
Проблемные вопросы даются детям заранее, до урока повторения в начале изучения темы, чтобы они выработали свою концепцию по защите или обвинению рассматриваемого исторического деятеля (Иван Грозный). В процессе выработки концепции, дети определяются, в какой роли они будут выступать, в роли обвинителя или в роли защитника. При подготовке они используют историческую литературу на заданную тему, выбирая документы, подтверждающие их позицию. Такая форма проведения урока выбрана для того, чтобы дети не боялись высказывать свою точку зрения и учились вести аргументированный диалог.
15.08.2015
25.02.2011

25.09.2011

11.10.2011

Конспект оформлен в виде таблицы:
- модуль (этап урока)
- деятельность учителя
- деятельность учеников / записи в тетради.
Имеются иллюстрации.
12.11.2011
Разработка содержит игровые моменты, сопровождается презентацией, мультфильмами
24.03.2012
07.08.2012
07.12.2012

• Показать несправедливый характер войны;
• Роль стран – союзниц в Первой мировой войне;
• Проследить основные события первой мировой войны на Восточном и Западном фронтах; подчеркнуть роль Восточного фронта в войне;
21.01.2013

по учебнику Всеобщая история Новейшая история
авторов: Н.В.Загладин
22.02.2013
09.02.2013
Вашему вниманию представляю разработку открытого урока в 5 классе по теме "Единовластие Цезаря"
04.06.2013

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
25.07.2013
Рабочий лист для обучающихся к уроку новой истории в 8 классе «Век Просвещения. Стремление к царству разума» с использованием видеофрагмента. Представлена инструкция и рабочий лист к уроку новой истории.Работа расчитана для самостоятельного выполнения обучающимися.
31.08.2020
18.04.2009
19.03.2010
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
20.10.2010
29.08.2011
19.11.2011
09.11.2011
Рекомендована для проведения уроков в 8 классе по "Истории России XIX в."
22.01.2012
05.03.2012
29.03.2012
20.07.2012

02.05.2012

• Что такое античность.
• Территория Древней Греции.
• Природа и занятия населения.
• Население Древней Греции.
25.08.2012
Цели материала:
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся;
- Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ
29.08.2012
23.09.2012

03.12.2012

Кроссворд по истории России 16 век
05.01.2013