ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 477)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Модели молекулы витамина B12:
  • масштабные (изображение в формате PNG - 1024х1024 и анимация в формате GIF - 512х512);
  • структурная формула в формате PNG 2767x3355
24.06.2013
Работа учителя трудна, но и очень интересна. Каждый ребенок уникален, каждый класс по-своему особенный. Работая много лет учителем химии, я убедилась, в том, что учащиеся должны применять полученные знания в обыденной жизни. После проведенного урока анализирую, думаю, как провести очередной урок , чтобы твой урок запомнился, захотелось провести подобные реакции дома. Для большинства моих учеников химия кажется предметом совсем необязательным. Приходится много читать ,искать дополнительного материала за тем ,чтобы сделать урок интересным, творческим, запоминающимся.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Курицыным Алексеем при содействии учителя химии Конюховой Н.П. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Спирты с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 7 вопросов по указанной теме.

Презентация к уроку по теме "Химические элементы. Металлы и неметаллы" в 8 классе по программе Н.Е.Кузнецовой, И.М. Титова, А.Ю. Жегина. Презентацию рекомендуется использовать на этапе закрепления материала, для расширения и углубления знаний о химическом элементе и его значении для организме человека. Данная презентация может быть использована в рамках предметной недели(декады), для ознакомления учащихся начальных классов с понятием "химический элемент" и значимости химических элементов для организма человека.
Презентация для проведения урока "Человек и отходы" в рамках изучения раздела "Важнейшие материалы для жизнеобеспечения общества и основы их производства" по программе Н.Е.Кузнецовой, И.М. Титова, А.Ю. Жегин, 9 класс.
Данная методическая разработка направлена на изучение реакций, идущих с изменением степени окисления; определение степеней окисления, закрепление навыков и умений в расстановке коэффициентов методом электронного баланса с использованием математических знаний; развитий коммуникативных качеств путём использования работы по парам и в группах.
Памятка-иллюстрация по теме "Предельные одноатомные спирты". Информативная и красочная.
В формате справки chm.
Этот урок я провожу после изучения химических свойств воды в 9-м классе. Предварительно дети получают задания:

1. Узнать у родителей сколько кубометров воды они используют в месяц;
2. Сколько они платят за воду в месяц;
3. Подготовить сообщения о разрушительной силе воды;
4. Что им известно о проблемах чистой воды в мире.

На уроке используется мультимедийная установка, в течении всего урока, показываются слайды, диаграммы.
План-конспект урока с использованием ЭОР по теме "Алюминий, его строение, свойства и применение" к учебнику Габриелян О.С. Химия. 9 класс.
Цель урока: Изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева
Программа кружка «Живая химия» рассчитана на 14 дней обучения. Программа ориентирована на учащихся 8-10 классов средней общеобразовательной школы. В результате теоретических и практических занятий, предусмотренных программой, а также в ходе полевой практики в эколого-химическом летнем лагере члены кружка не только расширят и укрепят знания, полученные в школьном курсе химии, биологии и экологии, но и смогут овладеть навыками лабораторных и полевых исследований растений.
Урок–плакат - это наглядное изображение для проведения урока по учебному курсу "Химия". Это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.
Игра проводится с целью закрепления материала по химии в 9 классе. Используются тестовые задания, первые вопросы легкие, а потом усложняются, для правильного ответа необходимы знания из дополнительной литературы. Правила игры такие же как и в игре "Кто хочет стать миллионером"
Урок имеет своей целью организовать познавательную деятельность учащихся на усвоение знаний о амфотерных соединениях, развивать знания о классификации и свойствах гидроксидов
Дифференцированные задания, текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь”, предмет - химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян, Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)

Лекционно- семинарская система обучения органической химии позволяет обучать каждого ученика с учетом его индивидуальных возможностей и способностей, обеспечивает деятельностный характер обучения, дает положительный результат.

Урок по химии в 8 классе на тему «Предмет химии. Вещества и их свойства»
(технология критического мышления). Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний. Форма урока: беседа с демонстрационными и лабораторными опытами.
Данный урок является практически завершающим в разделе «Кислород. Оксиды. Горение». Данная тема является неотъемлемой частью при решении разного типа задач на протяжении изучения химии с 8 по 11 класс, является основой.
Цель урока заключалась в том, чтобы продолжить знакомство учащихся с понятием молярный объем газа, относительная плотность газов, а также научить их пользоваться этими единицами при решении задач.
Урок в 8классе помогает обобщить и систематизировать знания учащихся о классификации неорганических веществ. Презентация для интерактивной доски Smart.
Урок по химии в 9 классе по теме "Аллотропные модификации углерода" разработан с использованием метода проектов (разработка мини - проекта по аллотропным модификациям углерода в ходе урока). В начале урока дается общая характеристика элементов - неметаллов 4 группы по строению атома. Также рассматривается понятие "адсорбция" и проводится первичное диагностирование.
Данное занятие проводится как теоретическое закрепление знаний и практическое применение умений и навыков по курсу неорганической химии, а также профильного предмета "Почвоведение" и подготавливает обучающихся к итоговой аттестации по предмету химии.