19.02.2011
Мастерская "Детство" - одна из форм проведения родительского собрания. Лучше всего использовать разработку на первых собраниях в первых, пятых или 10 классах, при знакомстве с родителями.
12.02.2011
05.02.2011
Как помочь своему ребенку сделать правильный выбор?
05.02.2011
05.02.2011
31.01.2011
А прилагаемая презентация поможет учителю ознакомить родителей на собрании с правилами оформления краткой записи.
29.01.2011
В данном выступлении описано содержание работы, а также даны формы работы классного руководителя по просвещению родителей. Также представлены три основных направления сотрудничества классного руководителя с родителями. Даны памятка и тест для родителей, и анкета для детей.
16.01.2011
11.01.2011
1) осмыслить то, что называют «вниманием» и познакомиться основными свойствами внимания;
2) изучить в ходе собрания упражнения и игры, которые способствуют развитию внимания учащихся.
06.01.2011
<blockquote> 1. Создать условия для понимания значимости нравственного воспитания в семье. </blockquote>
03.01.2011
1. Показать родительскому коллективу значение интереса в формировании интеллекта ребенка.
2. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.
3. Формировать интеллектуальную культуру взрослых и детей.
10.12.2010
Знакомство родительского коллектива с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе. Практические советы по адаптаци ребенка к школьной жизни.
10.12.2010
02.12.2010
02.12.2010
01.12.2010
Наши дети вместе с нами «перекусывают» чипсами, запивают лимонадом сомнительного производства. Зачастую, до полуночи сидят у компьютера «лишь бы не мешали»! А о собственном здоровье мы задумываемся тогда, когда «подкатило» хроническое заболевание.
Вы не задумывались, что целое поколение выросло именно так? Отсюда ослабленные физически дети, отсюда детские хронические заболевания, которые раньше встречались только у пожилых людей.
Пропаганда здорового образа жизни - вот приоритетное направление работы с родителями педагогов – дошкольников. Но как, ведь мы не можем заставить молодую маму готовить своему ребёнку супы и каши?
Именно поэтому я организовала в группе ряд мероприятий работы с родителями, одно из которых предлагаю Вашему вниманию, уважаемые коллеги.
29.11.2010
Разработка может быть использована классными руководителями при проведении классных часов и родительских собраний, учителями ОБЖ и основ здоровья при изучении темы "Вредные привычки".
22.11.2010
12.10.2010
11.10.2010
11.10.2010
Цель: ознакомить родителей с особенностями подросткового возраста, наметить пути возможного решения проблем и конфликтов в данный период развития.
Форма проведения – лекция.
10.09.2010
23.08.2010
09.08.2010
Казалось бы, что проще - написать текcт благодарственного письма. Но кто их писал, поймёт, что хочется отойти от шаблона. В очередной раз составила по просьбе директора к "Директорскому приёму".Не скрою- не очень это легко. Берите, дополняйте и пользуйтесь.
Если пригодились - хотелось бы узнать Ваше мнение. Имеет ли смыл пополнять копилку?
Здесь тексты за два последних года. Мне кажется, что сейчас наступает очень "горячая пора"- и они могут кое-кому пригодиться.
29.04.2010
Это родительское собрание я подготовила и провела ещё в том году, у меня был 4 класс.
11.04.2010
Материалы родительского собрания (круглый стол)
1) выступление учителя на тему « Развитие внимания у младшего школьника»;
2) анкета + Презентация «Выявление признаков дефицита внимания»;
3) рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6-8 лет;
4) анкета + Презентация «Мудрые мысли о воспитании». Свободные высказывания родителей о каждом изречении.
19.03.2010
Цели:
1) дать общее представление о том, как можно воспитывать детей, не прибегая к жестокости и те-лесным наказаниям;
2) обратить внимание родителей на неиспользуемые возможности поощрения и похвалы;
Участники:
1) классный руководитель;
2) родители учащихся 4 класса.
13.03.2010
Очень часто приходится слышать мнение, что все идет из семьи. Это действительно так. Основные черты характера либо заложены генетически, либо сформированы под влиянием родителей в младенческом возрасте. Самым продуктивным вариантом работы, на мой взгляд, является равноправное дружеское взаимодействие родителей, ребенка и классного руководителя.
Формы взаимодействия семьи и школы – это многообразие организации их совместной деятельности и общения.
24.02.2010
Баданина Ирина Васильевна
Презентация для родительского лектория.
18.01.2010