К уроку


Данная статья посвящена проблеме эффективности при обучении иностранного языка. Проблема поиска эффективных методов и приёмов обучения на сегодняшний день остаётся актуальной. Мотивация учения – имеет главное значение. Использование различных нестандартных приёмов при обучении иностранному языку способствуют поддержанию интереса и активности студентов. 

21.01.2018

Плюсы и минусы использования электронного учебника в процессе обучения в 21 веке.

Портфолио ученика – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения со 2 по 11 классы. 

Презентация для закрепления лексического материала по теме "Дорожная безопасность". Для 6 классов не языковых школ.

Данная разработка является универсальным набором упражнений для развития рефлексивно-критического мышления учащихся на уроках иностранного языка с помощью обучения чтению. Материал предназначен для учащихся лицеев и школ(где приветствуются авторские разработки в процессе обучения).

Урок разработан мною для учеников 5 класса, изучающих английский язык по учебнику "Спотлайт 5". Тема урока "Животные". На уроке используются: сам учебник, компьютерная презентация и карточки с изображением животных (в моем случае это были распечатанные фото различных животных).

Контрольная работа разработана для учащихся 4 класса для текущего контроля грамматического навыка употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени и навыков поискового чтения с учетом программных требований учебника.

Контрольная разработана для 4 класса и предполагает текущий контроль грамматического навыка употребления предлогов времени,умения задавать общий вопрос с модальным глаголом could,употреблять прилагательные для сравнения предметов,используя конструкцию as...as,знание трех форм неправильных глаголов.

Презентация содержит материал о способах словообразования с помощью отрицательных приставок. В презентацию включены задания в формате ЕГЭ. 

Обобщение и повторение по теме "On the farm". Формирование грамматических и лексических навыков  по теме, употребление Present Continuous, comparatives, формирование навыков поискового чтения, умения устанавливать порядок предложений в тексте (цикл развития паука). Материал разработан для 1-2 классов с учетом требований УМК.

Презентация к урокам 17 - 18, учебник "Raunbow English", 2 класс, авторы Афанасьева и др.

Все дети талантливы. Важно вовремя разглядеть способности ребенка, не только помочь их развить, но и сформировать. Этот процесс требует постоянного, упорного труда учителя и ребенка, поскольку гениальность - это, согласно высказыванию американского изобретателя Эдисона, только 1 % таланта и 99 % -труда и упорства. 

Письмо Фионы знакомит учащихся со структурой письма,мотивирует учащихся на написание ответного письма и может быть использовано на уроке в качестве дополнительного материала по чтению.

Проведение эксперимента предполагает выполнение инструкций. В данном рабочем листе представлены необходимые материалы и этапы опыта во 2 классе по УМК Сambridge Global English 1.

Цель работы - проверить грамматический навык употребления правильных и неправильных глаголов в Past Simple, a также умение работать с текстом, поисковое чтение.

Годовая контрольная работа для обучающихся 4 класса по УМК "Spotlight" по материалам учебника на осуществление контроля разных видов деятельности.

Данная презентация рассчитана для учителей испанского языка. Презентация по экологии. Разбор новой лексики.

Разработка урока по немецкому языку по теме "Времена года. Погода" для учащихся 4 класса в форме таблицы, рекомендованной институтом Гете.

Викторина посвящена Лондонской олимпиаде, истории игр в Лондоне, составлена для муниципального конкурса для учащихся 7-8 классов.

Презентация для закрепления лексического материала по теме Дорожная безопасность. Для 6 классов не языковых школ.

Материал для подготовки общешкольного мероприятия - Рождественского спектакля на английском языке с номерами.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Звёздный английский". Авторы учебника Баранова К., Дули Дж. Тип урока: открытие нового знания.

Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.

Задачи урока: вести диалог-расспрос  с общим и  специальным вопросом с употреблением структур Is/Arethere о том, что находится в комнате со словом any, утвердительными и отрицательными ответами на них; активизировать употребление лексики по теме;  формировать навыки произношения сочетаний слов с краткими формами глагола, кратких и долгих согласных; развивать речевые и познавательные способности  школьников; развивать внимание, воображение, память  и логику мышления; формировать навыки работы в команде.

Задачи урока: обобщить знания учащихся по теме «Одежда»; отработать в речи употребление разделительного вопроса, утвердительные и отрицательные ответы на него; развивать навыки монологической речи по теме «Одежда»; развивать речевую компетенцию учащихся; развивать память, догадку, логику мышления;формировать навыки работы в команде.

Цель проекта: ознакомить обучающихся с международным значением миссии Ю. А. Гагарина как гражданина мира; развивать языковую компетентность  обучающихся.

Конспект урока в 7 классе по УМК "Spotlight", раздел "A city mouse or a country mouse?". Вводный урок, актуализация знаний по теме "Прошедшее простое время".

План-конспект урока "А.П.Чехов" в 7 классе УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для 7 кл. – Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, необходимый доп.материал для урока, включая презентацию.

Материал из плана-конспекта урока-экскурсии по школьному музею для учащихся восьмого класса с целью подготовки гидов для англоязычных посетителей музея, интересующихся жизнью и творчеством художника А.И. Миттова. Представит интерес для учителей и учащихся для подготовки к проведению уроков и внеклассных мероприятий.

Данная методическая разработка предназначена для работы во вторых классах. Данный урок представлен в виде игры. На уроке проходит закрепление и повторение пройденного ранее материала с использованием различных образовательных технологий (игровые, коммуникативного обучения иноязычной культуре и т.п.)