Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая тетрадь по математике призвана помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 6 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
05.05.2012
Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 2 часа в неделю, начиная со второй четверти, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.

Для перехода с одной рубрики на другую использовать кнопку – домик. Тренажёр выполнен с использованием триггеров и создаёт возможность выбора ответа.

Тест "Признаки равенства треугольников" (проверка знаний теории) 7 класс.

Предлагается план проведения недели физики и математики. Подробно предложено рассмотреть идею функционирования недели математики и физики на переменах, когда ученикам предлагается познакомиться с неким высказыванием или выполнить задание, вывешенное на дверях кабинетов, вроде бы никак не связанное с математикой. Этим самым развивается интерес к предмету, показывается неординарный подход, красота, занимательность математики, её связь со всеми школьными дисциплинами.

«Звездный час на координатной плоскости».
(обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
в 6 классе по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г. Мордкович с сопровождающей презентацией)
"Математическая кругосветка". Яркая, запоминающаяся игра для учащихся 7-8 классов.
Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Задачи:
развитие логического мышления, интуиции, внимания;
воспитание культуры общения и культуру математической речи.
формирование, умения работать в группе.
Материал можно применять при обобщении темы "Логарифм".
Презентация "Тригонометрические уравнения" предназначена для изучения темы "Способы решения тригонометрических уравнений"" в 10 классе, содержит разбор типовых заданий.
Данная презентация иллюстрирует тему "Простейшие вероятностные задачи", изложенную в учебнике алгебры 9 класса авторов А. Г. Мордковича и
П. В. Семёнова. В ней рассматриваются основные начальные понятия теории вероятности на наглядных примерах и задачах.
Календарно-тематическое планирование (6 ч в неделю, всего 204 ч) "Математика, 6", авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Презентация представляет собой наглядное пособие, которое можно использовать на уроках математики для УМК любого автора. На слайдах рассматриваются различные способы решения комбинаторных задач: перебор, построение «дерева» решений, использование формул. Используя задания для самостоятельной работы, можно организовать работу в группах. Ресурс содержит небольшую историческую справку.

Цель исследования: рассмотрение других способов доказательства теоремы Пифагора.

Разработка представляет собой тест, состоящий из 15 заданий по 4 варианта в каждом. Данный тест составлен по теме "Параллельные прямые" и предназначен для учащихся 7 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.

Урок изучения новой темы "Рациональные выражения". Вводится понятие рационального выражения и закрепление знаний, умений находить значения рациональных выражений.
Урок сопровождается компьютерной презентацией.

Цель научиться складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.Слайды меняются на презентации по щелчку.

Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику Л. С. Атанасяна, 68 часов, 2 часа в неделю

Презентация "Векторы в пространстве" состоит из 24 слайдов. Данную работу применяется на уроках геометрии в 10 классе. Презентация содержит в себе опорную информацию по теме "Векторы на плоскости", которая потребуется при изучении темы "Векторы в пространстве".

Урок для 5-го класса. Цели: сформировать у учащихся понятие отрезок, прямая, луч. Научить строить отрезок, прямую по двум точкам. Научить определять принадлежность точки отрезку, прямой, лучу. Продолжить работу над развитием навыков устного счёта. Повторить чтение многозначных чисел, меры длины, деление многозначных чисел, задачи на движение.