Факультативы, элективы, кружки


Программа кружка по английскому языку для учащихся 5-7 классов "Читаем, думаем, спорим и ...сочиняем"реализует межпредметные связи с риторикой, литературным чтением, изобразительным искусством.

28.09.2016

Учащиеся знакомятся с теоретическими основами проектной деятельности через систему занятий, имеющих определенную структуру: работа с понятием и практическая деятельность в рамках выбранной темы проекта. Занятия курса разделены на теоретические и практические. Данная программа позволяет учащимся самостоятельно накапливать опыт и использовать его при создании проектов по другим учебным предметам.

 Цель: освоение разговорных структур для успешного овладения диалогической речью и формирование навыков коммуникации.

Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.

Материал ориентирован на учащихся старших классов. Разработку также можно использовать на элективных курсах, спецкурсах.

Программа дополнительного образования детей 16-17 лет предназначена для учащихся старших классов (10-11 кл.).

Направленность образовательной программы дополнительного образования детей «Английские времена в фокусе»:      

  •  по содержанию  — социально-педагогическая.
  •  по функциональному предназначению — учебно-познавательная
  •  по форме организации — групповая.
  •  по времени реализации — краткосрочная

Программа  направлена  на интересы и потребности учащихся: использовать язык для общения и в тоже время быть конкурентно способными на вступительных экзаменах в ВУЗ и при сдаче ЕГЭ, который включает выполнение грамматических заданий.

Данная программа предназначена для воспитанников 10-х классов ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». При составлении программы использовалась рабочая программа В.Г. Апалькова «Английский язык» к предметной линии учебников «Английский в фо-кусе» 5 – 11 классов, а также положения концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Содержание программы соотносится с действующей программой обучения английскому языку в образовательных учреждениях с углубленным изучением иностранных языков и учитывает различный уровень языковой подготовки воспитанников. В качестве основы используется УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе» для 10 классов.

Цель данного спецкурса по английскому языку - обучение через развлечение. Любой учитель иностранного языка очень хорошо знает, насколько важно на первом этапе знакомства с предметом пробудить у учащихся интерес к его изучению, отойти от формальной зубрежки, привнести в процесс обучения развлекательные и игровые моменты, максимально активизировать познавательную мотивацию обучения.

Конкурс-игра "Морское путешествие" по английскому языку для учащихся 2-х классов была проведена в рамках Недели английского языка в школе. В игре принимали участие команды из 8 второклассников. Выбирался капитан команды для участия в конкурсе капитанов. Участники команд были одеты в морскую форму. Игра позволяет проконтролировать знания учащихся в непринужденной игровой обстановке.

Сценарий спектакля "A Talking Parcel" ( в 2-х действиях) по повести G. Durrell "A Talking Parcel", материал включает в себя сценарий и песни.

Представляю вашему вниманию разработанный мной фонетический курс "Путешествие в волшебную страну английских звуков". Курс получил признание на Всероссийском конкурсе "Современный урок" в 2007 году (диплом I степени). С помощью этого курса учитель не только удовлетворяет любознательность малышей, но и шаг за шагом погружает их в мир английских звуков.

Материал рассказывает о глаголах в английском языке. Дается список самых популярных английских глаголов и системная таблица с помощью которой можно легко строить предложения в настоящем, прошедшем и будущем временах во всех трех формах предложений.

Работа по методике преподавания иностранного языка на тему: Проблема развития устной монологической речи при обучении иностранному языку в средней школе. Включает в себя теоретическую и практическую части. В практическую часть входят два сборника адаптированных упражнений по темам "Спорт" и "Путешествия.
Данная программа элективного курса является модульно-компетентностной. Программа содержит пояснительную записку, описание структуры и содержания программы, учебный тематический план, оптимальная последовательность и содержание модулей и учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы. Цели обучения и воспитания отражены как совокупность ключевых и профессиональных компетенций в описании комплексной дидактической цели. В интегрированных дидактических целях по каждому модулю даны профессиональные компетенции. Структура программы имеет модульное построение. В содержании модулей нашли отражение спецификация по каждому модулю, оценочные и учебные материалы.
Планирование работы кружка по немецкому языку в среднем звене общеобразовательной школы
Предлагаю вам разработанный мною элективный курс "Английский язык делового общения" для учащихся 9-11 классов (32 урока). Этот курс стал победителем регионального конкурса элективных курсов предпрофильной подготовки. Он издан в журнале «Современный урок» в 2010 году. Предлагаемый краткий курс делового английского языка рекомендуется в качестве начального курса делового общения.
Программа «ПРАКТИКА РЕЧИ» составлена к учебно-методическому комплексу (УМК) “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) Оксфордского издательства “Oxford University Press”. Учебники входят в состав завершенной линии УМК “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) и нацелены на достижение базового уровня в основной школе.
Данный элективный курс предоставляет учащимся возможность предпрофильной подготовки в рамках учебного предмета «Иностранные языки». Курс ориентирован на учащихся десятого класса общеобразовательных школ. Курс построен на доступном страноведческом материале и расширяет возможности социально-культурной информации.

