Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [54] | К уроку [363] |
| Презентации [73] | Книги [4] |
| Планирование [180] | Факультативы, элективы, кружки [76] |
| Другое [172] | Сценарии семейных спортивных праздников [16] |
| Сценарий спортивного праздника [41] |
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»
(В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1–4 классов, 5–9 классов и 10–11 классов.
09.02.2012
(В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1–4 классов, 5–9 классов и 10–11 классов.
09.02.2012
Для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура
09.02.2012
09.02.2012
Конспект открытого урока по физической культуре. В коррекционной школе для 9 класса.
Тема урока: «Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине.
07.02.2012
Тема урока: «Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине.
07.02.2012
Дополнительная образовательная программа спортивной секции «ОФП». Программа по своему содержанию является физкультурно-спортивной, по функциональному предназначению – специальной, по форме организации – секционной. Срок реализации программы 2 года.Программа рассчитана на учащихся (юношей) 14-17 лет.
07.02.2012
07.02.2012
Материал представляет собой открытый урок, в котором ,в игровой форме, отрабатываются упражнения влияющие на эмоциональную сферу детей.
Игровая форма помогает более органично применять принцип дифференцированного подхода к учащимся.
06.02.2012
Игровая форма помогает более органично применять принцип дифференцированного подхода к учащимся.
06.02.2012
Соревнования для детей 4,5 классов, посвященные Дню Защитника Отечества.
05.02.2012
05.02.2012

1. Цели и задачи:
• укреплять связь сотрудничества М ДОУ и школы;
• пропаганда здорового образа жизни;
• привлечение участников к занятиям физической культурой;
• воспитывать дух коллективизма и взаимопомощи;
• развивать скоростно-силовые качества в эстафетах
05.02.2012
• укреплять связь сотрудничества М ДОУ и школы;
• пропаганда здорового образа жизни;
• привлечение участников к занятиям физической культурой;
• воспитывать дух коллективизма и взаимопомощи;
• развивать скоростно-силовые качества в эстафетах
05.02.2012
В данном уроке предоставлены интересные подвижные игры и эстафеты с помощью которых можно заинтересовать ребят изучением спортивной игры - баскетбол.
03.02.2012
03.02.2012
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента, а также на основе комплексной программы по физическому воспитанию разработанной В.И.Ляхом и А.А.Зданевичем.
02.02.2012
02.02.2012
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
01.02.2012
3.Развитие физических качеств.
01.02.2012
Сценарий спортивно-патриотический игры «Зарница», посвященной Дню защитника Отечества для учащихся 1-9 классов. Проводится с целью развития и укрепления физической подготовки школьников.
01.02.2012
01.02.2012
Конспект урока по физической культуре в 6 классе. Баскетбол. "Передача мяча от груди двумя руками. "
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
01.02.2012
3.Развитие физических качеств.
01.02.2012
Задачи: 1.Совершенствование техники ведения,передачи мяча.
2.Совершенствование броска мяча в движении.
3.Развитие двигательных качеств
01.02.2012
2.Совершенствование броска мяча в движении.
3.Развитие двигательных качеств
01.02.2012
В связи с наступившим годом дракона, разработка урока физической культуры в восточных традициях.
31.01.2012
31.01.2012
В статье раскрыт опыт моей работы по созданию таких условий на уроках физической культуры, при которых действия учащихся будут успешными. Статья предназначена для обсуждения широкого круга специалистов.
31.01.2012
31.01.2012
Данный комплекс можно использовать в общеобразовательных школах России.
31.01.2012
31.01.2012
планирование для первых, шестых и восьмых классов
30.01.2012
30.01.2012
Успех в решении цели достигается при совместной деятельности педагогического коллектива, учащихся и их родителей. Когда имеется взаимодействие всех форм организации физического воспитания (урок, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня, внеклассные и внешкольные занятия), то каждая из форм имеет свою целевую направленность, решает специфические задачи и имеет свои организационные структуры.
29.01.2012
Задачи урока:
1. Обучение стойке баскетболиста, ведению мяча на месте и в движении
2. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей, внимания.
3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, дисциплинированность
1. Обучение стойке баскетболиста, ведению мяча на месте и в движении
2. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей, внимания.
3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, дисциплинированность
25.01.2012
Цели и задачи:
Основная цель - подготовка детей к действиям в различных экстремальных ситуациях. Достижение ее осуществляется решением следующих задач.
- популяризация здорового образа жизни;
- совершенствование знаний, умений и навыков действий в чрезвычайных ситуациях;
- выявление лучших команд и участников;
- распространение опыта работы среди образовательных учреждений;
Основная цель - подготовка детей к действиям в различных экстремальных ситуациях. Достижение ее осуществляется решением следующих задач.
- популяризация здорового образа жизни;
- совершенствование знаний, умений и навыков действий в чрезвычайных ситуациях;
- выявление лучших команд и участников;
- распространение опыта работы среди образовательных учреждений;
25.01.2012