Задачи:
1. Познакомить родителей с причинами возникновения трудностей при обучении детей письму и чтению в начальной школе.
2. Проанализировать школьные трудности у леворуких, медлительных и гиперактивных учеников.
3. Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям со школьными трудностями.
Форма проведения: лекторий для родителей.
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Родители должны знать, что ребенок с поступлением в школу будет изменяться.
Цель: знакомство родителей и детей класса, развитие коллективного творчества.
Мероприятие проводится как совместное родительское собрание с детьми в форме конкурса.
• обратить внимание родителей на значение культурных ценностей и традиций семьи в развитии познавательной активности ребёнка;
• актуализировать значение культурных ценностей семьи для развития ребёнка;
• проанализировать наличие традиций в современных семьях.
Родительское собрание предназначено для родителей учащихся 1 класса. Ведь именно в начале щкольной жизни формируются отношения между учащимися, осуществляется сплочение коллектива и формируется соответствующая эмоциональная сфера. На данном собрании рассматриваются некоторые из проблем, с которыми сталкиваются дети в коллективе и даются советы о их преодолении.
"Рынок труда. Самые востребованные профессии". Доклад с презентацией для учащихся старших классов и родителей. Можно использовать как основу для проведения классных часов и родительских собраний, меняя содержание в связи с изменениями на рынке труда.
Задачи:
1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят к трудновоспитуемости ребенка.
2. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.
Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю. Наши дети – это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитателями своих детей.
Мастерская "Детство" - одна из форм проведения родительского собрания. Лучше всего использовать разработку на первых собраниях в первых, пятых или 10 классах, при знакомстве с родителями.