Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная разработка является материалом, который можно использовать для внеклассных мероприятий для учащихся 10-11 классов с целью воспитания толерантного отношения к культуре разных стран.
31.05.2012
Данное мероприятие составлено для учащихся 10-11 классов. Для проведения открытого мероприятия используются интернет ресурсы и видеоматериалы, что способствует повышению у учащихся мотивации к изучению английского языка.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Составлена на основе программы по английскому языку Бибалетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».
Пояснительная записка.
Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.
Разработка контрольно-обобщающего урока "Мир вокруг меня" для 7 класса по УМК Афанасьевой В.А., Михеевой И.В. "Английский язык".К уроку прилагается презентация. Для удобства использования все задания помещены в приложения,включая заготовку для жетонов за правильные ответы.

Урок-игра "Путешествие по Великобритании" может использоваться после изучения темы Великобритания или в рамкам недели английского языка как внеклассное мероприятие для 6-8 классов

контрольная работа составлена для контроля знаний учащихся вторых классов. Она проводится в конце учебного года. Контрольная составлена по УМК Азаровой С.И."Millie"
Урок немецкого языка в 7 классе «Das Dorf in Russland und in Deutschland»
Задачи урока: активизировать словарный запас учащихся по теме, обобщить страноведческие знания уч-ся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
Серия игр и заданий по теме “Tiere und Vöɡel”, которые проводятся в VII классе после работы с учебными материалами по теме “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Nicht wahr?”
Открытый урок проводился мною в конце 2 четверти с целью закрепления умений и навыков, полученных в процессе изучения данной темы.
Общественно-политические, экономические, социальные преобразования, происходящие в нашей стране в последнее время, требуют изменения подходов в образовательном процессе в современной школе.
Цели урока:
1.Использовать специальные вопросительные слова.
2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.
Обучение общению в основной школе строится с ориентацией на аутентичные (или приближенные к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах, тематические беседы, высказывания. При этом основное внимание уделяется развитию этики общения на межличностном и межкультурном уровнях.
Говорение - отправление звуковых сигналов, несущих информацию; совершенствование навыков говорения включает в себя повышение готовности к поддержанию беседы на различные темы и овладение техникой речи.
Данный материал знакомит учащихся с достопримечательностями других городов Шотландии, таких как Абердин, Глазго, Инвернес, Стерлинг. Материал может быть использован для формирования социокультурных знаний учащихся средней школы.
Завершающий урок по теме "Спорт" в 6 классе. Данный урок построен по УМК Бим И.Л. с применением ИКТ.
Планирование деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой . В планирование представлены суть и цели каждого мероприятия/урока. Соблюдено тематическое соответствие с учебной программой .
Достопримечательности Эдинбурга, столицы Шотландии. Презентация может использоваться в 6 классе с углубленным изучением английского языка, а также для расширения страноведческих знаний в общеобразовательных классах.
Программа учебного курса "Технологии делового и коммуникативного общения на немецком языке" 5-9 класс
Данная разработка предназначена для использования на уроках немецкого языка в 2-6 классах с целью определения уровня усвоения учебного материала.
В чём состоят мои задачи и задачи школы? Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого и до последнего урока? Как создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Игровой метод поможет решить эти вопросы...
Дети часто испытывают нехватку языкового опыта и чувствуют затруднение в языковом самовыражении. Для преодоления этих трудностей и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации мы начали использовать на уроках элементы театрализации и инсценирования. Очень скоро возникла идея расширения рамок урочной деятельности и создания театрально-языкового социума. Под этим термином мы понимаем особое социолингвистическое пространство, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством театрализации. Наш театрально-языковой социум – это английский музыкальный театр.

Содержание:

1. Обоснование проекта
2. Методика работы с музыкально-поэтическим творчеством в курсе обучения английскому языку в школе
3. Сценарий проекта «Сказочный карнавал»
4. Сценарий проекта «Парад шляп»
5. Сценарий проекта «Новый Мадагаскар»
6. Список используемой литературы