Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [7] | К уроку [584] |
| Оценка знаний учащихся [146] | Планирование [89] |
| Презентации [803] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
| История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
| Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Программа и календарно - тематическое планирование элективного курса "Основы права" в 9 классе. Курс расчитан на 17 часов.
30.09.2012
30.09.2012

Разработка урока для 10 класса по теме:"Социальный конфликт" с указанием образовательных технологий с приложениями, мультимедийной презентацией к уроку.
02.10.2012
02.10.2012

Презентации содержат большой иллюстративный материал и могут использоваться для сопровождения рассказа учителя.
31.05.2011
31.05.2011

Презентация позволит учителю иллюстрировать свой рассказ о событиях 1991 года в нашей стране. Презентацию можно дополнить видео фрагментами из телепередачи "Намедни-91".
11.05.2011
11.05.2011

Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
25.06.2013
Тематическое планирование предназначено для работы по программе по истории Древнего мира, 5 класс. (А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая). Планирование составлено на 68 учебных часов.
04.11.2011
04.11.2011
Ресурс можно использовать как для текущей проверки знаний, так и для самостоятельной подготовки учащихся.
10.08.2011
10.08.2011
Цель урока:
- дать обучающимся представление о том, что такое правоотношения, субъекты правоотношений, познакомить их с понятием правоспособности и дееспособности
Задачи:
1. Изучение учащимися документов (на примере ГК РФ), регламентирующих права и обязанности граждан РФ.
2. Совершенствование навыков работы в группе как основы воспитания человека общественного.
3. Дальнейшее развитие практических навыков работы с документом, получения и анализа информации.
Основные понятия: правоотношения, субъекты правоотношений, физическое лицо, юридическое лицо, правоспособность, дееспособность.
- дать обучающимся представление о том, что такое правоотношения, субъекты правоотношений, познакомить их с понятием правоспособности и дееспособности
Задачи:
1. Изучение учащимися документов (на примере ГК РФ), регламентирующих права и обязанности граждан РФ.
2. Совершенствование навыков работы в группе как основы воспитания человека общественного.
3. Дальнейшее развитие практических навыков работы с документом, получения и анализа информации.
Основные понятия: правоотношения, субъекты правоотношений, физическое лицо, юридическое лицо, правоспособность, дееспособность.
16.11.2013

Данная игра составлена по принципу телевизионной игры "Что? Где? Когда?". Тема игры история времён правления Петра Алексеевича Романова. Игра предназначена для учащихся 7-9 классов.Вопросы выходят за рамки учебного материала, поэтому задания игрокам даются заранее.
19.10.2016

В предлагаемой презентации автор хотела бы остановиться на формировании познавательных УУД, которые включают умение анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы, решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах, переводить информацию из одной знаковой системы в другую и т. д. Презентация содержит алгоритмы выполнения заданий для формирования и развития учебных умений.
05.08.2012
05.08.2012
Автор: Чупров Леонид Александрович
Демос восстает против знати. Отмена долгового рабства. Перемены в управлении Афинами. Солон вынужден покинуть Афины.
21.01.2010
Демос восстает против знати. Отмена долгового рабства. Перемены в управлении Афинами. Солон вынужден покинуть Афины.
21.01.2010

Презентация знакомит учащихся с причинами возникновения и гибели Ассирии. Показывает грабительский характер ассирийских завоеваний. Формирует умения работать с исторической картой, историческими документами
09.12.2012
09.12.2012
Автор: Чупров Леонид Александрович
Порядок комплектования Думы, кратко о её деятельности.
12.09.2009
Порядок комплектования Думы, кратко о её деятельности.
12.09.2009
Возникновение первичных цивилизаций, цивилизационный и формационный подход в изучении истории.
25.06.2010
25.06.2010
В материале представлен 1 вариант теста (20 вопросов части А) по теме «Типы общества. Общественный прогресс».
14.12.2009
14.12.2009

Внеурочное мероприятие (игра-викторина) по форме и содержанию соответствует целям и задачам программы воспитания и социализации обучающихся, которая является структурным компонентом основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС ООО).
06.03.2012
06.03.2012
Автор: Чупров Леонид Александрович
18.09.2009
Деятельность III и IV Государственной думы. Нарастание революционных настроений в стране в 1910-1914гг. Национальная политика
18.09.2009
Опорный конспект урока по обществознанию для 10 класса на тему “Происхождение человека и становление общества”. Данную разработку можно использовать при изучении обществознания профильного уровня.
30.10.2012
30.10.2012

Цели и задачи:
Объяснить понятия и термины: «политика», «власть», «политическая власть», «легитимность власти», «политические действия», «властвование», «харизма».
02.07.2011
Объяснить понятия и термины: «политика», «власть», «политическая власть», «легитимность власти», «политические действия», «властвование», «харизма».
02.07.2011
Материал предназначен для проведения конференции, подытоживающей изучение курса истории России в 9 классе. К данной презентации прилагаются работы - презентации учащихся по отдельным периодам истории России XX - начала XXI века.
19.03.2011
19.03.2011