For this "dish” "the cook” used:
1 tomato, 1 tangerine, 1 orange, 1 young onion, 1 old onion, 1 grape, 1 pea pod*, 1 pumpkin,
3 cherries, 1 wild strawberry, several dozens of lemons, 1 pear, 1 carrot and 1 dog.

What are the names of "the cook” and "the dish”?
"The cook” is Gianni Rodari
"The dish” is his novel "Cipollino”

Форма проведения мероприятия: праздник-концерт для учащихся 2-4 классов (в рамках недели иностранного языка). Целью мероприятия является знакомство детей с классическими произведениями мультипликации, совершенствование навыков монологического высказывания, ведения беседы, проговаривания и хорового пения.

Воспитательной целью данного мероприятия является воспитание нравственных качеств на примере личностей и поступков героев мультипликационных фильмов Уолта Диснея. Развивающей целью является развитие любознательности, мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка
Элективный курс по английскому языку, который поможет подготовить выпускников школы к сдаче экзамена по английскому языку в форме ЕГЭ. Имеется пояснительная записка, календарно- тематическое планирование
Данное внеаудиторное занятие носит творческий характер.
Задачи:
1. Развивать у студентов речевую, языковую, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.
3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом.
Актуальность данной программы, сроком реализации 1 год, обусловлена целью современного образования, включающего в себя формирование у школьников потребности изучения иностранного языка, воспитание гражданина и патриота, толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознание своей культуры, развитие стремления к овладению основами мировой культуры и осознанию необходимости вести здоровый образ жизни.

Программа заняла 1 место в окружном туре конкурса "Педагог года 2012" в номинации "Педагог дополнительного образования" и 5 место в городском туре конкурса.
Целью проведения данного мероприятия явилось желание помочь сегодняшней молодежи красиво и воспитанно вести себя в различных ситуациях. Речевой этикет поможет молодым людям не только быть нравственно красивыми, но и сделать успешную карьеру.
Ведение разговора по телефону на иностранном языке требует определенных навыков восприятия и удержания в памяти услышанного, а также незамедлительной словесной реакции нп услышанное.Цель курса- помочь учащимся овладеть навыками беседы по телефону и пользоваться общепринятой терминологией.

Урок «День рождения» является одним из уроков по теме «Поговорим о новом друге». Тип урока – комбинированный. К уроку имеются следующие материалы: презентация – для введения нового лексического и грамматического материала, анкета, письменное задание. На уроке использован разноуровневый подход. Как у сильных, так и у слабых учеников есть возможность проявить себя. На уроке достаточно полно представлены такие формы работы как учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-доска.

В статье обобщен опыт работы учителя английского языка в рамках введения ФГОС
Обучение коммуникативной грамматике - один из самых важнейших аспектов обучения иностранному языку. Обучение грамматике как практической дисциплине не мыслится в настоящее время без учета коммуникативного аспекта, т.е. закономерностей употребления изучаемых грамматических явлений в ситуации вербального общения.
Данная программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 4 класса. Актуальностью данной программы является активный подход учащегося к овладению иностранной речью, активизация механизма связи иноязычной и родной культуры, оптимизация усвоения языка, как следствие - значительное улучшение успеваемости; а также - получение разных социокультурных знаний об англоязычных странах.
Программа внеурочных занятий в кружке «Английский с удовольствием» направлена не совершенствование структуры и содержания изучения иностранного языка и составлена специально для учителей, работающих в летнем пришкольном лагере.