Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Цель: развивающая - формирование познавательной активности обучающихся;
обучающая - рассмотреть и найти сходства и различия в решении задач с натуральными числами и десятичными дробями.
обучающая - рассмотреть и найти сходства и различия в решении задач с натуральными числами и десятичными дробями.
13.01.2012
Обобщение знаний по теме: "Действия с десятичными дробями"
12.10.2009
12.10.2009

Урок объяснения нового материала. План-конспект урока составлен с учетом новых стандартов образования. Применение компьютерных технологий на уроках дает возможность более наглядного представления изучаемого материала. Кроме этого учащиеся становятся активными участниками исследовательской лаборатории.
20.08.2013
Методы и формы повышения познавательной активности учащихся
на уроках математики
1.1. Психолого-педагогические основы познавательной деятельности
учащихся
1.2. Понятие «познавательная активность»
1.3. Условия повышения познавательной активности учащихся
1.4. Нестандартные формы работы на уроках математики
1.5. Дидактическая игра как средство развития познавательной
активности учащихся
2. Средства активизации познавательной активности на уроках
математики
2.1. Уроки-путешествия
2.2 Математические уроки-сказки
2.3 Веселые задачи в стихах
2.4 Математические загадки
2.5 Сказочные задачи
2.6 Математические сказки
2.7 Задачи занимательного характера
2.8 Головоломки
2.9 Кроссворды
2.10 Логические задачи
2.11 Математические эстафеты
2.12 Исторические сведения
2.13 Олимпиады, конкурсы и соревнования
3. Методика организации и проведения нестандартных форм уроков
в школе
3.1.Основные этапы подготовки и проведения нестандартных уроков
3.2. Педагогическое исследование
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Приложение №8
Приложение №9
19.10.2012
на уроках математики
1.1. Психолого-педагогические основы познавательной деятельности
учащихся
1.2. Понятие «познавательная активность»
1.3. Условия повышения познавательной активности учащихся
1.4. Нестандартные формы работы на уроках математики
1.5. Дидактическая игра как средство развития познавательной
активности учащихся
2. Средства активизации познавательной активности на уроках
математики
2.1. Уроки-путешествия
2.2 Математические уроки-сказки
2.3 Веселые задачи в стихах
2.4 Математические загадки
2.5 Сказочные задачи
2.6 Математические сказки
2.7 Задачи занимательного характера
2.8 Головоломки
2.9 Кроссворды
2.10 Логические задачи
2.11 Математические эстафеты
2.12 Исторические сведения
2.13 Олимпиады, конкурсы и соревнования
3. Методика организации и проведения нестандартных форм уроков
в школе
3.1.Основные этапы подготовки и проведения нестандартных уроков
3.2. Педагогическое исследование
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Приложение №8
Приложение №9
19.10.2012
Материал представлен в виде комплекса сам. работ по теме: "Умножение и деление десятичных дробей". Работы имеют разную форму проведения, ответы и критерии оценивания.
01.08.2012
01.08.2012
Интерактивная игра для уч-ся 10-11 классов, занимающихся по учебнику С.М.Никольского. Подразумевается разделение класса на две команды, можно использовать интерактивную доску. Игру лучше проводить на уроке в конце 10 класса (как повторение пройденного материала).
12.05.2009
12.05.2009
Конспект урока по теме: "Квадратичная функция и ее
график", урок обобщения и систематизации знаний. Для достижения цели
необходимо повторить основные свойства функции, алгоритм построения
графика квадратичной функции, проверить знания и умения учащихся,
проведя самостоятельную работу.
13.02.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В11 ЕГЭ по математике. Содержатся задачи на нахождение объёмов и площадей поверхностей пространственных фигур.
04.04.2012
"Математические посиделки" не требуют большой подготовки от учащихся. Проводятся в легкой, непринужденной атмосфере. Важна роль ведущего. Развивают чувство коллективизма, творческие способности учащихся. Межпредметные, метапредметные связи.
02.06.2011
02.06.2011
Рабочая программа для 10 класса по алгебре и началам анализа по учебнику Мордковича (профиль). Она рассчитана на 5 часов изучения алгебры.
24.08.2011
24.08.2011
Календарно-тематическое планирование (5 ч в неделю, всего 170 ч) "Математика, 5", авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
23.08.2008
23.08.2008
Цели:
03.04.2011
1) ввести правило нахождения числа по его дроби и показать его применение при решении задач;
2) развивать логическое и образное мышление, умение анализировать, сравнивать;
3) способствовать воспитанию организованности, привычки к систематическому труду, культуре здорового образа жизни.
03.04.2011
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса предназначена для проверки и оценивания знаний по алгебре и геометрии за курс 8 класса. Содержит контрольно-измерительный материал, критерии оценки выполнения заданий, схему формирования общего балла, шкалу перевода общего балла в школьную отметку. Работа разбита на два уровня сложности: I часть содержит базовый уровень сложности и II часть - повышенный уровень сложности. Отметка выставляется одна (работа содержит материал по алгебре и геометрии)
05.07.2018

Арифметическая и геометрическая прогрессии в заданиях ГИА.
Цели урока:
• Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
• Разобрать типичные задания встречающихся в сборниках для подготовки к ГИА.
• Проверить степень усвоения материала.
Цели урока:
• Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
• Разобрать типичные задания встречающихся в сборниках для подготовки к ГИА.
• Проверить степень усвоения материала.
24.02.2012
Приведена рабочая программа с тематическим планированием к учебнику "Алгебра, 8" под редакцией Г.В.Дорофеева
15.11.2012
15.11.2012

Ресурс предназначен для использования на уроках геометрии в 8 классе для обобщения и систематизации материала по теме "Теорема Пифагора". Содержит историческую справку, устные задачи на применение, несколько авторских способов доказательства теоремы, гимнастику для глаз по Базарному и индийские задачи на применение теоремы.
Презентация может быть использована полностью как сопровождение урока или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
25.03.2013
Презентация может быть использована полностью как сопровождение урока или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
25.03.2013

Геометрическое определение вероятности в 9 классе. Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
07.10.2011
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом многогранников – пирамидой, её элементами.
21.03.2012
21.03.2012
Игра предназначена для учащихся 6 классов образовательных школ. Класс можно разбить на группы. Каждой группе выдать карточки с заданием.
15.05.2011
Понятие универсальных учебных действий (УУД). Виды УУД. Этапы формирования УУД. Педагогические технологии используемые для формирования и развития УУД. Примеры заданий для развития и формирования УУД. Результаты достижений УУД.
15.11.2013