К уроку


Конспект урока по математике "Умножение многозначных чисел на однозначное" Школа 21 века.
Цели урока:
1. Вывести алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.
2. Систематизировать знания детей об умножении многозначных чисел.
3. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.
27.01.2012
Урок разработан на основе УМК «Школа России». В своей работе я использую игровые моменты, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. На уроке при закреплении приема сложения и вычитания круглых чисел использую следующие методические приемы: сравнение и обобщение, приемы частично – поискового характера. Провожу дифференцированные учебные задания по уровню трудности .
Урок разработан для элективных курсов "Логика" и "Информатика" в 3 классе начальной школы и является завершающим в теме "«Понятие информации. Виды работ с информацией. Логика и информация». В урок включена работа с мультимедийным курсом "Логика" авторов Кармановой Л.В. и Плетнёвой М.С.
Представлен план - конспект, развёрнутый план урока математики во 2 классе по традиционной программе. Также прописаны основные этапы урока, в которых указаны деятельность учителя, ученика и УУД, формирующиеся в течение работы учащихся.
Конспект урока по окружающему миру по теме "Кто такие звери" 1 класс. Урок разработан по программе "Школа России" автор А.А. Плешаков. Структура урока соответствует типу урока изучение нового материала.
Материал представлен в виде таблиц и в виде раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы для закрепление изученных орфограмм и формирования грамматической зоркости.
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
Урок русского языка с презентацией представлен в виде урока- путешествия по осенним улицам города. Данный ресур позволяет в заниматеьнрой форме закрепить знания о правописании слов с бездударными гласными, парными согласными, непроизносимыми согласными в корнях слов.
Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне" во 2 классе представлен в виде урока -путешествия к "созвезиям родственных слов" позволяет в занимательной форме усвоить алгоритм проверки слов с безударной гласнорй в корне.
Урок математики с презентацией по теме "Решение задач" 2 классе . В данном ресурсе представлены познавательные задания, позволяющие с интересом закрепить знания, совершенствовать вычислительные навыки.
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о частях речи" проводится в форме аукциона, где учащиеся не только демонстрируют свои знания по этой теме, но и расширяют свои представления о русской живописи, поэзиии устном народном творчестве.
Урок имеет место в системе уроков русского языка 3 класс УМК "Гармония".Создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся помогают загадки ,видеоролик и презентация. Презентация предназначена для фронтальной работы в классе. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку.
Урок с мультимедийным сопровождением по теме: "Земля-кормилица", 4 класс, на котором учащиеся узнают способы бережного и правильного отношения к земле, познакомятся с видами почв в различных природных зонах, в том числе и в родном крае, закрепят сведения о полезных ископаемых, совершенствуют навыки работы в группах,
Презентация к уроку русского языка по теме "Понятие о склонении имен существительных"( программа УМК "Школа России) в занимательной форме усвоить понятие "склонение". Данный ресурс можно использовать для любого УМК.
Урок - путешествие русского языка с презентацией по теме " Преддожение. Текст. Закрепление." предназначен для препадавания во 2 классе (УМК "Школа России"). Данный урок позволяет в увлекательной форме закрепить и обобщить знания о предложении и тексте.
Данный видеофильм можно использовать для проведения динамической паузы на уроке русского языка по теме "Наблюдаем за облаками"
М.В.Ломоносов, годы жизни, детство, путь в Москву, учеба в Петербурге, в Германии, возвращение в Москву, университет им. Ломоносова.
Тест предназначен для проверки знаний и умений учеников в рамках данной темы.
Цели:
- закреплять умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб;
- закреплять умение находить неизвестный компонент при действиях сложения, вычитания, умножения, деления;
- закреплять умения выполнять действия с именованными числами;
- продолжить работу над задачами;
- отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счета.
Данный урок представлен по программе 1-4; УМК "Гармония".
Автор учебника М.С.Соловейчик.
Тип урока:Объяснение нового материала.
Данный урок риторики во 2 классе является уроком построения системы знаний по теме: «Мимика и жесты». Обучающиеся закрепляют понятия «мимика», «жесты», упражняются в уместном употреблении их в речи, учатся строить проект выхода из затруднения и реализовывать построенный проект, формируют умение самостоятельно строить и применять новые знания, навыки самоконтроля и самооценки. Рефлексия учебной деятельности на уроке-рисование под музыку с использованием приёма «по-сырому» позволяет выявить настроение детей, а фотосъёмка является подтверждением результата проведённой работы.
Тип урока: актуализация знаний учащихся о глаголе как части речи.

Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение определять глагол как часть речи;
- актуализировать знания учащихся о глаголе как часть речи (грамматические признаки глагола: число, род, время)
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость, мыслительную деятельность;
- продолжать направлять на постановку собственных целей, рефлексию, на диалогическую речь во время урока.
Воспитательные:
- создать условия для формирования коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать;
- социальной компетентности: взаимное сотрудничество;
- воспитывать духовно-нравственные качества;
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
- проверить устные и письменные навыки учащихся по данной теме;
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
- введение понятия «подлежащее» и «сказуемое»; отработка алгоритма поиска главных
членов предложения;
Разработки уроков по разделу "Сложение и вычитание многозначных чисел" УМК "Школа России", 4 класс
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
На этом уроке дети продолжают письмо буквы ь, слов с ь.
Учатся слышать и писать ь в середине и конце слов.
Работают над звуко-буквенном анализом слов.
Учатся записывать ответы на вопросы.
Комплексная работа по математике,русскому языку,литературному чтению,окружающему миру для 2 классов
Обобщает знания детей о сельском хозяйстве,развивает навыки исследовательской работы