Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Презентация к урокам английского языка 8 класс Кузовлев "Британские традиции".
01.12.2009
Презентация к учебнику Spotlight, 2 класс.
01.12.2009
01.12.2009
Тест для 6 класса по теме "Home Sweet Home" УМК В. П. Кузовлев
04.12.2009
Урок построен на материале УМК "Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала). Использование презентации не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений. Слайды используются не просто для оформления урока и наглядности, но и в качестве инструмента деятельности ученика. Урок построен по единой сюжетной линии «Путешествие», в ходе которого повторяется материал по темам «Лондон», «Достопримечательности», «Погода». На уроке предполагается выход в Интернет, на сайт, где транслируется в реальном времени изображение с веб-камеры на Трафальгарской площади и на страницу YouTube с песней-караоке про Лондонский мост. На заключительном этапе урока проводится индивидуальный тест для проверки усвоения лексических единиц по теме.
05.12.2009
Данный элективный курс базируется на коммуникативно-деятельностной концепции образования, которая предполагает развивающий, функциональный и коммуникативный характер обучения, инициирующий познавательную активность в учении, формирование способности и потребности к рефлексии, саморазвитию и самоактуализации в предметной области «Немецкий язык».
05.12.2009
Лексико-грамматическая работа для третьего класса (учебник - Magic Box-3).
06.12.2009
Разработки планов уроков по английскому языку по теме "The Political and Economic Structure of the Republic of Belarus" для 10 класса с текстом для чтения и тренировочными упражнениями на закрепление ЛЕ.
07.12.2009
Разработка предназначена для учащихся 8-11 классов. Ознакомительный курс "Традиции и обычаи Германии: Рождество"
07.12.2009
Проверочная работа по теме "музыка"в двух вариантах включает ряд заданий на проверку сформированности грамматических навыков, навыков чтения с извлечением конкретной информации, лексических навыков. Предлагается схема для анализа результатов работы
09.12.2009
(Урок чтения. Сказка «Die Rosenprizessin».Учебник И.Л.Бим «Шаги 3»)
Автор: Калашникова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МОУ Романовская СОШ р.п.Романовка Романовского района Саратовской области.
10.12.2009
Презентация по английскому языку к теме "Home Remedies" (Unit 2) для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК "Pacesetter" (intermediate) издательства OUP.
12.12.2009
Одна из основных задач сегодня – развивать творческие способности каждого, так как прогресс нашей цивилизации полностью зависит от людей творческих, многогранных и стремящихся к проявлению своих способностей. Педагогам важно не потерять будущие таланты, стимулировать и развивать их. Поэтому мне, учителю английского языка, нужно быть очень внимательной к каждому ребенку, к его особенностям и способностям
16.12.2009
Вашему вниманию предлагается урок английского языка по теме “ Животные в зоопарке” для учащихся 2-х классов общеобразовательных школ.
Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “Enjoy English 2” М. З. Биболетовой для общеобразовательных учреждений.
23.12.2009
29.12.2009
03.01.2010
Цели:
Обучающие:
1) повторение и закрепление лексики, грамматики
2) изучение новой лексики по теме: «Семья».
Развивающие:
1) совершенствование лексических навыков по теме: «Семья»;
2) совершенствование навыков устной речи;
3) совершенствование навыков аудирования;
4) совершенствование грамматических навыков.
Воспитательные:
1) воспитание уважения к близким людям;
2) формирование познавательного интереса через знакомство с наукой «Геральдика».
Оборудование и наглядные пособия:
Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, карточки с местоимениями и формами глагола to be, УМК Кауфман, словарь учащегося, проекты учащихся.
Урок представляет собой заключительный этап в изучении темы «Моя семья». Проводится в форме презентации проектов.
04.01.2010
Данный урок был создан Фатхутдиновой Эльвирой Фанисовной, учителем второй категории Сугушлинской школы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан. Он проводился в 8 классе. Тип урока - обобщение. В его основу легла проектная технология. Сегодня основная задача ученых-методистов и учителей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в школьной практике обучения иностранным языкам. Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
Цель, которую ставит учитель иностранного языка – не просто научить детей излагать заученный материал, а выработать у него потребность говорить на изучаемом языке.
06.01.2010
Музыкально-информационная презентация "Robert Burns.His Life and Creative Work"помогает при изучении темы"Знаменитые люди Великобритании".Материал этой подтемы практически отсутствует в современных УМК.Использование в работе данной презентации расширяет кругозор учащихся,знакомит с жизнью и творчеством шотландского поэта,с его стихами и песнями,написанными на его стихи.Дополнительный видео материал даёт возможность побывать в музее Р.Бёрнса.
07.01.2010
Презентация помогает при изучении темы "The USA".Знакомит ребят с жизнью коренных американцев.Работая с данной презентацией,отрабатываю необходимую лексику, технику чтения,провожу вопросо-ответную работу,учу составлять монологи по теме,провожу групповую работу,ребята готовят свои мини-проекты по данной теме и.т.д.На итоговом занятии слушаем музыкукоренных индейцев,смотрим видео.Жаль,что нельзя разместить на сайте все материалы.
08.01.2010