Разное


Цель нашего проекта – узнать историю (биографию) семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру – семейное древо, что и послужило началом дальнейшей исследовательской работы по окружающему миру "Моя семья".

24.06.2024

Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье.

Цель:  формирование образовательных компетенций (информационных, креативных, проектировочных и др.) учащихся 1 классов через включение в творческий проект по теме «Чудо-азбука».

Приднестровье – это небольшая страна, но в ней есть много красивых мест, городов и сел. У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Важно помочь ребенку увидеть красоту того, что его окружает, видеть заботу людей о своем городе, научить ребенка ценить и сохранять наследие своего народа и формировать желание сделать город еще краше, комфортнее для жизни.

Цель проекта: собрать информацию о роли деревьев, о возможности вторичного использования изделий из древесины. Применить полученные знания на практике.

Цель проекта: познакомиться с особенностями содержания комнатных растений, узнать о влиянии комнатных растений на здоровье человека, выбрать растения для озеленения класса.

Каждый человек должен знать культуру и традиции своего народа. А кукла является отражением жизни славянского народа. И сегодня интерес к кукле не угас, но сохранилось ли прежнее назначение куклы или нет, я попытаюсь узнать в ходе исследования.

В презентации рассказывается о литературно-творческом проекте «Разнотравье», над которым работали ученики 9 и 11 классов в 2018 году. Мы решили выяснить, какие авторы интересны современной молодёжи, попробовать свои силы в литературном творчестве и посвятить нашу работу пятидесятилетию любимой школы.

Проект разработан в соответствии с ФГОС в рамках кружка внеурочной деятельности «Почемучки». В ходе проекта учащиеся 3-4 классов знакомятся с разнообразием растений, размножением и развитием растений; обогащают знания о роли растений в жизни человека, мерах охраны растений; устанавливают связь между растениями и окружающей средой.

Как тяжелый ранец влияет на здоровье ребёнка? Как правильно выбрать портфель?

Существующий ритм жизни, заставляющий забыть обо всем на свете, кроме своих проблем, отсутствие человеческого общения, которое заменили бездушные компьютеры и Интернет, приводит к тому, что родители заняты своими проблемами, а дети предоставлены сами себе. В результате среди детей усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение, стали проявляться жестокость и агрессивность по отношению к окружающим,  дефицит человеческого тепла, заботы о ближнем и милосердия. 

Духовное образование является одним из ключевых компонентов в воспитании человека и формировании у него навыков социального поведения. 

Проект по истории, технологии, информатике. Выполнен в технике скрайбинг. В нашем проекте участвовали дети коррекционных классов, имеющие заболевания, связанные со спастикой рук. Часть проекта, связанную с отрисовкой сюжета рассказа, выполнил ребенок с ограниченными возможностями с развитой мелкой моторикой.

Данная статья предназначена для тех, кто занимается проектной деятельностью в школе или планирует заниматься. В год юбилея нашего города пример проекта о Москве может быть интересным. Формы и виды внеурочной деятельности, используемые в проекте, могут быть полезными и в других проектах, внеурочных формах работы.

Проектная работа о бережном отношении к хлебным растениям, о том, как выращивают пшеницу, о борьбе с болезнями растений и значении хлеба в наше время. 

Описание проекта и конспекты занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художниками Пермского края, с архитектурой г. Перми. Для воспитателей ДОУ.

Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект «Прощание с азбукой», развивающий устойчивый интерес к книге как к произведению искусства.

В данном проекте обучающийся рассматривает понятие теплопроводности на уровне знаний, полученных в  начальной школе.

С организацией инклюзивного образования в МОУ «Хрусталик» мы ищем пути, приобретаем первый опыт взаимодействия с родителями, имеющими детей с тяжелыми множественными нарушениями.
 

Материал адресуется для учителей и учеников первых классов и представляет собой занимательное представление букв алфавита, изготовленных своими руками. Стихи, составленные родителями и детьми, интересные техники изготовления поделок оживят праздник, активизируют интерес к творчеству. 

Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно-деятельностного подхода. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом и исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. 

Данная разработка предназначена для помощи учителю при подготовке занятия по обучению проектированию и направлена на формирование у младших школьников основополагающих умений учебного проектирования.