Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Представляю вашему вниманию разработанный мной фонетический курс "Путешествие в волшебную страну английских звуков". Курс получил признание на Всероссийском конкурсе "Современный урок" в 2007 году (диплом I степени). С помощью этого курса учитель не только удовлетворяет любознательность малышей, но и шаг за шагом погружает их в мир английских звуков.
14.03.2014
Собственно разработанный план-конспект урока для 6 класса. Очень удобен для работы. В данной работе обозначены цели, задачи урока, оборудование, используемы материал. Четко прописаны этапы урока. Предоставлен лексический, фонетический и грамматический материал. Весь ход урока систематизирован в сводную таблицу (с обозначением времени, отведенном для каждого этапа). Уважаемые коллеги, буду очень рада, если мой урок будет Вам полезен!
Данный урок английского языка может быть проведён в качестве заключительного урока по разделу "Экологические проблемы" как по УМК "Английский в фокусе", так и по другим УМК. На уроке используются элементы информационных технологий, проектной и эвристической технологии.
Тема: Грамматический практикум через функциональное чтение (с элементами изучения истории английской литературы)

Мы знаем, что функциональное чтение – это чтение с извлечением информации для себя с полным пониманием прочитанного и умение проанализировать прочитанное.
Но чтобы понять текст и не ошибиться с переводом нужно знать комплекс грамматических времен.
Основная задача и вооружить выпускника определенным объемом знаний, умений и навыков, и научить его способам самостоятельно добывать эти знания, умению применить свои умения поскольку объем информации в настоящее время удваивается буквально за несколько месяцев, знания быстро устаревают, теряют свою актуальность.
Упражнения составлены с применением Сингапурской обучающей системы к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Эта структура позволяет развить навыки аудирования, систематизировать лексику по теме « School life» и ее можно также применять для эмоциональной разгрузки в качестве физминутки.
Задание для контрольной и самостоятельной работы по английскому языку для 8-9 классов средней школы по теме "Погода"
Тема урока: «Мы идём в магазин» («Nous allons au magasin» ).
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: УМК «Синяя птица» для 5 класса, раздаточный материал, компьютер, проектор, oценочный лист для каждой группы,
презентация к уроку в программе Microsoft Office Power Point
Данная технологическая карта урока разработана для учащихся 4 класса по теме «Разные предметы одежды» к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English». Представленный урок является уроком усвоения новых знаний и нацелен на ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление. Данная технологическая карта позволяет осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.

План-конспект открытого урока по английскому языку «ГИА для маленьких» Подготовила учитель английского языка Нагоева Альбина Тамашевна г. Москва, 2014 год   Цели: Отработка заданий PISA в урочной деятельности для подготовки к ГИА у учащихся 6 класса. Задачи: 1) Развитие монологической и диалогической речи. 2) Формирование навыков оценки и взаимооценки. 3) Развитие навыков взаимообучения через использование технологии КСО 4) Стимулирование навыков аудирования через чтение. 5) Развитие культуры диалогового общения.

Пословицы и поговорки довольно широко представлены во всех
современных языках, в том числе в немецком. Их частое употребление в устной и письменной речи объясняется, прежде всего, тем, что они придают ей особый колорит, делают более образной и выразительной. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что пословицы и поговорки обладают эмоциональной и стилистической окраской, благодаря чему они совершенствуют коммуникативную функцию языка.
Значимость исследования заключается в возможности
использования его результатов в курсах по лексикологии и в спецкурсах по фразеологии немецкого языка, а также в качестве дополнительного материала на уроках немецкого языка.
Данная презентация рассчитана на аудиторию 7 класса при прохождении темы СМИ. Материал может использоваться как в начале изучения темы, так и при закреплении. Также можно предложить данную презентацию на последнем уроке изучения темы Mass Media в качестве викторины.

Данная презентация разработана в помощь учителям, которые работают по УМК «Первые шаги» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова для 2 класса общеобразовательных учреждений. Методическая разработка может применяться на уроках для формирования грамматических навыков на уроках, а также для самостоятельного обучения. Все грамматические темы представлены в форме системных таблиц, с помощью которых можно легко понять и запомнить изучаемый материал.

Данная презентация является дополнительным материалом для изучения темы "Я иду в музей", 9 класс. Учебник "Синяя птица", авторы Селиванова, Шашурина. Её можно использовать как для внеурочной работы по французскому языку, например, для проведения конкурса компьютерных презентаций "Франция-родина импрессионизма", так и в качестве наглядного пособия при изучении страноведения Франции.

Первый урок из раздела "Shopping for everything" (Unit 6 Section1) "Shopping for clothes" вводит основную лексику раздела, предполагает развитие произносительных навыков, навыков аудирования, изучающего чтения, диалогической речи, знакомит с правилами поведения в магазине при совершении покупок, с денежной единицей Великобритании.

Тип урока: бинарный. Интеграция предметов: английский язык-биология.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, таблицы. Учебник английского языка Spotlight 10 (О.В. Афанасьева и др)

Данный урок разработан для учеников 2-х классов, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З. Урок расчитан на 40 минут. Изучение и употребление артиклей в английском языке является важным компонентом всей грамматики в целом. Поэтому введение и усвоение данной темы на ранних этапах изучения языка является достаточно актуальным.

Данный конспект урока отражает современные требования новых ФГОС.

Цель урока - формарование основных видов универсальных учебных действий по современным требованиям, а именно, личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

В материале даны задания (Arbeitsblätter) к тексту "Was machen denn die Sachen da?".

Задания рассчитаны на учеников начальной школы (3-4)классы. Задания направлены на работу с новой лексикой: её введение, закрепление и употребление.Также есть задания, которые направлены на работу с грамматикой. Красочные иллюстрации также доставят детям радость.

Данная презентация разработана в помощь учителям, которые работают по УМК «Немецкий язык», 8 класс учебник для общеобразовательных учреждений Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я.. Методическая разработка может применяться на уроках немецкого языка по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland». Данную презентацию также можно использовать в качестве наглядного пособия при изучении страноведения Германии.