Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация содержит краткие сведения о деятельности правителей эпохи дворцовых переворотов, может использоваться как тезисы при работе над этой темой.
08.09.2010
Элективный курс предназначен для учащихся 9-11 классов и позволяет в игровой форме на практике закрепить теоретический курс.
В презентации представлены сопроводительные слайды к устной работе учителя с обучающимися на уроке истории в 7 классе по теме "Россия при Павле I". Работа обучающихся может быть наплавлена на изучение документов и текста учебника и дальнейшее рассуждение по материалам, которые предложены на слайдах
Предлагаемый урок носит исследовательский характер, что включает учеников в активную познавательную деятельность, развивает самостоятельность мышления. Цифровой образовательный ресурс к уроку предполагает интерактивность, задания на самопроверку, задания, вводящие проблемные ситуации, способствуют выработке научного подхода к историческому процессу.
Ресурс поможет ответить в доступной форме на сложные вопросы: как человек познает окружающий мир? Какие способы познания существуют? Что такое истина? Чем абсолютная истина отличается от относительной?
На данном уроке учащиеся решают учебные задачи, анализируют исторические документы. В течение урока заслушиваются ответы учащихся, заполняется опорная таблица. Использование компьютеров ускоряет и активизирует процесс получения знаний.
Презентация может служить опорным конспектом при работе над темой "Исторический процесс".
К 105-летию со дня рождения выдающегося ученого современности, филолога, историка, философа науки и культуры, великого патриота России Дмитрия Сергеевича Лихачева.
Интерактивный тренажер по теме "Соседи восточных славян" содержит карту и непосредственно сам тренажер.
Презентация раскрывает ключевые понятия социологии: социальное действие и взаимодействие. Представлены различные подходы. Определения и классификация могут использоваться для подготовки к ЕГЭ.
Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по кубановедению 6 класс. Программа относится к 1 виду. Разработана в строгом соответствии с рекомендациями Департамента образования и науки Краснодарского края.
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
Урок повторительно-обобщающий "Древняя Греция" в форме игры, рассчитан на 45 минут, 2 команды.

Презентация рассказывает об одном из известных русских князей-полководцев, одержавшем великие победы над немецкими рыцарями и шведскими крестоносцами. Использование данной презентации возможно, как в ходе  проведения уроков истории при изучении темы «Внешняя политика Руси в период XXIII» века  так и проведении внеклассных мероприятий патриотической направленности.

Материал предназначен для работы с учебником В.И. Уколовой «История. Древний мир" УМК СФЕРЫ. На уроке рассматриваются следующие вопросы:
• Что такое античность.
• Территория Древней Греции.
• Природа и занятия населения.
• Население Древней Греции.

Цель:  создание игровой ситуации, в которой учащиеся смогут мобильно использовать свои знания  по истории Руси с древнейших времен до XVI в.

Урок истории (6 класс) с применением технологии критического мышления на тему "Владимиро- Суздальское княжество" (по учебнику История России, 6 класс,под редакцией А.В. Торкунова).

Презентация составлена для проведения очного тура предметной олимпиады по Истории Древнего мира в 5 классе. Задания подобраны с учётом того, что обучающиеся проявляют интерес к изучению предмета и охватывают материал всего курса.

Для чего строились пирамиды.
Как строились пирамиды.
Как мертвых готовили к вечной жизни.
Пирамида власти.
Автор: Никитина Любовь Николаевна

Урок - презентация к учебнику "Истори России" А.А. Даниловой, Л.Г.Косулиной.
Знакомство с особенностями социально-экономического развития России в начале XIX в.
Совершенствование умений работы с картой, историческими источниками, анализировать и делать выводы на основании таблиц и диаграмм. Усилить внимание к самостоятельной
познавательной деятельности учащихся.