К уроку


Цели:
- закреплять умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб;
- закреплять умение находить неизвестный компонент при действиях сложения, вычитания, умножения, деления;
- закреплять умения выполнять действия с именованными числами;
- продолжить работу над задачами;
- отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счета.
03.01.2012
Данный урок представлен по программе 1-4; УМК "Гармония".
Автор учебника М.С.Соловейчик.
Тип урока:Объяснение нового материала.
Данный урок риторики во 2 классе является уроком построения системы знаний по теме: «Мимика и жесты». Обучающиеся закрепляют понятия «мимика», «жесты», упражняются в уместном употреблении их в речи, учатся строить проект выхода из затруднения и реализовывать построенный проект, формируют умение самостоятельно строить и применять новые знания, навыки самоконтроля и самооценки. Рефлексия учебной деятельности на уроке-рисование под музыку с использованием приёма «по-сырому» позволяет выявить настроение детей, а фотосъёмка является подтверждением результата проведённой работы.
Тип урока: актуализация знаний учащихся о глаголе как части речи.

Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение определять глагол как часть речи;
- актуализировать знания учащихся о глаголе как часть речи (грамматические признаки глагола: число, род, время)
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость, мыслительную деятельность;
- продолжать направлять на постановку собственных целей, рефлексию, на диалогическую речь во время урока.
Воспитательные:
- создать условия для формирования коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать;
- социальной компетентности: взаимное сотрудничество;
- воспитывать духовно-нравственные качества;
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
- проверить устные и письменные навыки учащихся по данной теме;
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
- введение понятия «подлежащее» и «сказуемое»; отработка алгоритма поиска главных
членов предложения;
Разработки уроков по разделу "Сложение и вычитание многозначных чисел" УМК "Школа России", 4 класс
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
На этом уроке дети продолжают письмо буквы ь, слов с ь.
Учатся слышать и писать ь в середине и конце слов.
Работают над звуко-буквенном анализом слов.
Учатся записывать ответы на вопросы.
Комплексная работа по математике,русскому языку,литературному чтению,окружающему миру для 2 классов
Обобщает знания детей о сельском хозяйстве,развивает навыки исследовательской работы
Входная работа по математике для 3 классов. Помогает оценить сохранность знаний учеников после каникул.
Дидактическая игра " В цирке" Помогая собачке Циферке сосчитать примеры , дети отрабатывают навык счета в пределах 10.Материал предназначен для устного счета в 1 классе.В конце фрагмент циркового выступления.
Входная работа по математике для 3 классов. Тестовая работа.Помогает проверить сохранность знаний ребенка после каникул.
Представлен урок русского языка по теме: "Предложение как единица речи" для 2 класса.
1. На основе сравнения величин даётся первичное понятие точных и приближённых чисел;
2. Повторяются соотношения мер времени, массы и длины;
3. Формируются понятия «закономерность и случайность»;
4. Развивается логическое мышление;
5. Создаются условия для формирования универсальных учебных действий.
Урок начинается с чистописания, индивидуальная работа с учащимися в виде графиков, где они соревнуются в знаниях , изученных ранее, после закрепления знаний идет объяснение нового материала о прошедшем времени глаголов.
Урок русского языка построен в занимательной форме: урок - совет. Занятие позволяет закрепить умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной., воспитывает интерес к родному языку, поддерживает положительную мотивацию к учению, так как все события урока происходят с учеником третьего класса.
Цели: развивать логическое мышление, пространственное воображение средствами изучения симметричных фигур и решение текстовых задач.
Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.
Задачи:
- сформировать способность определять симметричные фигуры в окружающем мире.
- развивать логическое мышление;
- практические умения: умения работать с текстовыми задачами и моделировать ситуацию.
- навыки рефлексии (самоанализ, самооценка и оценка своей деятельности).
Тип урока: Закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Методы работы:
Групповой : работа в парах.
Наглядный: моделирование.
Практический.

Материал для проведения устного счета на уроках математики. Изменяя числа в "окошках" можно использовать для проверки проверки табличного сложения и вычитания, таблицы умножения.

Урок литературного чтения во 2-ом классе
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: Л. Н. Толстой «Русак»

Цели урока:
обучающие – совершенствовать технику чтения, работать над выразительностью, правильностью, пониманием прочитанного текста;
развивающие – развитие творческого мышления, эмоционально-чувственного восприятия, воображения, памяти, внимания и речи;
воспитательные – любовь, бережное отношение к природе, доброта, умение чувствовать красоту слова, воспитание экологической культуры.

Цели урока:
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
Рабочая программа учебного курса истории и культуры Республики Башкортостан составлена для учащихся 4 класса по учебному пособию М.Х. Идельбаева, А.М. Сулейманова для четырехлетней начальной школы.
Тест выполнен в программе Macromedia Flash Professional 8, предназначен для проверки уровня усвоения программного материала по теме "Табличное умножение и деление" УМК «Школа России», автор программы М.И. Моро 3 класс. Форма использования: индивидуальная работа с ПК.

Интерактивный кроссворд предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках Окружающего мира,Кубановедения. Ученики отгадывают загадки о насекомых, появляются их фотографии, после отгадывания появляется правильный ответ. Кроссворд служит как для закрепления знаний, так и ознакомления с новым материалом.

Дидактическая игра " Буратино" . Помогая Буратино, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Подборка заданий для устного счёта на уроках математики в 4 классе при изучении темы "Решение задач на движение". Используется на этапах урока - закрепление изученного материала.
Презентация к уроку технологии по книге И.Лыковой "Я делаю аппликации".