Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа элективного курса "Санкт-Петербург на английском языке" для 9 класса включает в себя пояснительную записку к курсу, представляет задачи и ожидаемые результаты, поурочно-тематическое планирование и использованную литературу.
09.08.2011
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства Образования и науки РФ.
Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языка к курсу “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010).
Обращаю Ваше внимание, что планирование тематическое, а не поурочное!
В материале представлены заголовки уроков, описание содержания урока, часы и сроки проведения занятий по той или иной тематике.
Данный материал можно использовать как для отработки материала , так и для контроля .
Данный материал представляет собой разработку урока по английскому языку по теме "Английские и русские школы" для 7 класса на основе УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English". Материал состоит из конспекта урока и презентации.
Урок-презентация "Let's go to the shop" для учащихся 3 класса по Биболетовой М.З.
Ссылки к фото приведены в заметках в каждом слайде.
Лексика очень важна для овладения иностранным языком. Основная цель в школе состоит в формировании лексических навыков. В статье представлен опыт работы на разных этапах развития лексических навыков и умений.
Данный материал представляет собой конспект урока по английскому языку в 7 классе на основе УМК Matrix Pre-Intermediate, Kathy Gude, Michael Duckworth по теме "Sweet Smell of Success". Урок сопровождается красочной презентацией.
Как сделать уроки домашнего чтения интересными? Вопрос, который интересует любого педагога. С помощью обычных русских сказок можно дать ребёнку возможность стать главной фигурой урока.
Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме изучения английского языка с ориентацией на практическое использование его в сфере делового общения, поскольку учащиеся старших классов осознают значимость самореализации и социокультурной компетенции в современном деловом мире.
Презентация – аудио тест для учащихся 3 - 6 классов на первичное запоминание или повторение слов по теме «Parts of the Body» (проверка 10 слов: arm, head, leg, shoulder, back, foot, knee, elbow, nose, finger).
В данной статье говорится об использовании ситуативно-тематической организации обучения на уроках английского языка, что предполагает большие возможности для создания естественной коммуникации учащихся.
Предлагаю вашему вниманию открытый урок, на котором учащимся предлагается совершить экскурсию по Голливуду и в непринуждённой обстановке обобщить полученные знания по теме "What helps you to enjoy yourselves?" через различного рода творческие задания.
Презентация по теме "Living in a global village" содержит материал об ансамбле "Битлз". Знакомит учащихся с популярной музыкой как элементом глобализации.
Данный материал может быть использован как для закрепления грамматического навыка. так и для контроля уровня сформированности грамматического навыка.
Данная разработка представляет собой тест для контроля качества усвоения грамматического и лексического материала по теме "How different the world is." по учебнику Кузовлева В.П. 10-11 класс.
Урок построен по принципу игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Данная игра может быть проведена как урок в 5-7 классах или внеклассное мероприятие, красиво завершающее изучение темы «School» (школа).
Разработка урока для интерактивной доски SmartBoard по теме Adverbs в 7 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru" включает проверку домашнего задания - знания лексического материала по теме - в игровой форме, объяснение нового материала и упражнения на закрепление.
Данная презентация разработана для работ по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс). Цель- повторить пройденный материал по теме "All the things I like": лексику по теме "Еда", местоимения SOME/ANY (употребление),
Контрольная работа для 4 класса состоит из 4-х разделов и направлена на проверку уровня сформированности навыков аудирования, чтения и способности учащихся использовать грамматический и лексический материал. Предлагаемый тест может использоваться в качестве итоговой аттестации обучающихся младшей школьной ступени, так как составлен по аналогии с тестовыми материалами ЕГЭ, адаптированными данному возрасту. Так же прилагается красочный бланк ответов, который сделает выполнение данной работы более увлекательной, а так же поможет тренировать и развивать навыки заполнения бланков ответов.