Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данные методические рекомендации предназначены для оказания помощи учителям английского языка и разработаны на основе моего личного практического опыта преподавания в 5 классе:
Представленные в папке материалы использовались при изучении темы Animals of India, учебник Spotlight-5. Все наглядности готовились в качестве дополнения и комментария к материалам учебника.
18.02.2012
данная презентация представляет собой обобщение опыта по методической теме" Метод динамического чтения как средство повышения скорости чтения на уроках английского языка в начальной школе". Приведены методы и приемы, способствующие повышению техники чтения
Система подготовки учащихся 8 класса к сдаче ГИА по
немецкому языку в 9 классе по УМК И.Л.Бим (программа для
общеобразовательных школ, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
Использование на уроках как наглядное пособие для учеников.
Рабочая программа составлена на основе авторских рекомендаций И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим, 2-4 классы." Москва, "Просвещение", 2011г., в соответствии с требованиями ФГОС и социального заказа.
“Электронное письмо как средство коммуникации в межкультурном общении”
Цель внеклассного занятия:
Подготовка учащихся к межкультурному общению на иностранном языке посредством коммуникационных технологий.
Более полный вариант работы с презентацией можно скачать на сайте нашей школы ProШколу.ru:
http://www.proshkolu.ru/org/ust-kut-7/file/2507835/
Данная разработка-презентация предназначена для учителя английского языка для проведения итогового занятия по циклу 5 УМК "Enjoy English-3" авторы Биболетова М.З. и др. в игровой форме. Может быть использована также во внеурочной деятельности по предмету.
В процессе интеграции предметных областей «открывается» новое знание, постигая и преобразуя которое, ребёнок формирует индивидуальную картину мира. Когда учащимся предоставляется возможность заняться исследовательской деятельностью, они стараются её использовать. Так появились занятия-творческие мастерские, основанные на интеграции взаимосвязанных предметных областей: археологии, истории, литературы, лингвистики, журналистики.
Это программа для учащихся первых классов. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода пропедевтическим курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Программа доработана в соответствии со ФГОС второго поколения.
Урок защиты проектов по УМК Кузовлева В.П. для 5 классов по теме "Праздники, которые я помню и люблю" направлен на развитие творческих способностей учащихся, воспитание любви к родным и близким людям, к своей культуре и традициям.
Данная разработка направлена на совершенствование грамматических навыков по теме There is/are в начальной школе (3-4 классы). Предложенные упражнения также подойдут для проверки знаний по указанной теме.
Разработка урока английского языка по теме «Долженствование, как попросить разрешение» (Must, can for permission) для 4 класса.
Задачи урока: - основные
1) Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися;
2) Совершенствование умений аудирования;
3) Развитие монологической речи;
4) Развитие диалогической речи;
5) Формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
6) Ознакомление с новым грамматическим материалом.
Рабочая программа разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам (Астрель. Москва- 2006.) Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного подходов к обучению иностранному языку.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
Тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (авторы УМК М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская).
68 часов.
Тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (авторы УМК М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская)
Комическое – одна из самых сложных и разноплановых категорий эстетики. Под «комическим» подразумеваются как естественные события, объекты и возникающие между ними отношения, так и определенный вид творчества, суть которого сводится к сознательному конструированию некой системы слов с целью вызвать эффект комического.
На современном этапе развития методики обучения иностранному языку стратегической целью обучения иностранному языку в школе является практическое владение всеми видами речевой деятельности (аудированием, говорением, чтением и письмом). Ведущим видом речевой деятельности традиционно рассматривается говорение.
Мультфильм на французском языке "La bulle, la paille, la pierre" (Пузырь, соломинка, камень) для ознакомления детей с новыми лексическими единицами.
Сценарий праздника "Посвящение в английскую семью" для 1-2 классов