Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Урок рекомендуется проводить на стадии закрепления материала по теме "Многоугольники". Работа с учащимися на уроке основана на применении методов практической деятельности с геометрическим конструктором и исследования. Презентация служит наглядным учебным пособием к уроку.
26.07.2010
26.07.2010
Презентация предназначена для объяснения темы "Прямоугольный параллелепипед. Куб. Площадь поверхности" в 5 классе.
29.10.2010
29.10.2010
Олимпиадные задания муниципального тура 2010 с комментариями и критериями проверки
18.11.2010
18.11.2010
Данный тест позволить проверить знания учащихся по теме преобразования графиков тригонометрических функций. Класс разбивается на группы. Одна группа работает на компьютере, отвечает на вопросы теста, а с оставшимися учащимися есть возможность разобрать более сложные задания. Тест вызывает интерес обучающихся, потому что они сразу же видят свой результат.
30.01.2011
30.01.2011
Тема занятия: «Все действия с десятичными дробями».
Время занятия: 45 минут
Тип урока: закрепление полученных знаний.
13.02.2011
Время занятия: 45 минут
Тип урока: закрепление полученных знаний.
13.02.2011
Урок обобщения знаний по комбинаторике,правило умножения, перестановки, размещения, сочетания. формулы, решение задач. Все задачи снабжены ответами или решениями.
27.03.2011
27.03.2011
Прежде всего заметим, что стихи, сказки, загадки, пословицы, поговорки (назовем их условно «образный материал» - ОМ) окажут положительное влияние на результаты обучения математике лишь в случае правильного их отбора и использования.
18.06.2011
18.06.2011

Тренажёр представляет собой подбор заданий на отработку табличных случаев в пределах 5. Все задания в презентации выстроены в порядке усложнения.
08.06.2011
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкина из расчета 5 часов в неделю, всего 175 часов. Планирование состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы. Содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования.
17.09.2011
17.09.2011

Относительная частота случайного события.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

Классическое определение вероятности.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

Особенность данной презентации состоит в том, что правильные многогранники и их развертки представлены в необычном аспекте: показана возможность покрытия этих разверток мозаикой на примере мозаик Морица Эшера. Специально для данной презентации созданы трехмерные модели и анимации правильных многогранников.
18.10.2011
18.10.2011

Материал для занятия кружка по математике. На изучение темы симметрия в 8 классе отводится лишь один час. Тем не менее тема очень интересная. На её основе можно показать связь математики с другими областями знаний и окружающими явлениями. Это особенно актуально так кат часто математика воспринимается учащимися как трудный предмет, оторванный от окружающих явлений. У учащихся при изучении этой темы формируются не только математические знания, но и расширяется кругозор, формируется эстетический вкус. Данная экскурсия может послужить для учащихся толчком к самостоятельному изучению различных явлений и процессов, связанных с симметрией. А это может стать началом исследовательской работы ребят.
03.01.2012
Презентация может быть использована при подготовке к ЕГЭ по математике. Рассмотрено решение 10 задач и приведены задания для самостоятельного решения по вариантам.
21.01.2012
Мастерская – одна из форм организации учебного процесса. В этой технологии знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на свой личный опыт. Учитель лишь предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления.
Данная форма работы позволяет идти через интерес, учит учащихся самостоятельно добывать знания.
Данная форма работы позволяет идти через интерес, учит учащихся самостоятельно добывать знания.
25.01.2012
В разработке показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока.
26.01.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В11 ЕГЭ по математике. Содержатся задачи на нахождение объёмов и площадей поверхностей пространственных фигур.
04.04.2012
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
05.05.2012
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
05.05.2012
Представление опыта по применению НРК на уроках математики в 5-6 классе. В публикации приведены примеры разных форм деятельности с учащимися.
29.07.2012
29.07.2012
Разноуровневый обобщающий урок повторения на тему "Логарифмы и решение логарифмических уравнений" для 11 класса. Прилагается презентация с занимательными элементами.
07.08.2012
07.08.2012