Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [252] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [139] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Презентация предназначена для урока химии в 8 классе по теме: "Составление химических формул бинарных соединений по степеням окисления". Данный урок входит в раздел "Химическая связь. Строение веществ". Презентация содержит способы составления химических формул по степеням окисления.
В результате изучения учебной дисциплины «Химия» студент должен
знать/понимать:
- важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология.
Данная презентация может оказать помощь в проведении урока химии в 10 классе по теме:" Каменный уголь. Продукты коксования угля". В презентации кратко изложена история образования угля, дается описание основных видов угля, его химического состава, указаны основные продукты коксования угля. На предложенных фото можно рассмотреть образцы угля.
Предлагается конспект урока для 10 класса в школах с модульной системой обучения. Предназначен материал для преподавателей химии. Возможно реконструировать материал на 45 минутный урок. В конспекте предлагаются различные формы работы для актуализации знаний учащихся - химический диктант, формы контроля знаний в виде тестирования, а так же материал для практической работы с заданиями разной степени сложности.
Презентация по химии тема "Белки строение, свойства, биологическая роль" предназначена для урока и включает в себя актуализацию опорных знаний, изучение нового материала, закрепление знаний взаимопроверкой обучающимися друг друга, межпредметную связь с дисциплиной "Биология", домашнее задание по учебнику и творческое задание для обучающихся.
Данный урок продолжает тематику "Основные классу неорганических соединений", предназначен для учащихся 8 класса. На уроке рассматриваются основные моменты по теме: "Основания" - определение, общая формула, номенклатура, физические и химические свойства, получение и применение. Материал изучается учащимися самостоятельно, во время работы в группах постоянного состава.
Урок должен научить использовать приобретённые знания для объяснения явлений окружающей среды и химически грамотного использования металлических изделий; содержит экспериментальную часть и тест для самопроверки. Для повышения интереса и мотивации учащихся использованы материалы по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга.
Информативный и красочный дидактический материал "Кристаллография". Основные сведения о науке кристаллография, кристаллах и их характеристике. Множество изображений и видео. В формате веб страниц html.
Презентация составлена для проведения урока химии в 9 классе по теме: "Углерод. Физические и химические свойства". В разработке есть задания для самостоятельной работы учащихся по данной теме и задания для закрепления полученных знаний. Предусмотрена также работа с учебником, которая развивает способность анализировать прочитанный материал и выбирать главное.
Сценарий может быть интересен тем, кто хочет оценить результативность педагогической работы по подготовке обучающихся к студенчеству и далее к успешной работе на производстве. Для занятия потребуется не менее полутора часов. Целесообразнее проводить на элективе, семинаре, дне отрытых дверей.
Неметаллы
9 класс
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, распределяет учебные часы по разделам и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных (приводятся в конце программы) и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, экологического компонента (выделен в содержании курсивом). В программе определен перечень демонстрационных и лабораторных опытов, практических работ и расчетных задач. Тематическое планирование представлено в табличной форме. В программе освещены требования к обязательному уровню подготовки учащихся, включая и экологизированный компонент программы.