Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Дидактический материал для преподавателей художественного отделения школ искусств и художественных школ. Материал включает раздаточные карточки с кроссвордами для оценки знаний обучающихся, полученных при изучении темы "Искусство Древней Греции".

02.11.2014

Материал предназначен для учащихся 4-6 классов. Ресурс можно использовать как на уроках музыки при изучении музыкальных инструментов, так и во внеурочной деятельности. Выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 с применением технологического приёма «Силуэт».

Дидактическая игра "Терминологическое лото" предназначена для систематического использования на уроках МХК в 10 классе с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Использование игры облегчает усвоение трудной терминологии, используемой на уроке МХК, делает материал урока понятным.
Проверочная работа по итогам первого полугодия по программе "Музыка" Г.П.Сергеевой. Состоит из 7 заданий по двум вариантам. Прилагаются рекомендации для учителя по проведению работы.
Проверочные работы для учащихся на знание учебного материала по программе Г.П. Сергеевой по итогам четверти.
5 класс, по программе Б.Неменского, тема всей 4 четверти. Может помочь в организации учебного процесса и разнообразии преподавании учебного материала.
Тема: «Декоративная роспись в технике промысла Хохлома».
Цель: - познакомиться с произведениями народного искусства.
Углубление представлений о связи орнаментальной композиции с
природой.
- формировать умения и навыки простейших приемов рисования хохломской травки.
- воспитывать интерес к творчеству народных мастеров.
Выставка деревянных изделий. Хохлома.
Историческая справка.
Роспись заготовки
Цель урока: расширить знания учащихся о нюансах музыкальной динамики, формировать общую культуру учащихся, способствовать развитию эстетического вкуса на примерах лучших произведений музыкального и изобразительного искусства.

В этой статье определенны важность и знания системы дополнительного образования, появление новой социальной функции-развитие мотивации личности к познанию и творчеству, развитие воспитательной функции, как приоритетной задачи данной сферы.

Касатина Татьяна Анатольевна, МСОУ школа № 10 VIII вида г. Ступино Московской обл.
Реферат, который познакомит с такими средствами изобразительной и музыкальной деятельности, как изотерапия, хромотерапия, музыкотерапия, представит ряд заданий, которые помогут решить проблемы в воспитании детей с проблемами в развитии.

Ресурс создан к празднику 23 февраля в помощь учителям на уроках изобразительного искусства в начальной школе для учащихся 1-2 классов Работа выполнена в программе PowerPoint и представляет собой демонстрационный материал.

Выделяется несколько аспектов: формирование первоначального интереса к самостоятельному исполнению музыкальных произведение, формирование авторитета преподавателя как носителя актуальной базы знаний, затем систематизация применения современных технологий в работе преподавателя с учеником. 

Внеклассное мероприятие по ИЗО. Учащиеся знакомятся с различными художественными промыслами России: Хохлома, Гжель, матрешки и т.д.
Разработка внеклассного мероприятия к 9 мая для учащихся 5-8 классов. "Вечная память героям"
Внеклассное мероприятие по музыке - фестиваль военной песни. Для учащихся 5-6 классов.
Внеклассное мероприятие по музыке «Новогодние посиделки» для учащихся 3-4 классов.
Внеклассное мероприятие по предмету МХК для 9 классов нацелено на расширение и обобщение знаний учащихся в области мирового художественного искусства,самостоятельный поиск знаний, раскрытие и развитие творческого потенциала учащихся, формирование навыков работы в взаимодействии и сотрудничестве.

Цель — знакомство  с особенностями праздника Рождества Христова, обычаями и традициями русского народа, связанными с празднованием Рождества,с музыкальными произведениями, звучащими в Рождество Христово.

Цели: приобщать детей к традиционному народному песенному творчеству;
воспитывать художественный вкус, эстетическое чувство к родному краю;
формировать у детей положительное отношение к русской народной музыке и её исполнителям; пробуждать желание петь и слушать русские народные песни.