Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проверка знаний учащихся по теме «Россия в XVIII веке». Тест с ответами.

06.08.2018

Материалы для проецирования на уроках истории в 5 классе. Содержат темы уроков, изучаемые термины, карты, таблицы, тесты.

Жизнь Царской семьи была окружена мифами, одним из которых был миф о влиянии Распутина на внутри и внешне политическую деятельность Николая II. В начале ХХ века либерально – демократическая и революционная пресса много писала об этом, ссылаясь на распространяемые недоброжелателями сплетни и слухи

Цель урока: организовать деятельность учащихся на самостоятельную работу по поиску информации на предложенную тему, сформировать умение краткого изложения необходимой информации при работе с таблицей.

Всю жизнь Николая II волновали три важнейших идеи: идея всеобщего мира, идея торжества православия и идея процветания страны. Эти три момента формировали имперскую внешнюю и внутреннюю политику. Николай II прекрасно понимал катастрофические последствия мировой войны не только для Российской империи, но и для всей Европы и старался сделать всё возможное для предотвращения любых военных конфликтов.

Тренажер "Государство и его формы" составлен для отработки общеведческих терминов по данной теме. Его можно использовать и для контроля знаний по изученной теме как на уроке, так и при подготовке к ЕГЭ.

В работе рассмотрена деятельность трех героев русской истории, которые боролись против интервентов и спасли страну от завоевания врагами и ее развала. Материал предназначен как для школьников, студентов, так и для преподавателей истории России.

Во второй части цикла рассказов « О царской семье» будут показаны причины, по которым Февральская революция оказалась такой быстро успешной.

Это первая статья из цикла статей по истории Царской семьи. До сих пор не умолкают разговоры о том, что последний русский царь, Николай II, был безвольным политиком и боялся принимать серьёзные решения. Поэтому, для получения более объективной картины, необходимо рассмотреть факты, показывающие царскую семью и с другой стороны.

Грамота "Курская битва" создана для награждения учащихся разного возраста, принимавших участия в мероприятиях, посвященных 75- летию победы советского народа в сражении на Курской дуге. Композиция данной грамоты составлена так, что материал можно использовать к любому юбилейному событию времен Великой отечественной войны.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику. 

Данный тренажер по обществознанию по теме "Политика -1" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.

К 14 веку в Европе появилось несколько крупных городов с населением около 100 тысяч человек. Такими городами были Милан, Венеция, Париж. А в Лондоне, Гамбурге, Тулузе Генте, Брюгге проживало всего около 20 тысяч человек.

Данный тренажер по обществознанию по теме "Социальная сфера" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию.  Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме. 

Цель: сформировать у учащихся полноценное представление о взаимоотношениях двух крупнейших центров античного мира.

Цель: определить причины возвышения Москвы и превращения её в центр объединения Руси,  формировать представления обучающихся о значении Куликовской битвы  в истории Руси,  о подготовке и ходе сражения, роли московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей.

Удобная таблица по периоду истории Средних веков на тему "Культура Западной Европы в XIV - XV вв. - эпоха Возрождения". В таблице присутствует наглядный материал по картинам и скульптурам для лучшего усвоения материала.

Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся».

Описание педагогического опыта учителя истории.