- закреплять умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб;
- закреплять умение находить неизвестный компонент при действиях сложения, вычитания, умножения, деления;
- закреплять умения выполнять действия с именованными числами;
- продолжить работу над задачами;
- отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счета.
03.01.2012
Автор учебника М.С.Соловейчик.
Тип урока:Объяснение нового материала.
03.01.2012
03.01.2012
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение определять глагол как часть речи;
- актуализировать знания учащихся о глаголе как часть речи (грамматические признаки глагола: число, род, время)
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость, мыслительную деятельность;
- продолжать направлять на постановку собственных целей, рефлексию, на диалогическую речь во время урока.
Воспитательные:
- создать условия для формирования коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать;
- социальной компетентности: взаимное сотрудничество;
- воспитывать духовно-нравственные качества;
02.01.2012
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
20.12.2011
членов предложения;
20.12.2011
19.12.2011
15.12.2011
Учатся слышать и писать ь в середине и конце слов.
Работают над звуко-буквенном анализом слов.
Учатся записывать ответы на вопросы.
13.12.2011
13.12.2011
11.12.2011
09.12.2011

08.12.2011
07.12.2011
07.12.2011
2. Повторяются соотношения мер времени, массы и длины;
3. Формируются понятия «закономерность и случайность»;
4. Развивается логическое мышление;
5. Создаются условия для формирования универсальных учебных действий.
04.12.2011
03.12.2011
25.11.2011

Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.
Задачи:
- сформировать способность определять симметричные фигуры в окружающем мире.
- развивать логическое мышление;
- практические умения: умения работать с текстовыми задачами и моделировать ситуацию.
- навыки рефлексии (самоанализ, самооценка и оценка своей деятельности).
Тип урока: Закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Методы работы:
Групповой : работа в парах.
Наглядный: моделирование.
Практический.
20.11.2011

Материал для проведения устного счета на уроках математики. Изменяя числа в "окошках" можно использовать для проверки проверки табличного сложения и вычитания, таблицы умножения.
18.11.2011
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: Л. Н. Толстой «Русак»
15.11.2011

Цели урока:
обучающие – совершенствовать технику чтения, работать над выразительностью, правильностью, пониманием прочитанного текста;
развивающие – развитие творческого мышления, эмоционально-чувственного восприятия, воображения, памяти, внимания и речи;
воспитательные – любовь, бережное отношение к природе, доброта, умение чувствовать красоту слова, воспитание экологической культуры.
12.11.2011

• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011
09.11.2011

08.11.2011
Интерактивный кроссворд предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках Окружающего мира,Кубановедения. Ученики отгадывают загадки о насекомых, появляются их фотографии, после отгадывания появляется правильный ответ. Кроссворд служит как для закрепления знаний, так и ознакомления с новым материалом.
08.11.2011

06.11.2011

06.11.2011

05.11.2011