К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Настоящая презентация предназначена для учащихся 7-х классов средних школ, а также для преподавателей. Презентацию содержит вопросы контрольного теста по истории России 17 века. Тесты составлены с учетом действующих программ и учебников по истории России для 7-х классов общеобразовательных учреждений.
Данный тест составлен на основе рекомендаций Центра тестирования МО РФ по структуре контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Цель тестирования – организация контроля знаний учащихся по изученной теме «Смута».
07.08.2012
Данный тест составлен на основе рекомендаций Центра тестирования МО РФ по структуре контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Цель тестирования – организация контроля знаний учащихся по изученной теме «Смута».
07.08.2012
Таблицы предназначены для учащихся 9 и 11 классов. Их можно применять для организации самостоятельной работы на уроке. Можно использовать в качестве домашнего задания.
14.09.2012
14.09.2012

События Ледового побоища – пример того, насколько историческая реальность интересна сама по себе, без всяких выдумок и фантастических нагромождений. Главный герой этой битвы, князь Александр Ярославич, благодаря этой победе, благодаря последующей дипломатической игре с Ордой, стал очень заметной фигурой нашей истории.
03.12.2012
Интегрированный урок (история, литература) по теме: "Отечественная война 1812 года и ее отражение в исторических и литературных источниках".
24.05.2009
24.05.2009
Данный урок представляет собой обобщение знаний по теме «Патриотизм и его истоки».
24.05.2009
24.05.2009
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
10.11.2010
10.11.2010
Форма урока: семинар (малые круглые столы, мини-конференция).
Цели:
1) познакомить учащихся с героическим трудом советского народа в годы войны;
2) продолжить формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать исторические факты и делать выводы;
3) способствовать развитию интереса учащихся к истории родного края, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих соотечественников.
16.05.2010
Цели:
1) познакомить учащихся с героическим трудом советского народа в годы войны;
2) продолжить формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать исторические факты и делать выводы;
3) способствовать развитию интереса учащихся к истории родного края, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих соотечественников.
Рассматриваемые вопросы:
- Мобилизация всех сил страны;
- Церковь и государство в годы войны;
- Подвиг эвакуации;
- Наука в годы войны;
- Культура в годы войны;
- Партизанская война.
14 приложений. Приложения учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от класса, наличия интернет - ресурсов и времени.
16.05.2010
Школьная лекция позволяет достичь нескольких целей: дать учащимся большой объём информации; продолжить формирование навыка конспектировать по ходу занятия; ответить на проблемные вопросы,поставленные в начале урока. При желании и в зависимости от уровня класса можно привлечь учащихся для небольших сообщений по теме, что также развивает навык самостоятельной работы с источниками.
15.02.2011
15.02.2011
Предлагаемый урок направлен на развитие таких показателей толерантности как самостоятельность, способность к рефлексии, терпение. Для достижения целей урока учителем применяются приёмы, призванные помочь учащимся не только в развитии умения формулировать, высказывать, отстаивать свои мысли и мнения, но и в отработке навыков внимательного и уважительного выслушивания мыслей и мнений оппонентов, не согласных с их точкой зрения.
26.02.2011
26.02.2011

Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Товар и деньги"
15.12.2011
15.12.2011
ПЛАН УРОКА
1. Причины и необходимость перехода к НЭПу.
2. Кронштадтское восстание, его значение и итоги.
3. Х съезд партии, его решения.
4. Основные мероприятия НЭПа.
5. Экономические итоги НЭПа.
6. Советское общество в годы НЭПа
7. Экономические противоречия НЭПа.
8. Кризисы НЭПа.
23.01.2012
1. Причины и необходимость перехода к НЭПу.
2. Кронштадтское восстание, его значение и итоги.
3. Х съезд партии, его решения.
4. Основные мероприятия НЭПа.
5. Экономические итоги НЭПа.
6. Советское общество в годы НЭПа
7. Экономические противоречия НЭПа.
8. Кризисы НЭПа.
23.01.2012
Тип урока: повторительно-обобщающий урок
Цели:
1. Проверить уровень ЗУН учащихся;
2. Поддержать интерес учащихся к теме Великой Отечественной войны;
3.Формирование патриотизма, нравственной позиции, чувства сопричастности к судьбам соотечественников.
Оборудование: контурные карты, подборка музыкальных произведений, подборка картин, скульптурных, архитектурных памятников, портретов.
Экспертная группа: учителя истории, администрация школы.
12.03.2012
Цели:
1. Проверить уровень ЗУН учащихся;
2. Поддержать интерес учащихся к теме Великой Отечественной войны;
3.Формирование патриотизма, нравственной позиции, чувства сопричастности к судьбам соотечественников.
Оборудование: контурные карты, подборка музыкальных произведений, подборка картин, скульптурных, архитектурных памятников, портретов.
Экспертная группа: учителя истории, администрация школы.
12.03.2012

