Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Учебное пособие состоит из рифмовок на английском языке. Рифмовки помогут учащимся лучше усвоить материал, повысить мотивацию к изучению языка, тренировать память.Рифмовки можно использовать также и для физкультминуток, релаксации.
13.12.2012
Компьютерные тесты по теме «Погода».
4 класс, учебник Биболетова М. З.
1 unit.
Тестирование можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Тесты могут быть размещены на сайте, использованы как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме «Погода», так и на уроке.
Работа над журналом помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач, отвечает интересам школьников, удачно сочетается со всей системой учебно-воспитательного процесса.
Рабочая программа разработана на основе:
• Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (2007);
• программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
• авторской программы (УМК) (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. English 5-11 – М.: Просвещение, 2005).
Структура документа
 пояснительная записка:
• требования к уровню подготовки учащихся;
• содержание тем учебного курса
• технологии, формы, методы, приемы обучения
• литература
 календарно-тематическое планирование
 практическая часть
Изучение иностранного языка в начальной школе способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
Презентация "Города-побратимы"
Введение грамматического материала или же закрепление пройденного + введение наречия времени. Порядок слов в предложениях.
Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 (Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011). Цель урока: научить учащихся использовать полученные знания по теме "Безопасность на дороге" при создании проекта - презентации о правилах поведения на дорогах в своей стране.
Данная разработка состоит из плана-конспекта урока, пояснительной записки, методических рекомендаций и раздаточного материала для учащихся на цветных карточках.
Конспект урока + разработка урока французского языка по теме "Спорт в нашей жизни" 8 класс (урок разработан с учётом французского языка как второго иностранного)
Учебный аспект: Развитие лексико-грамматических навыков, навыков устной речи.
Цели:
Образовательный аспект: создать условия для совершенствования навыков устной речи, навыков чтения с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, аудитивных навыков.
Воспитательный аспект: воспитывать чувство сопричастности к мировой истории, чувство уважения к чужому труду и творчеству, чувство гордости за достижения своих великих соотечественников.

Внеклассное мероприятие во 2 классе "В гостях у клоуна Пифа" для учащихся, изучающих английский язык по УМК С.И.Азаровой, Э.Н.Дружининой и др. Английский язык. Милли. 2 класс.
Конспект урока для профильной школы 8 класса, отражающий национально-региональный компонент, по теме "The South Urals. Woodlands."
Урок для 9 класса к УМК М.З.Биболетовой. Содержит карточки для ролевой игры "Диалог по телефону".
Сценарий внеклассного мероприятия по теме "Хэллоуин" для учащихся начальной школы с углубленным изучением английского языка.
Головоломки по теме "Английские неправильные глаголы" для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ, а также 3-4 классов школ с углубленным изучением английского языка. Ключи к головоломкам прилагаются.
Aims of the lesson:
1)    To provide students with an opportunity for free speaking practice
2)    To develop students’ reading, speaking, listening abilities
3)    To communicate about the theme
обобщить полученные теоретические знания и продемонстрировать умение их применять
на практике во время сдачи экзаменов
Конспект урока №24 английского языка во 2 класе УМК "Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, ФГОС. В конспекте расписаны этапы урока, деятельность учителя, деятельность учащихся на уроке.
Пресс-конференция: журналисты, министры: лесного хозяйства, водного транспорта, газо,-нефтедобывающей отрасли... Корреспонденты газет и журналов обозначают в презентациях экологические проблемы и задают вопросы министрам различных ведомств, что делать, как изменить ситуации. Не всегда они получают конкретные ответы.