Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |

Цели и задачи:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Учебно-наглядное оборудование:
УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4», компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, интерактивные игры «Enjoy Listening and Playing» для 3-4-ых классов, колпачки Санта Клауса для капитанов, фишки, красиво украшенные листы с заданиями (в виде рождественских чулок и конвертов).
09.03.2012
КТП по английскому языку к УМК Кузовлева В.П. 8 класс на 2011-2012 учебный год. В КТП определено общее количество часов (101), наименование и количество тем, количество контрольных работ по различным видятельности. В КТП определено количество тем на повторение, установлена последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В КТП учтён региональный компонент.
09.03.2012
09.03.2012
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Место в учебном плане:
Unit 1«Reading…? Why not? »
Lesson 3 «Famous British Writers»
09.03.2012
Место в учебном плане:
Unit 1«Reading…? Why not? »
Lesson 3 «Famous British Writers»
09.03.2012
Элективный курс «Читаем газеты по-английски» составлен для учащихся, выбравших гуманитарный, естественно-математический или социально-экономический профили обучения. Данный курс формирует у учащихся навыки перевода и интерпретации современного нехудожественного текста, способствует развитию устной речи.
09.03.2012
09.03.2012
Календарно-тематическое планирование для 3 класса составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку во 2-11 классах М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой (Обнинск: Титул, 2009).
09.03.2012
09.03.2012
Урок предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных школ . Данный урок составлен с учётом учебной программы для 8 класса.
08.03.2012
08.03.2012
Цели урока:
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
08.03.2012
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
08.03.2012
УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6. Данный тест подходит как для систематизации и обобщения лексики по теме "Черты характера", так и для контроля знания новых слов. Так же имеется задание на знание приставок с отрицательным знаением.
08.03.2012
08.03.2012
Урок английского языка по теме "Как стать идеальным другом" для 9 класса к УМК Биболетова М.З.
Тип урока: урок обобщения изученного материала. Урок был составлен для класса с углубленным изучением английского языка.
Тип урока: урок обобщения изученного материала. Урок был составлен для класса с углубленным изучением английского языка.
07.03.2012
Задачи урока: совершенствовать навыки чтения с основным пониманием
прочитанного текста; формирование умений говорения на базе прочитанного
текста; выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся;
формировать навыки письменной речи.
07.03.2012
07.03.2012
Методическое пособие для упрощения процесса изучения иностранных языков (на примере немецкого и английского языков).
07.03.2012
07.03.2012
Дипломная работа построена на исследованиях вокализма баварского диалекта в сравнении с литературным немецким языком.
07.03.2012
07.03.2012

By the end of the 20th century lots of inventions have been made.
Some of them have become so commonplace that it is difficult to imagine them as inventions. For example, John Logie Baird from Scotland invented television in 1962.
06.03.2012
Some of them have become so commonplace that it is difficult to imagine them as inventions. For example, John Logie Baird from Scotland invented television in 1962.
06.03.2012
Открытый урок по теме "Зимние праздники. Масленица" для учащихся 8 класса по учебнику В. П. Кузовлева
04.03.2012
04.03.2012
Презентация к уроку английского языка для 4 класса по проверке знаний учащихся в уотреблении Past Simple.
04.03.2012
04.03.2012
Урок обобщения материала по теме к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетовой М.З.
04.03.2012
04.03.2012
Контрольная работа для учащихся 5 класса по теме "Оборот there is / there are". В презентации размещены задания для двух вариантов. В контрольную работу включены грамматические задания на составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с использованием оборота .
03.03.2012
03.03.2012
На ранних этапах изучения иностранного языка самым эффективным приемом семантизации лексики является предметная картинка. Иллюстрации к рифмовкам, песням, сказкам и рассказам позволяют использовать беспереводной способ, тем самым развивая языковую догадку и приближая учащихся к естественной ситуации общения. Научить младших школьников монологу-описанию по картинке является задачей учителя.
03.03.2012
03.03.2012
Урок-мероприятие для дошкольников или младших школьников. Цели занятия:
•закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”;
•повторение песен “If you happy”, “We wish you a Merry Christmas”;
•введение в словарь детей такой конструкции, как “What’s the time? – It is …”;
•закрепление в речи детей конструкции “My name is...”, “I am 6”;
•развитие внимания, усидчивости, памяти.
03.03.2012
•закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”;
•повторение песен “If you happy”, “We wish you a Merry Christmas”;
•введение в словарь детей такой конструкции, как “What’s the time? – It is …”;
•закрепление в речи детей конструкции “My name is...”, “I am 6”;
•развитие внимания, усидчивости, памяти.
03.03.2012

Тема урока: “Saint Patrick's day” Категория слушателей: учащиеся 9, 10, 11 классов. Место в учебном процессе: урок может быть проведен в любое время (лучше всего при переходе с одной темы на другую или в период с 10 по 20 марта) и с любым УМК, т.к. предложенный материал не привязан к конкретной теме или учебно-методическому комплексу.
03.03.2012
03.03.2012