- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
18.03.2011

Тест предназначен для обучающихся 3 класса и проводится после изучения темы "Падежи имен существительных" как обобщение знаний по данному материалу.
13.11.2016
23.10.2010
19.12.2013
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
26.05.2009
На данном уроке первоклассники учатся писать под диктовку. Письму под диктовку предшествует предварительная работа с обозначением "опасных мест" (орфограмм)
10.07.2009

Программа позволяет своевременно установить, насколько глубоко и прочно учащимися усваивается программный материал, как они научились пользоваться приобретенными знаниями.
13.11.2016
Дидактический материал для минуток чистописания в послебукварный период 1 класса.
09.04.2018
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по развивающей системе обучения Л.В.Занкова.
14.07.2009

15.12.2013
учебник «Русский язык» (автор Т.Т. Рамзаева).
16.01.2010
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Роль имени прилагательного в русском языке" (используется ТРКМ).
12.09.2010
12.12.2010
10.02.2011
18.04.2011
28.05.2011

21.06.2011

22.02.2012

Тренажёр для закрепления знаний по теме: Правописание сочетаний жи- ши, ча- ща, чу - щу, русский язык 1 - 2 класс, УМК, любой. Выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007
07.08.2012
Урок письма в 1 классе. Урок можно провести по любой программе, т.к. не требует учебной литературы. Слайды с физминутками: ( Вы называете любые слова и слова с определенными звуками, а дети услышав эти слова делают движения, которые Вы им задали).
25.03.2009
Учимся по традиционной системе.
Урок интегрированный - литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир. Урок был проведен на основе проектной деятельности.
20.01.2010
Задачи:
Образовательные: формирование навыков письма; умение писать ь и ъ знаки; умение правильно ставить логические ударения.
Воспитательные: воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.
Развивающие: развивать речь; память; мышление; и внимание;
Развивать фонетический слух.
28.06.2010

11.05.2012
31.10.2010
22.03.2011
17.04.2011
08.07.2013

07.06.2011
09.05.2012

20.06.2012