Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок рекомендуется проводить на стадии закрепления материала по теме "Многоугольники". Работа с учащимися на уроке основана на применении методов практической деятельности с геометрическим конструктором и исследования. Презентация служит наглядным учебным пособием к уроку.
26.07.2010
Презентация предназначена для объяснения темы "Прямоугольный параллелепипед. Куб. Площадь поверхности" в 5 классе.
Олимпиадные задания муниципального тура 2010 с комментариями и критериями проверки
Данный тест позволить проверить знания учащихся по теме преобразования графиков тригонометрических функций. Класс разбивается на группы. Одна группа работает на компьютере, отвечает на вопросы теста, а с оставшимися учащимися есть возможность разобрать более сложные задания. Тест вызывает интерес обучающихся, потому что они сразу же видят свой результат.
Тема занятия: «Все действия с десятичными дробями».
Время занятия: 45 минут
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Урок обобщения знаний по комбинаторике,правило умножения, перестановки, размещения, сочетания. формулы, решение задач. Все задачи снабжены ответами или решениями.
Прежде всего заметим, что стихи, сказки, загадки, пословицы, поговорки (назовем их условно «образный материал» - ОМ) окажут положительное влияние на результаты обучения математике лишь в случае правильного их отбора и использования.

Выбор редакцииТренажёр представляет собой подбор заданий на отработку табличных случаев в пределах 5. Все задания в презентации выстроены в порядке усложнения.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкина из расчета 5 часов в неделю, всего 175 часов. Планирование состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы. Содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Относительная частота случайного события.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Классическое определение вероятности.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Особенность данной презентации состоит в том, что правильные многогранники и их развертки представлены в необычном аспекте: показана возможность покрытия этих разверток мозаикой на примере мозаик Морица Эшера. Специально для данной презентации созданы трехмерные модели и анимации правильных многогранников.
Материал для занятия кружка по математике. На изучение темы симметрия в 8 классе отводится лишь один час. Тем не менее тема очень интересная. На её основе можно показать связь математики с другими областями знаний и окружающими явлениями. Это особенно актуально так кат часто математика воспринимается учащимися как трудный предмет, оторванный от окружающих явлений. У учащихся при изучении этой темы формируются не только математические знания, но и расширяется кругозор, формируется эстетический вкус. Данная экскурсия может послужить для учащихся толчком к самостоятельному изучению различных явлений и процессов, связанных с симметрией. А это может стать началом исследовательской работы ребят.
Презентация может быть использована при подготовке к ЕГЭ по математике. Рассмотрено решение 10 задач и приведены задания для самостоятельного решения по вариантам.
Мастерская – одна из форм организации учебного процесса. В этой технологии знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на свой личный опыт. Учитель лишь предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления.
Данная форма работы позволяет идти через интерес, учит учащихся самостоятельно добывать знания.
В разработке показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В11 ЕГЭ по математике. Содержатся задачи на нахождение объёмов и площадей поверхностей пространственных фигур.
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
Представление опыта по применению НРК на уроках математики в 5-6 классе. В публикации приведены примеры разных форм деятельности с учащимися.
Разноуровневый обобщающий урок повторения на тему "Логарифмы и решение логарифмических уравнений" для 11 класса. Прилагается презентация с занимательными элементами.