Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная разработка направлена совершенствование грамматических навыков у учащихся 5 классов по теме : "Past Simple v/s Past Continuous"
20.02.2012
Данная работа знакомит учащихся с историей Владимирского края и с уникальной достопримечательностью - Успенским собором. Материал разработан для учащихся 8-9 классов и может быть использован во внеклассной работе.
Презентация представляет собой ознакомление с малоизвестным учебным пособием и его особенностями. Данный УМК можно использовать в качестве опоры на кружках, факультативах, курсах, при индивидуальных занятиях с учащимися.
Обобщающий урок по теме обычаи и традиции Великобритании. На основе изученного материала дети сами составляют рассказы о Казахстане и сравнивают культуру двух стран.
10 класс.
Here are the names of some famous British writers whose portraits are exhibited in the National Portrait Gallery.Here are some more names of well-known British writers :
William Shakespeare,Daniel Defoe,Walter Scott,Robert Burns,Lewis Carroll,Charles Dickens,Oscar Wilde.
Занятие может быть использовано на факультативе в среднем или старшем звене. Рассматриваются различные идиомы. Задания снабжены иллюстративным материалом, развивающим языковую догадку.
Урок-игра сделан по типу телевизионной передачи «Своя игра» игра включает в себя 3 раунда, специальную категорию «Кот в мешке» и «Аукцион».
В архиве представлены разработки открытого урока по программе "Happy English.ru" авторов Кауффман. Урок на тему "Путешествие в страну DoDidDone". Архив состоит из: конспекта урока, презентации и приложения (изображения "дракош").
Презентация к уроку "Trick or treat" (канун Дня всех святых) разработана как дополнительный наглядный материал к учебнику В.П. Кузовлева English-5.

Презентация к уроку-игре по теме "Спорт" в 8 классе к УМК В.П. Кузовлева English-8. Урок является завершающим в данном цикле, поэтому может быть использован для контроля знаний или на резервном уроке для подготовки к контрольной работе.

Публикация представляет собой сценарий,основанный на русской народной сказке. Он может быть использован после прохождения Unit 3 по УМК Биболетовой М.З.(Биболетова М.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ,,Enjoy English” ” для 2 кл. (новая редакция).
Данные методические рекомендации предназначены для оказания помощи учителям английского языка и разработаны на основе моего личного практического опыта преподавания в 5 классе:
Представленные в папке материалы использовались при изучении темы Animals of India, учебник Spotlight-5. Все наглядности готовились в качестве дополнения и комментария к материалам учебника.
данная презентация представляет собой обобщение опыта по методической теме" Метод динамического чтения как средство повышения скорости чтения на уроках английского языка в начальной школе". Приведены методы и приемы, способствующие повышению техники чтения
Система подготовки учащихся 8 класса к сдаче ГИА по
немецкому языку в 9 классе по УМК И.Л.Бим (программа для
общеобразовательных школ, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
Использование на уроках как наглядное пособие для учеников.
Рабочая программа составлена на основе авторских рекомендаций И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим, 2-4 классы." Москва, "Просвещение", 2011г., в соответствии с требованиями ФГОС и социального заказа.
“Электронное письмо как средство коммуникации в межкультурном общении”
Цель внеклассного занятия:
Подготовка учащихся к межкультурному общению на иностранном языке посредством коммуникационных технологий.
Более полный вариант работы с презентацией можно скачать на сайте нашей школы ProШколу.ru:
http://www.proshkolu.ru/org/ust-kut-7/file/2507835/
Данная разработка-презентация предназначена для учителя английского языка для проведения итогового занятия по циклу 5 УМК "Enjoy English-3" авторы Биболетова М.З. и др. в игровой форме. Может быть использована также во внеурочной деятельности по предмету.
В процессе интеграции предметных областей «открывается» новое знание, постигая и преобразуя которое, ребёнок формирует индивидуальную картину мира. Когда учащимся предоставляется возможность заняться исследовательской деятельностью, они стараются её использовать. Так появились занятия-творческие мастерские, основанные на интеграции взаимосвязанных предметных областей: археологии, истории, литературы, лингвистики, журналистики.
Это программа для учащихся первых классов. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода пропедевтическим курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Программа доработана в соответствии со ФГОС второго поколения.