Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. 

02.01.2018

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока.

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. 

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. 

Публикация XV международной конференции "Проблемы технологического образования в школе и ВУЗе".

Информационные технологии (ИТ) обучения - это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией".

Статья по теме самообразования "Патриотическое воспитание дошкольников", раскрывающая проблему воспитания любви, уважения и желания беречь Отчизну.

Материал предназначен для учителей начальных классов. Содержит алгоритм разработки и схему метапредметного урока. В презентацию включены элементы уроков в 1 классе.

В данной статье хотелось бы представить игры, которые я чаще всего использую на уроках родного ( селькупского) языка, и которые больше всего нравятся ученикам. Надеюсь, коллегам данный опыт поможет в работе с детьми в обучении родного (селькупского) языка, начиная с первого класса и заканчивая девятый класс для детей, не владеющих родным языком.

Данный материал будет полезен для учителей общеобразовательных учреждений.

Автоматический анализ диагностики. В таблице представлены 4 методики: "Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Лускановой"; «Анкетирование учащихся» (по Н.Ю.Яшиной); Методика «Какой Я?»;"Проба на внимание"(П.Я.Гальперин, С.Л.Кабыльницкая).

Автоматический анализ диагностики. В таблице представлены 4 методики: "Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Лускановой"; «Анкетирование учащихся» (по Н.Ю.Яшиной); Методика «Какой Я?»;"Проба на внимание" (П.Я.Гальперин, С.Л.Кабыльницкая).

Материал о значении красного цвета в жизни и искусстве для любого школьного возраста. По данному материалу проведено тестирование в классе о значении красного цвета.

Эссе о себе на татарском языке.

Индивидуальный образовательный маршрут рекомендован для музыкальных руководителей для работы с детьми ОВЗ. Определены «проблемные зоны» ребенка и основные пути их решения.

План индивидуальной программы по самообразованию для музыкальных руководителей ДОУ. Цель: создание педагогических условий для развития творческих способностей ребенка в процессе адаптации программы И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Ладушки».

Данная коррекционная программа является индивидуальной. Она предназначена для работы с отстающим обучающимся и направлена на устранение имеющихся пробелов в знаниях. Программа содержит перечень тем по предметам, причины, пути и способы решения проблемы, контроль результативности проведенных занятий.

"Объяснительная" предназначена для родителей, пропустивших родительское собрание. Она помогает добиваться хорошей явки, поскольку является официальным документом, принятым в нашей школе.

План самообразования учителя предназначен для педагогов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ.

Данный шаблон - анализатор предназначен для обработки результатов по методике М.И. Рожкова для выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственности учащихся.