27.03.2013
19.06.2013

По карточкам необходимо определить гидростатическое давление на дно сосуда, на верхнюю и нижнюю грань тела опущенного в жидкость. Также определить силу Архимеда. Карточки отсканированы, отредактированы в графическом редакторе и размещены в программе MS Word. К каждой карточке добавлено задание, чтобы учителю было удобно распечатывать материал.
22.01.2016

Работа позволяет обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность; стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых условиях, усиливать прикладную направленность знаний.
29.01.2015
1. Продолжить формирование понятия деформации; ознакомить учащихся с видами и особенностями деформаций; выявить количественную зависимость величин, характеризующих деформацию.
2. Способствовать развитию мышления, (при решении проблемных вопросов и задач) умения пользоваться приборами, развивать познавательный интерес к предмету
3. Воспитание коммуникативных качеств учащихся, ответственности, бережного отношения к имуществу (приборам).
10.12.2011
18.11.2011

Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна. В материале поставлены задачи обеспечения усвоения учащимися физического смысла закона всемирного тяготения, гравитационной постоянной, изучение формул ускорения свободного падения и скорости движения спутников. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.
13.01.2012
16.03.2012

Самостоятельная работа по физике по теме "Импульс силы. Импульс тела. Закон сохранения импульса" выполнена в MS Excel.
В работе 2 варианта, в каждом из которых по 5 задач. Работа содержит пять листов.
На первом листе учащийся должен ввести свои имя и фамилию. Два листа (Вариант 1 и Вариант 2) содержат по 5 задач по данной теме. И еще на двух листах выводится результат по каждому варианту (для каждого варианта своя страница с результатом).
30.12.2014
03.12.2011

Тест представлен в двух вариантах, каждый вариант содержит 15 вопросов с выбором одного правильного ответа. После ответа на все вопросы выставляется оценка автоматически.
03.11.2015
12.10.2011
26.02.2013
14.05.2013
Документ содержит описание урока «Давление твердых тел на поверхность», 2 презентации, рабочую карту урока и 1 видеофильм, список литературы и электронные ресурсы. Урок соответствует требованиям ФГОС согласно которым школьники должны овладеть основными экспериментальными умениями, наблюдать, описывать, измерять, обрабатывать результаты измерений, обнаружить зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты, делать выводы и т.д.
30.08.2014
24.04.2012

Материал содержит информацию по физике для 7 класса при изучении темы "Масса тела".
28.06.2018
13.02.2012
11.12.2013
11.12.2013

Методическое пособие включает в себя теоретический материал по разделу: «Кинематика», «Основы МКТ», «Электростатика», примеры задач типовых заданий по указанной тематике, которые встречаются в практических заданиях, с ответами, а также задания для выполнения внеаудиторных работ по указанной тематике.
На каждом занятие преподавателю наряду с планированием учебного материала необходимо продумывать и вопрос о том, какие навыки самостоятельной работы получат на уроке студент на практических занятиях.
Если студент научится самостоятельно изучать новый материал, пользуясь учебником или какими-то специально подобранными заданиями, то будет успешно решена задача сознательного овладения знаниями. Знания, которые усвоил студент сам, значительно прочнее тех, которые он получил после объяснения преподавателя.
18.05.2015

Цели урока: формирование познавательного интереса к физике, выявление знаний и умений учащихся, обобщение и закрепление знаний и умений, которые приобрели учащиеся, воспитание патриотизма, познавательной активности учащихся.
04.12.2011
17.02.2012
- формирование умений, носящих в современных условиях общенаучный общеинтеллектуальный характер;
- развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений;
- развивать интерес к предметам путем выполнения разных заданий: практических и теоретических;
- установить связь информатики и физики;
- развитие аналитико-синтезирующего мышления.
23.05.2011

Карточки формируют ЗУН по работе с графиками. Учащиеся определяют, по графику S и t, вычисляют скорость. Переводят скорость из м/с в км/ч. Сравнивают полученные скорости. По полученным значениям используя таблицу, 16 в сборнике задач В.И.Лукашик, определяют, какое живое существо может двигаться с полученной скоростью. Карточки можно использовать для работы на уроке или раздать как домашнюю работу.
22.01.2016
Цели:
- Познакомить учащихся с понятием "взаимодействие тел", раскрыть суть инерциального движения, сформировать умение различать взаимодействия и характеризовать их,
- Сформировать понятие, что изменение скорости тела или его деформация могут служить мерой действия на это тело других тел;
- Развивать логическое мышление учеников, умения анализировать и проводить исследование, формировать научное мировоззрение.
17.02.2015
Урок изучения нового материала способствует формированию теоретических и практических знаний, осмыслению связей и отношений в объекте; отработке практических навыков и умений работы с оборудованием, работы в парах; развитию умений применять полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, проводить анализ, сравнение результатов опыта.
01.09.2014
26.09.2011
08.02.2013
Игра может быть проведена в конце 1-ой четверти как итоговое повторение материала.
21.01.2015