Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная работа предназначена для уроков технологии в 5-6 классах с целью закрепления знаний при работе с инструментами.

01.11.2013
Разработка подарка для учителя - шариковой ручки из оргстекла на станках. Данный материал будет интересен учителям труда и педагогам доп.образования.
Презентация позволяет наглядно увидеть весь алгоритм разметки деталей прямоугольной формы с помощью линейки, что дает возможность научиться приему значительно быстрее. Учителю при необходимости можно неоднократно демонстрировать последовательность выполнения работы.
Ресурс создан на базе Power Point 2010 и состоит из 3 блоков: первый содержит информацию по работе с овощами (хранению, обработке, качеству), второй – непосредственно об овощах, деление их на группы - семейства, сведения из истории, забавные курьёзы. На слайдах – гиперссылки, сноски, интерактивные тексты и картинки, видео. С любого слайда можно перейти на главную страницу, а со слайдов групп овощей - к решению кроссворда. Ресурс может быть интересен для учителей технологии и биологии.

Был разработан в ходе преподавания предмета технология. Активно используется мною для обучения учеников 10-х классов

Мастер-класс для коллег и начинающих. Цель: Поделиться инновационными, авторскими приемами работы с кожей. Создание авторских портретов из кожи.
Занятие представлено в виде презентации (прилагается)
с практической работой.



Ручка изготавливается из кусочков цветного оргстекла различной толщины и эбонита. Цель – научить учащихся кружка, паять, нарезать внутреннюю и наружную резьбу, протачивать конуса на токарном станке.
Материл для изготовления:
•    Медная трубка Ф 6 на 80 мм
•    Оргстекло цветное
•    Эбонит Ф 20 на 70 мм
•    Стержень от шариковой ручки длинной 107 мм

Игра приучает детей мыслить, выделять главное, обобщать, развивать память, способности. Для решения этих учебно-воспитательных задач для каждого этапа урока я использую свои активные методы, позволяющие достичь поставленных целей урока. Приведу некоторые примеры...
Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Кроссворд  может быть использован как на занятиях с детьми 9-10 лет в учреждениях дополнительного образования, так и на уроках технологии в школе при изучении изонити.
Презентация предназначена для обучающихся первого года обучения в объединении «Начальное техническое моделирование» (НТМ) Центра юношеского научно-технического творчества г. Северодвинска. Ее цель - изучение приемов безопасной работы с ножницами на занятиях по НТМ.
Выбор редакцииУчебный материал, представленный в интерактивном плакате, рассчитан на проведение уроков технологии в 5 класс по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко. Тема плаката полностью соответствует календарно-тематическому планированию и является вторым занятием с начала учебного года.
Требования ФГОС ООО обуславливают усиление ориентации на такое обучение, которое развивает самостоятельное продуктивное мышление обучающихся. Это требование выполняет проблемное обучение и метод проектов...
Творческий проект обучающейся 6 класса, занявший первое место на городской выставке декоративно-прикладного искусства.
Интерактивный кроссворд предназначен для интегрированного внеклассного мероприятия предметных областей «Технология» и «Иностранный язык» 5-9 классов. Две команды по очереди угадывают кулинарные термины, первая команда – по вертикали, вторая – по горизонтали. После нажатия на оранжевый или фиолетовый треугольник, появляется вопрос, при повторном нажатии на соответствующий треугольник-кнопку, в сетке выводится слово, а вопрос исчезает.
Данный элективный курс представляет художественную обработку материалов и декоративно-прикладное искусство. Несмотря на специфичность данного вида художественной обработки материала - геометрической резьбы по дереву, курс предназначен не только для мальчиков, но и для девочек.
Для реализации системно-деятельностного подхода необходима новая структура уроков введения нового знания.
Как же построить современный урок, чтобы реализовать требования стандартов второго поколения?
Для этого я ставлю ряд вопросов...
В материале представлены рабочие программы и поурочное планирование по технологии (обслуживающий труд) по авторской программе основного общего образования авторов Хохловой М.В., Синица Н.В., Самородского П.С., Симоненко В.Д.
Теоретическое обучение в профессиональном училище предполагает формирование у учащихся системы знаний в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией.
Элективный курс «Твоя карьера» в 9-х классах в рамках предпрофильной подготовки. Планирование занятий составлено на основе программы С.Н.Чистяковой «Твоя профессиональная карьера», рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
Рабочая программа по Технологии введения в профессию (для 9 классов) составлена в соавторстве с учителем технологии Степановой Л.М. Программа разработана на 34 часа, по 1 часу в неделю.