ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 482)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок химии по систематизации и обобщению знаний по теме "Общие свойства металлов". На уроке учащиеся рассказывают о металлах древности. Постановка проблемы: А какой металл может занимать по праву своих свойств место рядом с древними металлами. Для повторения игра "Почемучка".

25.12.2014

Презентация предназначена для использования на открытом уроке по химии по теме "Степень окисления" (разработка данного открытого урока представлена на этом сайте).
Учебник – Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2013. – 286 с.

Открытый урок по химии 9-го класса. Водород. Его получение и свойства.

III. Обсуждение проблемных вопросов.

1. Почему водород в периодической системе химических элементов записан дважды: в Ia и VIIa группах?
2. В каком случае водород напоминает галогены, а в каком - щелочные металлы?
3. Как узнать, когда при взаимодействии с другими элементами водород играет роль восстановителя, а когда – окислителя?

Данный открытый урок проводится по программе в 10 классе с базовым изучением химии. Тип урока – урок преподнесения новых знаний. В данном уроке предполагается использование исследовательского метода, то есть учащиеся сами добывают новые для себя знания путем выполнения эксперимента, выдвигают гипотезы и подтверждают либо опровергают их в ходе рассуждений.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 260807 Технология продукции общественного питания, основной профессиональной образовательной программы по данной специальности, рабочей программы учебной дисциплины Химия.

Презентация предназначена для урока химии в 8 классе по теме: "Составление химических формул бинарных соединений по степеням окисления". Данный урок входит в раздел "Химическая связь. Строение веществ". Презентация содержит способы составления химических формул по степеням окисления.

В результате изучения учебной дисциплины «Химия» студент должен
знать/понимать:

  • важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология.

Данная презентация может оказать помощь в проведении урока химии в 10 классе по теме:" Каменный уголь. Продукты коксования угля". В презентации кратко изложена история образования угля, дается описание основных видов угля, его химического состава, указаны основные продукты коксования угля. На предложенных фото можно рассмотреть образцы угля.

Предлагается конспект урока для 10 класса в школах с модульной системой обучения. Предназначен материал для преподавателей химии. Возможно реконструировать материал на 45 минутный урок. В конспекте предлагаются различные формы работы для актуализации знаний учащихся - химический диктант, формы контроля знаний в виде тестирования, а так же материал для практической работы с заданиями разной степени сложности.

Презентация по химии тема "Белки строение, свойства, биологическая роль" предназначена для урока и включает в себя актуализацию опорных знаний, изучение нового материала, закрепление знаний взаимопроверкой обучающимися друг друга, межпредметную связь с дисциплиной "Биология", домашнее задание по учебнику и творческое задание для обучающихся.

Данный урок продолжает тематику "Основные классу неорганических соединений", предназначен для учащихся 8 класса. На уроке рассматриваются основные моменты по теме: "Основания" - определение, общая формула, номенклатура, физические и химические свойства, получение и применение. Материал изучается учащимися самостоятельно, во время работы в группах постоянного состава.

Урок должен научить использовать приобретённые знания для объяснения явлений окружающей среды и химически грамотного использования металлических изделий; содержит экспериментальную часть и тест для самопроверки. Для повышения интереса и мотивации учащихся использованы материалы по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга.

Информативный и красочный дидактический материал "Кристаллография". Основные сведения о науке кристаллография, кристаллах и их характеристике. Множество изображений и видео. В формате веб страниц html.

Презентация составлена для проведения урока химии в 9 классе по теме: "Углерод. Физические и химические свойства". В разработке есть задания для самостоятельной работы учащихся по данной теме и задания для закрепления полученных знаний. Предусмотрена также работа с учебником, которая развивает способность анализировать прочитанный материал и выбирать главное.

Сценарий может быть интересен тем, кто хочет оценить результативность педагогической работы по подготовке обучающихся к студенчеству и далее к успешной работе на производстве. Для занятия потребуется не менее полутора часов. Целесообразнее проводить на элективе, семинаре, дне отрытых дверей.

Разработка план-конспекта на тему "Железо". Тема 1 "Металлы". Урок 12. Базовый учебник "Химия", 9 класс, Габриелян О.С., издательство "Дрофа", 2013 год. С использованием ЭОР: электронное учебное издание «Химия. 9 класс» мультимедийное приложение к учебнику О. С. Габриэляна. Урок проводится в компьютерном классе.
Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся по теме "Энергетика химических реакций" . Работа представлена на 2 варианта. Кроме того предлагается два уровня работы на "4" и на "5". Учащиеся вправе сами сделать выбор уровня. Состоит из 2-х заданий: первая задача на тепловой эффект реакции, вторая - на скорость. Рассчитана на 10-15 минут.
Модуль по теме "Циклоалканы" позволяет самостоятельно учащимся изучить данный материал и хорошо его усвоить и использовать в дальнейшем свои знания при выполнении заданий ЕГЭ. Работа на уроке осуществляется в группах. Используются самоконтроль, взаимоконтроль и контроль учителя. Учитель на данном уроке выступает в роли консультанта. В конце изучения модуля учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность, ставят себе отметки за работу и выбирают свой уровень домашнего задания. Учитель проверяет выполнение модуля и оценивает работу.
Данное мероприятие направлено на расширение знаний об экологической обстановке в мире, своем крае; о значении и охране водных ресурсов; о физических свойствах воды. Материал содержит два основных блока: театролизованное представление и устный журнал, основанный на краеведческом материале. В сценарии имеются ссылки на интернет ресурсы, позволяющие пользователю выбрать музыкальное сопровождение по своему усмотрению.