Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Разработка содержит конспект к уроку, тест и карточки. Урок направлен на понимание детьми общей формулы средних солей, их места в классификации веществ; на формирование представления о классификации солей, изучение их физических свойств. Данный урок позволяет изучить формулы солей, знать способы их получения и писать уравнения реакций получения солей; делать выводы, работать в коллективе.
05.02.2014
Данное пособие поможет учителю проверить знания учащихся по теме:"Углеводы". Смысл задания - оценить, подходит ли данное утверждение к конкретному углеводу. Пособие содержит слайд с рекомендациями к оцениванию ответов учеников
05.02.2014
Рабочая программа по химии составлена для учащихся 9-ого класса на основе авторской программы О.С.Габриеляна.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, распределяет учебные часы по разделам и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных (приводятся в конце программы) и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, экологического компонента (выделен в содержании курсивом). В программе определен перечень демонстрационных и лабораторных опытов, практических работ и расчетных задач. Тематическое планирование представлено в табличной форме. В программе освещены требования к обязательному уровню подготовки учащихся, включая и экологизированный компонент программы.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, распределяет учебные часы по разделам и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных (приводятся в конце программы) и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, экологического компонента (выделен в содержании курсивом). В программе определен перечень демонстрационных и лабораторных опытов, практических работ и расчетных задач. Тематическое планирование представлено в табличной форме. В программе освещены требования к обязательному уровню подготовки учащихся, включая и экологизированный компонент программы.
04.02.2014
Практическая работа
28.01.2014
Урок разработан с применением технологий проблемного обучения и дифференцированного подхода с учетом требований ФГОС нового поколения. В ходе урока используются различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Цель данного урока: ознакомить учащихся с аммиаком, способом его получения, исследовать его свойства, дать представление о роли аммиака и его производных в жизни человека.
09.01.2014
Вопросы качественного и здорового питания занимали умы людей еще в глубокой древности. Внешне привлекательная, но нездоровая современная еда – это та питательная среда, которая ежедневно используется нами для поддержания жизнеспособного состояния. С пищей в наш организм поступают, как полезные так и вредные вещества.
21.12.2013
Календарно-тематическое планирование химии 9 класса по программе Новошинского И.И. и Новошинской Н.С. включает не только темы уроков, но и предметные результаты, виды учебной деятельности, ЦОРы, домашнее задание и учитывает подготовку к итоговой аттестации учащихся.
12.12.2013
Динамическая презентация к уроку по химии в 10 классе.
10.12.2013
Тест в виде презентации позволяет учителю оперативно проконтролировать и оценить знания учащихся по данной теме. Ученик может использовать данное пособие при подготовке у уроку, так как при выполнении теста возникающие ошибки сразу выявляются и ошибочные представления не закрепляются. В тесте представлены 9 вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Ответы открываются по СМАЙЛУ.
09.12.2013
Дифференцированная самостоятельная работа по химии "Окислительно-восстановительные реакции"; 9 класс
Самостоятельная работа содержит более 20 вариантов самостоятельных работ разного уровня.
09.12.2013
разработка тестовой формы итоговой контрольной работы по химии с ответами, пояснительной запиской и спецификацией заданий
08.12.2013
Презентация рекомендована к применению на уроке химии по теме "Металлы в периодической системе химических элементов" в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь.
Разработка окажется актуальной на первом этапе изучения названной темы в курсе химии школ России и стран СНГ.
Разработка окажется актуальной на первом этапе изучения названной темы в курсе химии школ России и стран СНГ.
18.11.2013
Оборудование и реактивы: коллекция известняков, гидроксид кальция, вода,
фенолфталеин, штатив с пробирками, фильтр, воронка, химический стакан.
