Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная разработка включает в себя план-конспект урока по теме «Ты помогаешь по дому?» для 6 класса, составленный по УМК В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др., презентацию и дополнительные методические материалы
26.08.2011
Внеклассная деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Внеклассная работа решает несколько проблем:Проблема практического применения знаний навыков и умений, полученных на занятии;Дальнейшее совершенствование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности и др.
В данной статье представлена разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Проблемы окружающей среды» в технологии развития критического мышления, а именно в модели «Шесть шляп мышления».
Данный конспект урока разработан на основе примерного поурочного планирования к УМК Кузовлева В.П. с применением современных методов преподавания (компетентностный подход ).
В основу данной программы положена концепция Educare («Выявление»), которая направлена на раскрытие талантов и способностей ребёнка при помощи общечеловеческих ценностей (ОЧЦ). Эта концепция универсальна. Она направлена на развитие всех сфер личности ребёнка и опирается на педагогику интегрального образования. С её помощью можно интегрировать ОЧЦ в любой учебный процесс, в любой предмет обучения. Образовательные программы Educare реализуются в 95-ти странах мира.
Урок по теме "Совет Европы" предназначен для изучения в 11 профильном (гуманитарном) классе с целью приобретения знаний о приоритетных областях деятельности Совета Европы и воспитания толерантности, уважения к современному обществу, чувства нетерпимости к насилию.
Описание программы элективного курса "Диалог двух культур" для 10 кл.
Данная презентация послужит дополнительным материалом для работы над темой "Выдающиеся личности" в 6 классе на уроках английского языка к УМК Enjoy English.
Урок по теме «Квартира» для учащихся 3-4 классов. Урок-закрепление глагола «to be» в структурной группе Where was/were…? в устной речи младших школьников и на письме с выбором правильной формы глагола (ед. или мн.ч). Ход урока предполагает научить учащихся говорить о том, где находятся предметы, употребляя активную лексику урока по теме и основные структурные группы (специальный вопрос «где?» и полный ответ).
Урок – «защита проекта» по теме “Welcome to Astrakhan. The local man-made wonders”для 10 класса.
(УМК “Enjoy English”для 10 класса, под редакцией М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко). Цель урока: обобщение и закрепление материала по теме: “Man-made wonders of the world”(Unit3);развитие произносительных и лексических умений и навыков; развитие умений групповой дискуссии и спонтанного говорения; развитие творческой и познавательной активности учащихся.
Предлагаемый праздник прошёл в нашей школе в рамках неделя иностранных языков. Обычно такое мероприятие мы проводим в конце недели, подводя как бы итог проделанной работы за год, чему мы научились, чего достигли, подводим результаты конкурсов, выявляем лучших знатоков английского и немецкого языков. Особенностью предлагаемого праздника является его интерактивный характер: все присутствующие на празднике дети, изучающие английский и немецкий язык, становятся его участниками, а в роли зрителей выступают педагоги и гости. Ведущие праздника часто общаются с ребятами в зале и сами живо реагируют на происходящее. В сценарий включены так же соревновательные задания.
Устный журнал "Victory Day" для учащихся 7-8 классов представляет собой презентацию и методическую разработку. Цель: ознакомить учащихся с празднованием Дня Победы.
Данный урок относится к типу комбинированных Это урок с элементами театрализованного представления для 4 класса начальной школы.
Урок проведен с целью совершенствования навыков сотрудничества на уроках немецкого языка в начальной школе.
Программа-"почасовка" элективного лингвострановедческого семинара по развитию коммуникативной компетенции. рассчитана на учащихся 8-9 классов, в основном, не имеющих проблем с базовым школьным курсом и желающим совершенствовать свои познания в современном английском за счет его культурологической составляющей.
Урок обобщающего повторения в 5 классе (4-й год обучения) по теме «Франция: от реальности к карте». Проводится в традиционной форме с использованием информационно-коммуникативной технологии ( мультимедийная презентация по изученной теме «География Франции») и игровой технологии
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с причинами появления необходимости использования информационных технологий на уроках английского языка.
Данное учебное пособие по домашнему чтению на английском языке для 6-х классов составлено в соответствии с интегрированным подходом в обучении на основе ОЧЦ. (См. Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 2009г.)
Целью использования данной
презентации на уроке может быть систематизация знаний, а также контроль
знаний по теме «New York, New York». Способ работы с тестом –
индивидуальная работа, хотя нельзя исключить и вариант коллективного
обсуждения в классе. В случае индивидуальной проверки знаний
предусмотрена самооценка своих итогов с учетом разработанных учителем
критериев.
В статье раскрываются некоторые приемы работы с текстом, написания аргументированного эссе, предлагаемые технологией "критического мышления", и написания стихотворения в стиле синквейн.