Методическая разработка по теме "Медицинские сестры в годы Великой Отечественной войны" предназначена для преподавателей и учителей истории. С ее помощью можно провести интересное занятие и расширить представление студентов и учеников об истории Великой Отечественной войны.
26.03.2012
26.03.2012
Урок с применением игровой технологии
08.04.2012
08.04.2012

Данная работа содержит презентацию и конспект урока . Учащиеся познакомятся с периодом правления Нерона, выяснят, каким он был человеком и императором.
25.04.2012
25.04.2012
Два варианта итоговой работы в 5-х классах по теме "Греко-персидские войны", с использованием дополнительного материала и заданий.
21.05.2012
21.05.2012

Презентация содержит вопросы контроля по теме "Европейское общество в раннее Новое время", "Повседневная жизнь". Задания соответствуют темам и содержанию учебника «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.М. Ванюшкиной. Вопросы представлены тремя группами: задания с выбором ответа, задания с коротким ответом и задания с развернутым ответом. Данный продукт можно использовать при фронтальной проверке домашнего задания или на повторительно-обобщающем повторении по теме.
07.10.2012
07.10.2012

Мысль о создании видеофильма возникла случайно во время концерта Базельского симфонического оркестра под руководством американского дирижера Денниса Рассела Дэвиса, известного своим пристрастием к исполнению произведений крутого авангарда, на которых засыпает значительная часть слушателей. После сочинений Карманова и Шнитке он неожиданно исполнил на бис неизвестную мне джазовую пьесу - зал разразился искренними аплодисменами. Узнав у соседей из числа слушателей название пьесы, вернувшись назад, я нашел информацию об этой пьесе. Она оказалась интригующей...
15.11.2012
Автор: Чупров Леонид Александрович
Территория Российской империи и административное деление в начале ХХ века. Население. Структура государственного аппарата России в начале XX века. Сословия в Российской империи.
02.09.2009
Территория Российской империи и административное деление в начале ХХ века. Население. Структура государственного аппарата России в начале XX века. Сословия в Российской империи.
02.09.2009
Юдина Ольга Геннадьевна
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
01.06.2009
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
01.06.2009
Автор: Чупров Леонид Александрович
Порядок комплектования Думы, кратко о её деятельности.
12.09.2009
Порядок комплектования Думы, кратко о её деятельности.
12.09.2009
Разработка обучающего урока для 11 класса построена на основе элементов ТРИЗ, в частности "мозгового штурма" (лекция+презентация+практикум). Можно использовать за счет резерва времени по программе Л.Н. Боголюбова.
04.03.2010
04.03.2010

Презентация к уроку истории Древнего мира в 5 классе. В начале урока можно провести - устно или письменно - проверочную работу. Далее, проверка домашнего задания - фронтальная беседа по тексту учебника с учащимися. Далее, новая тема.
09.10.2011
09.10.2011

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 7 класса
21.11.2011
21.11.2011

Методическая разработка включает конспект урока и презентацию. Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся сами формулировать проблему, выделять причинно-следственные связи.
07.02.2012
07.02.2012

Выбор профессии - … залог будущего жизненного успеха
(интегрированный урок - обществознание и английский язык, 2 часа)
27.03.2012
(интегрированный урок - обществознание и английский язык, 2 часа)
27.03.2012
Данная статья представляет собой методику подготовки к ЕГЭ по истории непосредственно на уроках. Используя текущее повторение как основу подготовки к ЕГЭ.
28.03.2012
28.03.2012

Основной материал использован из учебника Ф. А. Михайловского «Всеобщая история. История древнего мира» ООО «ТИД «Русское слово - РС» для 5 класса средней школы.
Презентация включает иллюстративный, анимационный и
текстовый материал, который призван стимулировать интерес к
историческим знаниям у детей и сформировать историческую речь учеников,
создавая ситуации использования полученных знаний на практике. Задания
подобраны разного уровня сложности, что способствует более глубокому и
осознанному усвоению материала. Слайды презентации соответствуют этапам
урока и следуют по порядку, в презентации предусмотрены гиперссылки и
триггеры.
22.09.2012
Итоговый урок - повторение темы "Социальные группы и их классификация". Повторение основных понятий темы, затем зачет в виде тесты из 2-х вариантов с вопросами части А, Б, С.
05.02.2013
05.02.2013

Данная разработка поможет познакомить учащихся с развитием революционного народничества в конце 60-х - начале 80-х г. XIX века. На уроке учащиеся познакомятся с первыми террористическими актами.
29.04.2013
29.04.2013