Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется. Залогом успешности в преодолении нарушений письменной речи у младших школьников является
единая направленность деятельности учителя, логопеда и психолога.
16.12.2011
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
Конспект урока развития речи во 2 классе по теме "Зимние забавы"
Конспект урока развития речи в 1 классе по теме "Растения сада и огорода".
Конспект урока математики в 1 классе по тема "Сложение и вычитание в пределах 5"
Здоровьесберегающее пространство школы – это совокупность условий, создаваемых с целью обеспечения охраны и укрепления здоровья школьников. Неслышащие дети, помимо нарушений, связанных с недостатком слуха, имеют массу различных заболеваний и отклонений от нормы ( нарушение зрения, осанки, задержка психического развития на фоне органического поражения головного мозга и др.) Поэтому, одним из требований при организации учебного процесса в коррекционной школе является строгое соблюдение охранительного педагогического режима и внедрение соответствующих технологий.
Презентация внеклассного мероприятия для обучающихся в коррекционных школах 8 вида. Материал охватывает вопросы по истории России, географии, биологии 7-9 классов. Викторину можно проводить как в индивидуальном, так и в групповом режиме на конкурсной основе. Вопросы разнообразны по стилю, сложности и уровню.
Цель.Развитие познавательного интереса, коррекция и развитие восприятия, памяти, связной речи, мыслительных процессов, воспитание коммуникативных навыков общения, толерантности, умения работать в индивидуальном и коллективном режиме. Материал содержит вопросы по истории, географии, естествознанию.
Урок закрепления знаний по теме "Сложные слова" проводится в форме викторины. С учениками 8 класса играют учащиеся 7 класса, библиотекарь и др. педагоги школы.
в презентации представлен материал по автоматизации звука ц ,закрепление его произнесения в прямых, обратных слогах, в сочетании с согласными, проведение подготовительной работы со звуком р (артикуляционная гимнастика), развитие умения работы с текстом. Материал представлен красочными картинками, что позволяет вызвать интерес у неслышащего ребёнка.
В специальных детских учреждениях, к которым относится и наша школа, одним из главных средств коррекции двигательных нарушений и недостатков физического развития детей являются физические упражнения. Использование физических упражнений определяется большой ролью движений во всей жизнедеятельности ребенка. Они оказывают положительное влияние на функциональное состояние всех основных систем организма, и в первую очередь на мышечную, которая играет основную роль при выполнении произвольных движений. Занятия физической культурой, физическими упражнениями приводят к увеличению мышечной массы, совершенствованию функциональных возможностей мышц. Происходят положительные изменения и в опорно - двигательном аппарате, и в костно-
суставном.
Задачи урока:
1.Обучение техники ведения мяча с обводкой препятствий.
2.Дальнейшее обучение техники броска мяча в кольцо.
3.Совершенствование техники игры в баскетбол.

Коррекционные цели: развитие ориентировки в пространстве, развитие мелкой и крупной моторики рук, развитие выносливости, быстроты реакции, внимании.
Представлен примерный перспективный план работы педагога-психолога на учебный год, в коррекционной школе исходя из выявленных проблем образовательной среды.
Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о планетах, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использованы красочные рисунки.
Полный пакет документов (приказ, протоколы, положения), разработки викторин, мастер-классы по завязыванию узлов, добыванию огня, закрепление материала на определение сторон горизонта и т.п.
Как известно, письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется.
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
Конспект внеклассного мероприятия и презентация. Целевая аудитория-обучающиеся коррекционных школ VIII вида. Направление: формирование основ правового и нравственного воспитания. Материал можно использовать при проведении тематических мероприятий.Фрагментарно-в урок.В содержание включены в доступной форме элементарные сведения о государстве, праве, правах и обязанностях граждан. Подобранные вопросы,исторические факты направлены на гражданское, эстетическое, нравственное воспитание личности ребенка.
Тема урока технологии: "Втачивание застежки «молния» в шов изделия"
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
Представляю вашему вниманию индивидуальное коррекционное занятие с неслышащим учеником. В конспекте прописаны все актуальные цели. Поэтапно прослеживается наращивание сложности материала при автоматизации звука Ц и подготовительная работа для звука Р.
Презентация к уроку К.Г.Паустовского "Прощание с летом". Данная презентация представлена в виде последовательных слайдов с изображениями природы на стыке двух времён года- осени и зимы. На слайдах прописаны задания для учащихся с учётом из индивидуальных способностей.
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.