Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [7] | К уроку [585] |
| Оценка знаний учащихся [146] | Планирование [89] |
| Презентации [804] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
| История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
| Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
08.09.2010
18.10.2010
06.03.2011

19.02.2012

08.03.2013

03.11.2011
25.11.2010

27.11.2011

01.07.2011

07.10.2011
29.05.2011

25.10.2012
11.12.2013

Презентация рассказывает об одном из известных русских князей-полководцев, одержавшем великие победы над немецкими рыцарями и шведскими крестоносцами. Использование данной презентации возможно, как в ходе проведения уроков истории при изучении темы «Внешняя политика Руси в период XXIII» века так и проведении внеклассных мероприятий патриотической направленности.
30.06.2015

• Что такое античность.
• Территория Древней Греции.
• Природа и занятия населения.
• Население Древней Греции.
25.08.2012

Цель: создание игровой ситуации, в которой учащиеся смогут мобильно использовать свои знания по истории Руси с древнейших времен до XVI в.
12.08.2017
Урок истории (6 класс) с применением технологии критического мышления на тему "Владимиро- Суздальское княжество" (по учебнику История России, 6 класс,под редакцией А.В. Торкунова).
15.09.2019

Презентация составлена для проведения очного тура предметной олимпиады по Истории Древнего мира в 5 классе. Задания подобраны с учётом того, что обучающиеся проявляют интерес к изучению предмета и охватывают материал всего курса.
25.05.2014
Как строились пирамиды.
Как мертвых готовили к вечной жизни.
Пирамида власти.
24.08.2009
Урок - презентация к учебнику "Истори России" А.А. Даниловой, Л.Г.Косулиной.
Знакомство с особенностями социально-экономического развития России в начале XIX в.
Совершенствование умений работы с картой, историческими источниками, анализировать и делать выводы на основании таблиц и диаграмм. Усилить внимание к самостоятельной
познавательной деятельности учащихся.
18.07.2009