Сегодня нам предстоит увлекательное путешествие с героями мультфильмов, которые искали друзей. Кто же они? Вспомни их. Выполни задание викторины.
04.03.2020
Кроссворд "Великий помор".
01.03.2020

Игра составлена с использованием приема «Анимированная сорбонка».
01.03.2020
Планируемые образовательные результаты: изучить отличительные признаки основных групп растений; актуализировать знания о растениях, полученные в 1 - 2 классах.
29.02.2020
В викторине даны вопросы по окружающему миру. Материал предназначен для учащихся 1 класса.
27.02.2020
Викторина «Знатоки природы» для 3 класса.
26.02.2020
Цели: познакомить учащихся с произведением Н.Н.Носова «Фантазеры»; учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы, самостоятельно работать с учебником литературного чтения как источником информации
24.02.2020
Цель: формирование умения безошибочно писать слова с безударными гласными не проверяемыми ударением.
23.02.2020
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить прилагательные в тексте; ставить вопросы от существительных к прилагательным; устанавливать связь между прилагательным и существительным; подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.
13.02.2020
Цель урока: продолжить изучение рода имен прилагательных и закрепить полученные знания.
12.02.2020

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».
10.02.2020
Презентация к уроку русского языка "Правописание мягкого знака на конце имен существительных после шипящих".
09.02.2020
Задачи: развивать фонетический слух, внимание, память, мышление; продолжать учиться делить слова на слоги, ставить ударение в словах, находить ударную гласную, слушать, как она произносится, давать оценку ударной гласной; закреплять знания о согласных и гласных звуках.
09.02.2020
Все учащиеся смогут: формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками.
09.02.2020
Данная работа посвящена исследованию использования игровых технологий на уроках русского языка.
09.02.2020

Тест по окружающему миру "Зима: неживая природа, звёздное небо".
08.02.2020

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
07.02.2020
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Части речи". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
02.02.2020
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
01.02.2020
Существует 120 тысяч разновидностей грибов. Для человека важны примерно 500 видов: 300 видов опасны для человека, остальные используются в различных целях.
27.01.2020
Дидактический материал с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 1 - 4 класса. УМК любой..
26.01.2020

Конспект и презентация к уроку математики "Метр"; 2 класс.
25.01.2020
Задачи: познакомить с признаками весны; развивать интерес к окружающему миру; воспитывать умение наблюдать за признаками весны. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.
25.01.2020

Урок русского языка во втором классе. Первый урок по теме. Знакомство с орфограммой. Особое внимание уделяется способам проверки парной согласной в корне слова.
19.01.2020
Цель урока: формирование представления о земноводных и их роли в природе.
19.01.2020
Креативный образовательный процесс дает возможность каждому его участнику на каждом образовательном уровне не только развить исходный творческий потенциал, но и сформировать потребность в дальнейшем самопознании, творческом саморазвитии, объективной самооценке. В педагогическом опыте каждый педагог убеждается, как с изменением жизненных обстоятельств, мотиваций, характера педагогического взаимодействия и других условий повышается, или понижается уровень проявления творчества. Очевидно, что характер педагогического процесса - важнейший фактор регулирования творческих способностей обучающихся
18.01.2020
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету наряду с другими методами и приёмами, используемыми на уроках, дидактическая игра. Данный вид игры представляет собой сложное, многоплановое педагогическое явление, не случайно её называют и методом, и приемом, и формой обучения, и видом деятельности, и средством обучения. Дидактическая игра - это метод обучения, в процессе которой в игровой ситуации решаются учебно-воспитательные задачи.
18.01.2020
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Задание создано к урокам русского языка во 2 классе. Данный ресурс можно использовать в качестве орфографических пятиминуток.
17.01.2020
Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2008. Цель: контроль вычислительных навыков.
13.01.2020
Презентация составлена к УМК "Начальная школа XXI века". В презентации содержится материал для повторения знаний о глаголе, задания для ознакомления и акрепления с новой темой, рефлексия.
13.01.2020