности умений учащихся решать задачи.
развивающие:
- развивать коммуникативные компетентности учащихся;
- формировать представление о процессе научного познания;
- прививать навыки работы с ресурсами сети Интернет;
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать изученное, объяснять опыты, делать вывод на основе полученной информации, содействовать развитию речи.
воспитательные:
- прививать культуру умственного труда;
- учить ребят работать в группе;
- учить строить свои знания самостоятельно в совместном поиске.
- показать тесную связь изученного материала с жизнью, углублять межпредметные связи. Развивать внимание, прививать интерес к предмету.
31.10.2014

Урок позволяет рассмотреть:
- Звуковые волны: слышимые человеком, инфразвук, ультразвук, гиперзвук.
- Акустические сигналы.
- Акустические свойства различных мест обитания.
- Применение ультразвука.
08.03.2015
В данной разработке используются различные формы контроля и проверки знаний учащихся
12.06.2014
18.10.2012
Урок сконструирован как презентация учебного материала на базе готовых зарисовок приборов, выдаваемых ученикам как раздаточный материал. В основе модели урока - игровая форма по расшифровке показаний технических и физических приборов, а также обработка этих показаний по расчёту погрешностей на основе примеров.
30.09.2014

Материал содержит план- конспект урока и презентацию к уроку. Предназначен для использования учителями при проведении лабораторной работы в 7 классе по теме «Выяснение условий равновесия рычага». Формирует экспериментальные умения учащихся, способствует овладению навыками работы с физическим оборудованием, учит самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.
25.08.2015
31.12.2011
Цели урока:
- Сформировать представление об инертности как свойстве тел, сформировать понятие о массе, как о физической величине, которая характеризует инертность, раскрыть зависимость результата взаимодействия тел от их свойств — инертности.
- Развивать логическое мышление учеников, умения анализировать и сравнивать результаты исследований,
- Сформировать научное мировоззрение.
17.02.2015
Задания к уроку и формы изучения нового материала подобраны с учетом возрастных особенностей обучающихся. Богатый банк заданий, как теоретических, так и практических — расчетных и экспериментальных — способствуют повышению активности на уроке и, как следствие, мотивации к изучению сложного теоретического материала.
18.06.2015
Задания к уроку и формы изучения нового материала подобраны с учетом возрастных особенностей обучающихся. Научно-популярные тексты с военным содержанием, изучение моделей технических устройств, дебаты и проецирование темы физики на личностные особенности обучающихся способствуют повышению активности на уроке и, как следствие, мотивации к изучению сложного теоретического материала. Структура урока соответствует ФГОС. Данная разработка с точки зрения организации урока будет полезна преподавателям естественных наук любых образовательных учреждений, с точки зрения материала урока — преподавателям физики суворовских училищ, кадетских корпусов, учителям физики общеобразовательных школ. Урок дополнен технологической картой урока.
18.06.2015
Тема урока соответствует программе как Российских, так и Казахстанских школ. Целью урока является организация работы учащихся на вывод формул для расчета работы и мощности тока, анализ единиц измерения работы тока, экспериментальное определение работы тока, решение задач на расчет работы, мощности и стоимости электроэнергии.
19.11.2015

Презентацию можно использовать на обобщающем уроке для закрепления темы «Газовые законы» в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа.
В работе содержится краткий теоретический материал по теме «Газовые законы», что позволяет повторить и обобщить полученные знания.
16.12.2016

Обобщение и систематизация знаний по теме "Механические колебания".
29.10.2018

Данная разработка поможет заинтересовать учащихся материалом, дать дополнительные сведения из истории изучения данного явления, познакомить с именами ученых первыми открывшими это уникальное явление.
09.09.2015