Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Сценка по химии к последнему звонку (в соавторстве с Далевской Ольгой Петровной, ст. преподавателем НИУ ИТМО, СПб).
04.07.2013
10 класс
Дидактический материал по химии на тему "Предельные одноатомные спирты. Применение для синтеза органических веществ".
Информативный и красочный.
Дидактический материал по химии на тему "Предельные одноатомные спирты. Применение для синтеза органических веществ".
Информативный и красочный.
03.07.2013
Демонстрационный материал по химии. Модели молекулы. Модели молекул в формате анимации gif и изображения png.
28.06.2013
Демонстрационный материал по химии. Модели молекулы. Модели молекул в формате анимации gif и изображения png.
28.06.2013
Статья затрагивает тему быстротечности времени и в связи с этим изменение нашего мироощущения. На этом фоне рассматриваются преимущества использования на уроках химии интерактивной доски.
25.06.2013
Модели молекулы витамина B12:
- масштабные (изображение в формате PNG - 1024х1024 и анимация в формате GIF - 512х512);
- структурная формула в формате PNG 2767x3355
24.06.2013
Работа учителя трудна, но и очень интересна. Каждый ребенок уникален, каждый класс по-своему особенный. Работая много лет учителем химии, я убедилась, в том, что учащиеся должны применять полученные знания в обыденной жизни. После проведенного урока анализирую, думаю, как провести очередной урок , чтобы твой урок запомнился, захотелось провести подобные реакции дома. Для большинства моих учеников химия кажется предметом совсем необязательным. Приходится много читать ,искать дополнительного материала за тем ,чтобы сделать урок интересным, творческим, запоминающимся.
13.06.2013
Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Курицыным Алексеем при содействии учителя химии Конюховой Н.П. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Спирты с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 7 вопросов по указанной теме.
02.06.2013
Презентация к уроку по теме "Химические элементы. Металлы и неметаллы" в 8 классе по программе Н.Е.Кузнецовой, И.М. Титова, А.Ю. Жегина. Презентацию рекомендуется использовать на этапе закрепления материала, для расширения и углубления знаний о химическом элементе и его значении для организме человека. Данная презентация может быть использована в рамках предметной недели(декады), для ознакомления учащихся начальных классов с понятием "химический элемент" и значимости химических элементов для организма человека.
30.05.2013
Презентация для проведения урока "Человек и отходы" в рамках изучения раздела "Важнейшие материалы для жизнеобеспечения общества и основы их производства" по программе Н.Е.Кузнецовой, И.М. Титова, А.Ю. Жегин, 9 класс.
30.05.2013
Данная методическая разработка направлена на изучение реакций, идущих с изменением степени окисления; определение степеней окисления, закрепление навыков и умений в расстановке коэффициентов методом электронного баланса с использованием математических знаний; развитий коммуникативных качеств путём использования работы по парам и в группах.
13.05.2013
Памятка-иллюстрация по теме "Предельные одноатомные спирты". Информативная и красочная.
В формате справки chm.
В формате справки chm.
13.05.2013
Этот урок я провожу после изучения химических свойств воды в 9-м классе. Предварительно дети получают задания:
1. Узнать у родителей сколько кубометров воды они используют в месяц;
2. Сколько они платят за воду в месяц;
3. Подготовить сообщения о разрушительной силе воды;
4. Что им известно о проблемах чистой воды в мире.
На уроке используется мультимедийная установка, в течении всего урока, показываются слайды, диаграммы.
1. Узнать у родителей сколько кубометров воды они используют в месяц;
2. Сколько они платят за воду в месяц;
3. Подготовить сообщения о разрушительной силе воды;
4. Что им известно о проблемах чистой воды в мире.
На уроке используется мультимедийная установка, в течении всего урока, показываются слайды, диаграммы.
13.05.2013
План-конспект урока с использованием ЭОР по теме "Алюминий, его строение, свойства и применение" к учебнику Габриелян О.С. Химия. 9 класс.
Цель урока: Изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева
Цель урока: Изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева
08.05.2013
Программа кружка «Живая химия» рассчитана на 14 дней обучения. Программа ориентирована на учащихся 8-10 классов средней общеобразовательной школы. В результате теоретических и практических занятий, предусмотренных программой, а также в ходе полевой практики в эколого-химическом летнем лагере члены кружка не только расширят и укрепят знания, полученные в школьном курсе химии, биологии и экологии, но и смогут овладеть навыками лабораторных и полевых исследований растений.
08.04.2013
Урок–плакат - это наглядное изображение для проведения урока по учебному курсу "Химия". Это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.
07.04.2013
Игра проводится с целью закрепления материала по химии в 9 классе. Используются тестовые задания, первые вопросы легкие, а потом усложняются, для правильного ответа необходимы знания из дополнительной литературы. Правила игры такие же как и в игре "Кто хочет стать миллионером"
07.04.2013
Урок имеет своей целью организовать познавательную деятельность учащихся на усвоение знаний о амфотерных соединениях, развивать знания о классификации и свойствах гидроксидов
27.03.2013
Дифференцированные задания, текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь”, предмет - химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян, Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)
25.03.2013
Лекционно- семинарская система обучения органической химии позволяет обучать каждого ученика с учетом его индивидуальных возможностей и способностей, обеспечивает деятельностный характер обучения, дает положительный результат.
25.03.2013