Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы на уроке. Главное и существенное на уроке состояло в том, что самими детьми были отсняты три видео фильма разных жанров на английском языке. Дети сами попробовали себя в роли сценаристов, режиссёров, актеров и кинооператоров. Хочется отметить, что при большом количестве видео сюжетов, сам урок носил большой обучающий характер, так как был насыщен заданиями разных уровней сложностей: варианта ЕГЭ, творческих заданий, заданий по содержанию урока.
Работа над материалом построена путём создания проблемной ситуации. В ходе самостоятельной работы учащиеся учились самостоятельно оценивать свои возможности и предлагали свои собственные пути решения при появлении определенных проблем.
13.03.2014
Тема: Грамматический практикум через функциональное чтение (с элементами изучения истории английской литературы)

Мы знаем, что функциональное чтение – это чтение с извлечением информации для себя с полным пониманием прочитанного и умение проанализировать прочитанное.
Но чтобы понять текст и не ошибиться с переводом нужно знать комплекс грамматических времен.

Первый урок из раздела "Shopping for everything" (Unit 6 Section1) "Shopping for clothes" вводит основную лексику раздела, предполагает развитие произносительных навыков, навыков аудирования, изучающего чтения, диалогической речи, знакомит с правилами поведения в магазине при совершении покупок, с денежной единицей Великобритании.

Данные методические разработки могут быть использованы при изучении темы "Путешествия". Цели: Воспитательная – воспитание толерантности, культуры общения, умения слушать друг друга Развивающая - формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, развивать умение применять материал в практических ситуациях в повседневной жизни Образовательная -расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с новым материалом, применяя ИКТ

Интерактивный тест по теме "Present Perfect" может быть использован на уроке для повторения данной темы, а также для контроля грамматических навыков по теме Present Perfect у отдельных учащихся.

Данная презентация разработана в помощь учителям, которые работают по УМК Бим И.Л. «Немецкий язык. 6 класс: для общеобразовательных учреждений». Методическая разработка может применяться на уроках для формирования грамматических навыков, а также для самостоятельного обучения. Все грамматические темы представлены в форме системных таблиц, с помощью которых можно легко понять и запомнить изучаемый материал.

работая в 11 классе по учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, составила тесты и контрольные задания по материалам каждого раздела указанных учебников для проведения промежуточного и итогового контроля усвоения материала.

Данный  урок  дает возможность повторить лексику  раздела “Leaning more about each other” (учебник  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.  “Enjoy English) , используя интересные  интернет ресурсы. Также  целями урока  являются: развитие  навыков  диалогической  речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать. 

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта,Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учетом авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English". Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Пояснительная записка содержит следующие разделы: цели и задачи обучения, перечень нормативных правовых документов, формы организации процесса обучения, технологии обучения, контроль и оценка деятельности учащихся, место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров, компетенции (речевая, социокультурная, учебно-познавательная, языковая, спец. учебные умения), личностные, предметные, метапредметные результаты, учебно-тематический план, содержание тем, материально-техническое обеспечение. В календарно-тематическом планировании имеются следующие графы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата.

Данный материал предназначен для 6-7 класса.
Цели: расширение знаний учащихся о культуре стран изучаемого языка и мотивация к изучению языка

Задачи:
1. Познакомить учащихся с новой лексикой.
2. Развитие монологической и диалогической речи.
3. Тренировка навыков чтения.
4. Расширение кругозора.

Разработка урока английского языка в 4 классе по учебнику М,З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом и презентацией, выполненной в Power Point.

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea, с использованием интерактивной доски и презентации.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ (Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)), Программы курса к учебнику «Английский язык. Brilliant 3» (-Рабочая программа курса  «Английский язык. Brilliant.2-4 классы»  учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост. И.В. Ларионова.----М., ООО «Русское слово---учебник», 2011.---24с.

 

Цель использования: закрепить лексические единицы по теме «Экстремальные виды спорта». Презентация рассчитана на групповое выполнение теста учащимися.

Данная презентация может быть использована в качестве дополнительного материала при изучении темы "Еда".
Яркая, интересная, она знакомит учащихся с особенностями кухни другого народа.
В конце презентации имеются вопросы для проведения небольшой викторины.

Цель данного спецкурса по английскому языку - обучение через развлечение. Любой учитель иностранного языка очень хорошо знает, насколько важно на первом этапе знакомства с предметом пробудить у учащихся интерес к его изучению, отойти от формальной зубрежки, привнести в процесс обучения развлекательные и игровые моменты, максимально активизировать познавательную мотивацию обучения.

Цели:

  • совершенствовать умения и навыки чтения с детальным пониманием информации.
  • обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти, языковой догадки; развивать способности логичного изложения мыслей; развивать навыки взаимоконтроля.
  • создать условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания.
  • расширить знания обучающихся о стране изучаемого языка, географии Германии и немецком фольклоре.
Урок предназначен для учащихся 8 класса (с углубленным изучением английского языка) по учебнику В.В. Сафоновой "Английский язык. 8 класс Для школ с углубленным изучением английского языка". Цель: Ознакомление учащихся со способами оценки своего владения видами речевой деятельности.
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
В разработке представлены задания на развитие всех видов речевой деятельности.
Предлагаемую контрольную работу можно использовать в качестве итогового мониторинга в 8 классе или диагностического среза в начале 9 класса. Лексическое задание нацелено на распознавание слов через знакомые учащимся синонимы.