Классный час на тему «Правила дорожного движения»
Статистика пострадавших на дорогах и в ДТП не утешительна. Довольно часто потерпевшими становятся дети. Поэтому актуальность классных часов по правилам дорожного движения очень высока. Читать далее >>>
Цель: пропаганда использования детьми-пешеходами световозвращающих элементов (фликеров).
Материал на знания учащихся о правилах дорожного движения, формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, воспитание навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Цели: формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; привычку переходить улицу только на зелёный сигнал светофора, повторить правила движения пешеходов по улице и дороге.
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников, способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.
В своей работе с детьми я ставлю задачу совместно с коллегами и родителями доступно разъяснять сложные Правила дорожного движения, доносить до детей их смысл, опасность несоблюдения правил, выбирать такие формы и методы работы, чтобы дети положительно относились к правилам дорожного движения. Среди всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.
Цель: предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма.
Цель: познакомить с Правилами дорожного движения, сигналами светофора, дорожными знаками и их значением.
Цель: формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения.
Дорожно-транспортные происшествия - это оборотная сторона процесса автомобилизации, и, к сожалению, их нельзя полностью исключить из движения на дорогах. Детское поведение на дорогах зависит от взрослых, и чем раньше им удастся научить детей ПДД, то есть сформировать у них культуру поведения в транспортных средствах и на улице, тем меньше нежелательных аварий с детьми на дорогах будет случаться.
В сценарии в игровой познавательной форме рассказывается о правилах дорожного движения. Ребята встретятся с Бабой Ягой, Айболитом, Незнайкой, и с другими героями сказок.
Задачи: закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.
Цель: закрепить знания учащихся 1-х классов по ПДД; воспитывать культуру поведения на улице; формирование ответственности учащихся в командных играх.
Цель: прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения на дороге.
Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов и педагогов для занятий по ПДД с учащимися. Разработка включает в себя соревнование - игру по станциям «Я знаю правила дорожного движения!» с 3 станциями.
Классный час для пятиклассников. Знакомит с элементами улиц и дорог. Поможет закрепить учителю знания по правилам дорожного движения, полученные в начальной школе. Может быть использован на уроках ОБЖ. Прилагается презентация по данной теме.
В данной работе в игровой форме представлен материал по ознакомлению первоклассников с правилами дорожного движения.
Конспект интересного классного часа для учеников начальной школы по правилам дорожного движения с героями: Светофор, Затейница
Данная разработка интересна своей подборкой для детей. много загадок, конкурсов и викторин по правилам дорожного движения.
Мы все живем сегодня в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат...
Ежегодно в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 35000 человек (каждое третье происшествие — по вине пешеходов), 1500 из которых — дети. И еще около 20000 детей получают травмы различной степени тяжести.
Ежегодно в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 35000 человек (каждое третье происшествие — по вине пешеходов), 1500 из которых — дети. И еще около 20000 детей получают травмы различной степени тяжести.
Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.
Цели: повторить ранее изученные знаки; ознакомить со значениями дорожных знаков, развивать наблюдательность и внимание.
Единый Всекубанский классный час «Краснодарскому краю - 80 лет: история и современность» включает презентацию и сценарный материал.
Предлагаемая методическая разработка игры-соревнования по знаниям Правил дорожного движения помогут педагогу в наглядной и интересной для детей игровой форме узнать уровень знаний Правил дорожного движения для группы детей, при этом демонстрация правильно варианта ответа служит хорошим средством для перевода игры в обучение. Для проведения игры необходим ведущий, который управляет викториной и интерактивная доска. Минимальное количество участников - 2. Элемент соревнования будет поддерживать неподдельный интерес и активность учащихся. Разработка игры направлена на пропаганду среди ребят Правил дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного поведения движения на улицах и дорогах.
Вид занятия – сюжетно-игровое. Для детей старшего дошкольного возраста.
Тест на проверку правил дорожного движения в 1-4 классах.
Кроссворд на знание правил дорожного движения предназначен для младших школьников.
Цель: установить сотрудничество с окружающим социумом с целью профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Данная презентация предназначена для учащихся начальных классов при изучении курса внеурочной деятельности "Дорожная азбука", при помощи которой учащиеся наглядно знакомятся с правилами поведения на дороге.
Классный час на тему «Правила дорожного движения»
Статистика пострадавших на дорогах и в ДТП не утешительна. Довольно часто потерпевшими становятся дети. Поэтому актуальность классных часов по правилам дорожного движения очень высока.
Цели и задачи классного часа на тему ПДД
- Обучение правилам дорожного движения, систематизация этих знаний.
- Развитие логического мышления, быстроты принятия решения.
- Воспитание чувства толерантности, взаимовыручки и желания прийти на помощь.
- Привлечение внимания учащихся к ситуациям на дорогах.
- Содействие в формировании у школьников гражданской ответственности и предчувствия опасности.
- Привитие основных навыков выполнения правил поведения учащихся при переходе дороги, улицы.
Основные составляющие классного часа по ПДД и оформление кабинета
Для актуализации знаний по правилам дорожного движения в начальной школе используются стихи. Например:
- А. Усачев «Домик у перехода»;
- И. Гурина «Правила дорожного движения»;
- В. Семерин «Запрещается — разрешается»;
- О. Бедарев «Если бы»;
- С. Михалков «Моя улица», «Скверная история»;
- В. Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек» и другие.
Классный час по ПДД в 1 классе проводится в игровой форме.
- Игра «Три огонька светофора» (учитель задает вопросы или описывает ситуации, школьники в знак ответа показывают нужный цвет светофора).
- Игра «Разрешается — запрещается» (инсценируются ситуации на улице, учащиеся должны дать им оценку).
- Игра «Перекресток загадок» (загадки на тему ПДД, транспорта, поведения на улице)
- Викторина «Автомульт» (вопросы о видах транспорта из сказок и знакомых детям произведений).
Перед каждой игрой нужно повторять правила дорожного движения и проводить беседу о культуре поведения на улице.
При оформлении кабинета к классному часу на тему правила дорожного движения можно использовать плакаты и буклеты по ПДД. Педагогу надо сделать макеты самых популярных дорожных знаков. Их можно использовать в ходе конкурсов и игр. Учащиеся 5-9 классов смогут сделать стенгазету в рамках мероприятия, которую можно разместить на школьном стенде.
Для старшеклассников классный час можно провести в виде конкурса на лучший агитационный плакат о правилах дорожного движения. Разработкой учащиеся занимаются заранее, а представляют свои проекты непосредственно на мероприятии.
Также учащиеся 11 класса в рамках классного часа о ПДД могут подготовить социальный проект «Скажи «Нет!» детскому травматизму на дорогах», который привлечет внимание к существующей проблеме. Презентация проекта может проходить перед учащимися всех классов, а также в присутствии родителей. Это необходимо для того, чтобы напомнить, что именно от взрослых зависит безопасность детей на дорогах.