Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Работа над материалом построена путём создания проблемной ситуации. В ходе самостоятельной работы учащиеся учились самостоятельно оценивать свои возможности и предлагали свои собственные пути решения при появлении определенных проблем.
13.03.2014
Мы знаем, что функциональное чтение – это чтение с извлечением информации для себя с полным пониманием прочитанного и умение проанализировать прочитанное.
Но чтобы понять текст и не ошибиться с переводом нужно знать комплекс грамматических времен.
25.03.2014
Первый урок из раздела "Shopping for everything" (Unit 6 Section1) "Shopping for clothes" вводит основную лексику раздела, предполагает развитие произносительных навыков, навыков аудирования, изучающего чтения, диалогической речи, знакомит с правилами поведения в магазине при совершении покупок, с денежной единицей Великобритании.
14.04.2014
Данные методические разработки могут быть использованы при изучении темы "Путешествия". Цели: Воспитательная – воспитание толерантности, культуры общения, умения слушать друг друга Развивающая - формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, развивать умение применять материал в практических ситуациях в повседневной жизни Образовательная -расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с новым материалом, применяя ИКТ
22.04.2014

Интерактивный тест по теме "Present Perfect" может быть использован на уроке для повторения данной темы, а также для контроля грамматических навыков по теме Present Perfect у отдельных учащихся.
25.05.2014

Данная презентация разработана в помощь учителям, которые работают по УМК Бим И.Л. «Немецкий язык. 6 класс: для общеобразовательных учреждений». Методическая разработка может применяться на уроках для формирования грамматических навыков, а также для самостоятельного обучения. Все грамматические темы представлены в форме системных таблиц, с помощью которых можно легко понять и запомнить изучаемый материал.
05.05.2014
04.06.2014
Данный урок дает возможность повторить лексику раздела “Leaning more about each other” (учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English) , используя интересные интернет ресурсы. Также целями урока являются: развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать.
23.06.2014
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта,Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учетом авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English". Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).
28.06.2014
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Пояснительная записка содержит следующие разделы: цели и задачи обучения, перечень нормативных правовых документов, формы организации процесса обучения, технологии обучения, контроль и оценка деятельности учащихся, место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров, компетенции (речевая, социокультурная, учебно-познавательная, языковая, спец. учебные умения), личностные, предметные, метапредметные результаты, учебно-тематический план, содержание тем, материально-техническое обеспечение. В календарно-тематическом планировании имеются следующие графы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата.
02.09.2014
Данный материал предназначен для 6-7 класса.
Цели: расширение знаний учащихся о культуре стран изучаемого языка и мотивация к изучению языка
Задачи:
1. Познакомить учащихся с новой лексикой.
2. Развитие монологической и диалогической речи.
3. Тренировка навыков чтения.
4. Расширение кругозора.
04.09.2014
Разработка урока английского языка в 4 классе по учебнику М,З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом и презентацией, выполненной в Power Point.
18.09.2014

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea, с использованием интерактивной доски и презентации.
24.09.2014
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ (Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)), Программы курса к учебнику «Английский язык. Brilliant 3» (-Рабочая программа курса «Английский язык. Brilliant.2-4 классы» учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост. И.В. Ларионова.----М., ООО «Русское слово---учебник», 2011.---24с.
25.09.2014

Цель использования: закрепить лексические единицы по теме «Экстремальные виды спорта». Презентация рассчитана на групповое выполнение теста учащимися.
18.11.2014

Яркая, интересная, она знакомит учащихся с особенностями кухни другого народа.
В конце презентации имеются вопросы для проведения небольшой викторины.
22.10.2014
Цель данного спецкурса по английскому языку - обучение через развлечение. Любой учитель иностранного языка очень хорошо знает, насколько важно на первом этапе знакомства с предметом пробудить у учащихся интерес к его изучению, отойти от формальной зубрежки, привнести в процесс обучения развлекательные и игровые моменты, максимально активизировать познавательную мотивацию обучения.
29.10.2014
Цели:
- совершенствовать умения и навыки чтения с детальным пониманием информации.
- обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти, языковой догадки; развивать способности логичного изложения мыслей; развивать навыки взаимоконтроля.
- создать условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания.
- расширить знания обучающихся о стране изучаемого языка, географии Германии и немецком фольклоре.
28.10.2014
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
В разработке представлены задания на развитие всех видов речевой деятельности.
29.10.2014
04.01.2015