Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [563] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [799] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Это первая статья из цикла статей по истории Царской семьи. До сих пор не умолкают разговоры о том, что последний русский царь, Николай II, был безвольным политиком и боялся принимать серьёзные решения. Поэтому, для получения более объективной картины, необходимо рассмотреть факты, показывающие царскую семью и с другой стороны.
Грамота "Курская битва" создана для награждения учащихся разного возраста, принимавших участия в мероприятиях, посвященных 75- летию победы советского народа в сражении на Курской дуге. Композиция данной грамоты составлена так, что материал можно использовать к любому юбилейному событию времен Великой отечественной войны.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Данный тренажер по обществознанию по теме "Политика -1" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.
К 14 веку в Европе появилось несколько крупных городов с населением около 100 тысяч человек. Такими городами были Милан, Венеция, Париж. А в Лондоне, Гамбурге, Тулузе Генте, Брюгге проживало всего около 20 тысяч человек.
Данный тренажер по обществознанию по теме "Социальная сфера" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.
Цель: сформировать у учащихся полноценное представление о взаимоотношениях двух крупнейших центров античного мира.
Цель: определить причины возвышения Москвы и превращения её в центр объединения Руси, формировать представления обучающихся о значении Куликовской битвы в истории Руси, о подготовке и ходе сражения, роли московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей.
Удобная таблица по периоду истории Средних веков на тему "Культура Западной Европы в XIV - XV вв. - эпоха Возрождения". В таблице присутствует наглядный материал по картинам и скульптурам для лучшего усвоения материала.
Почасовое планирование деятельности группы.
Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся».
Описание педагогического опыта учителя истории.
Педагогическое исследование Развитие творческого мышления на уроках обществознания через технологию проблемного обучения.
Сборник авторских уроков по истории и обществознанию.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году,
Стихотворное произведение, посвященное 95-летию со дня образования СССР. Представители республик бывшего Советского Союза вспоминают, как они жили, пока были одной страной.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Пособие для учащихся (краткий курс). Содержит информацию об основных партиях России, актуально в ходе предвыборной программы, способствует развитию активной гражданской позиции учащихся.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году,
Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Становление Древнерусского государства».