Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Коррекционные упражнения-минутки можно использовать в качестве разминки и тренировки в начале урока. 2-3 минуты и организуют, и развивают детей, если учитель включает такие упражнения в систему своей работы регулярно.
01.12.2011
ПМПк – форма взаимодействия специалистов С(К)ОУ, осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в соответствии с годовым планом работы.
Основным средством является пакет тематических задач по готовым чертежам. Контроль по готовым чертежам может осуществляться как устно, так и письменно, что способствует формированию навыков устной и письменной речи учащихся.
Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о созвездиях, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использован занимательный материал, красочные рисунки.
Рассматриваются наиболее часто используемые технологические приемы при создании<br> анимационных эффектов в презентациях MS PowerPoint на примере некоторых работ, <br> опубликованных в Сети творческих учителей (http://it-n.ru), а также представленных <br> участниками конкурса «Интерактивная мозаика» 2011 (pedsovet.su). <br>
Конспект урока письма и развития речи по программе специального образовательного учреждения VIII вида с использованием здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф.Базарного.
Урок построен в игровой форме. Материал подобран на экологическую тему. Наряду с коллективной работой детей идёт индивидуальная работа. Дети отгадывают загадки, звуки животных, соотносят их с буквами, читают ёлочки - пирамидки,составляют слова, затем предложение. Учащиеся тренируют навык чтения разными видами и формами, проводятся здоровьесберегающие физкультминутки.
внеклассное общешкольное мероприятие проводится в конце сентября - начале октября как праздник урожая с подведением итогов работы на пришкольном участке.
Анализ ситуации свидетельствует об отсутствии должного внимания общества к организации свободного времени выпускников с умеренной умственной отсталостью, что ведет к негативным последствиям как в семье, где воспитывается подросток, так и в развитии самого подростка, как члена общества. Поэтому вопросы организации досуга, ежедневной занятости данной категории населения очень актуальны сегодня. В целях разрешения сложившейся ситуации предлагается Программа, которая призвана частично улучшить качество жизни людей-инвалидов и семей, в которых они содержатся.
Игра «Умники и умницы» по теме «Все о сказках А.С. Пушкина» проводится в четыре агона, которые содержат в себе несколько вариантов заданий: 1 агон - разыгрывание сцены из любой сказки Пушкина, 2 агон - литература "чудесные приметы", 3 агон - география "за морем житье не худо", 4 агон -литература "так все начиналось".
Предмет: Живой мир
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
Этическое занятие по теме "Я и мои друзья" для 4 класса и направлено на раскрытие, расширение понятий «друг», «дружба»;
развитие связной речи, эмоционально-чувственной сферы; воспитание потребности в установлении дружеских отношений.
Разработка урока в 5 классе + презентация. Урок проводится в виде путешествия в страну "Кармания". Обучающиеся знакомятся с карманами и обработкой накладного кармана.
Представлены тестовые задания по биологии для проверки знаний учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида по теме "Пищеварение".
Презентация содержит тест, который позволит проверить знания учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида о составе крови и ее значении.
В докладе отражены основные принципы подбора речевого и дидактического материала для работы на индивидуальных занятиях по развитию остаточного слуха и формированию произношения в начальной школе для детей с потерей слуха.

Опыт работы учителя русского языка с учащимися с заторможенным психическим развитием в условиях коррекционной школы VII вида по активизации познавательной деятельности.

Дети на практике в игровой форме учатся вести себя в школе, коммуникативным навыкам, доброжелательности и порядочности. Играя, они отрабатывают навык жизни в обществе - социально адаптируются.
Внеклассное занятие по обществознанию для учащихся 8 классов специальной коррекционной школы VIII вида. Данное занятие проводилось в рамках месячника правового воспитания.
Цель: 1. Формирование правовой культуры. 2. Воспитание гражданских качеств. 3. Практическое использование правовых знаний. 4. Коррекция коммуникативных качеств учащихся.
Рабочая программа составлена на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида А.К. Аксёновой, Н.Г. Галунчиковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации.Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 6,8,9 классов.