13.11.2013
Алканы. Состав, строение и изомерия - Химия - 9 класс
Виды связи. Ковалентная связь - Химия - 8 класс
Окислительные свойства серной кислоты - Химия 9, 11 класс
Периодическая таблица - Химия - 8 класс
Простейшие - Биология - 7 класс
Способы передвижения. Полости тела - Биология - 7 класс
Строение и функции кожи - Биология - 8 класс
Виды связи. Ковалентная связь - Химия - 8 класс
Окислительные свойства серной кислоты - Химия 9, 11 класс
Периодическая таблица - Химия - 8 класс
Простейшие - Биология - 7 класс
Способы передвижения. Полости тела - Биология - 7 класс
Строение и функции кожи - Биология - 8 класс
12.11.2013
Цели:
- Продолжить знакомить учащихся с соединениями серы и их свойствами на примере серной кислоты;
- Конкретизация общих знаний учащихся о свойствах кислот в свете ТЭД на примере разбавленной серной кислоты и знаний об ОВР на примере концентрированной серной кислоты.
- Рассмотреть окислительные свойства концентрированной серной кислоты. Совершенствовать умение составлять ОВР, расставлять коэффициенты в них методом электронного баланса;
- Способствовать развитию логического мышления (умению сравнивать, выделять главное);
- Прививать навыки самостоятельного получения знаний;
- Рассмотреть области применения серной кислоты.
- Продолжить знакомить учащихся с соединениями серы и их свойствами на примере серной кислоты;
- Конкретизация общих знаний учащихся о свойствах кислот в свете ТЭД на примере разбавленной серной кислоты и знаний об ОВР на примере концентрированной серной кислоты.
- Рассмотреть окислительные свойства концентрированной серной кислоты. Совершенствовать умение составлять ОВР, расставлять коэффициенты в них методом электронного баланса;
- Способствовать развитию логического мышления (умению сравнивать, выделять главное);
- Прививать навыки самостоятельного получения знаний;
- Рассмотреть области применения серной кислоты.
12.11.2013
Цели тренинга:
1) развитие умений учащихся в написании химических формул кислот, уравнений химических реакций свойств, решении расчетных химических задач на определение молярной массы, массы кислоты и полученных в результате реакции веществ, проведении лабораторных опытов;
2) закрепление знаний учащихся о классификации неорганических кислот, химических свойствах и основных способах их получения.
1) развитие умений учащихся в написании химических формул кислот, уравнений химических реакций свойств, решении расчетных химических задач на определение молярной массы, массы кислоты и полученных в результате реакции веществ, проведении лабораторных опытов;
2) закрепление знаний учащихся о классификации неорганических кислот, химических свойствах и основных способах их получения.
06.11.2013
Проект урока химии в 8 классе на тему "Основания" с использованием презентации и ЦОРа.
УМК: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Химия 8 класс».
Методы и методические приёмы: 1. Работа с книгой: чтение, изучение, краткое конспектирование, составление вопросов. 2. Самостоятельная работа. 3. Практический – выполнение лабораторного опыта. 4. Фронтальный опрос.
Цель урока: познакомить учащихся с новым классом веществ - основаниями, их свойствами, номенклатурой , получением и применением.
Методы и методические приёмы: 1. Работа с книгой: чтение, изучение, краткое конспектирование, составление вопросов. 2. Самостоятельная работа. 3. Практический – выполнение лабораторного опыта. 4. Фронтальный опрос.
Цель урока: познакомить учащихся с новым классом веществ - основаниями, их свойствами, номенклатурой , получением и применением.
06.11.2013
Использование презентации возможно как в режиме РowerРoint, так и для интерактивной доски.
Уравнения химических реакций можно предложить составить самим обучающимся, затем показать их на экране.
Гиперссылки позволяют учителю (обучающемуся), возвращаться на основные разделы темы в случае необходимости.
Для просмотра видеофайлов необходимо нажать курсором на само видео.
Уравнения химических реакций можно предложить составить самим обучающимся, затем показать их на экране.
Гиперссылки позволяют учителю (обучающемуся), возвращаться на основные разделы темы в случае необходимости.
Для просмотра видеофайлов необходимо нажать курсором на само видео.
06.11.2013
Работа с кроссвордом позволит учителю сформировать у пятиклассников понятие о химических веществах на примере тех соединений, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни.
06.11.2013
Презентация может быть использована учителями химии на уроках в 9 классе при изучении темы "Азот и его соединения", в 11 классе при изучении темы "Неметаллы". Отдельные слайды рекомендуется использовать как опорный конспект при дальнейшем изучении материала.
03.11.2013