УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
24.03.2011

Всероссийские проверочные работы в 4 классе выявили в качестве одной из проблем учащихся: недостаточный уровень сформированности умения распознавать и соблюдать орфоэпические нормы.
20.07.2017

- закрепление знаний правил по теме «Состав слова»;
- развитие орфографической зоркости, навыка самоконтроля, интереса к предмету.
01.07.2011
Этот ресурс для повторения словарных слов.
13.12.2009

Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.
12.10.2011
Урок разработан в рамках метапредметного осознания.Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность – ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую; речевая деятельность и работа с источником информации, коммуникативная – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения), слушать и понимать речь других, пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему и ключевые слова, организационная деятельность регулятивные – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение, учиться работать по предложенному плану.
06.11.2014

Тренажер направлен на совершенствование навыка звукового анализа и синтеза; развитие фонематического восприятия; совершенствование навыка полноценного чтения и письма у младших школьников.
01.12.2014
Цель урока: в занимательной форме обобщить знания по теме «Правописание орфограмм корня»
04.05.2009
13.03.2011
1) формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне;
2) развивать умения составлять предложения из слов.
12.05.2011
26.10.2011

Интерактивная игра-тренажёр «Определи склонение имени существительного» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: отработка навыков определения склонения имён существительных в т.ч. в косвенных падежах и во множественном числе.
30.09.2012
УМК "Перспектива", Л.Ф.Климанова, Т.В. Бабушкина. Русский язык, 4 класс.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: учить различать три склонения существительных.
29.03.2014
Цель: расширить знания детей в области русского языка, познакомить учащихся со словарями, показать их назначение и область применения, обогащать словарный запас учащихся.
16.12.2009
22.11.2010
13.05.2011
21.06.2013

30.09.2013
27.02.2009
Материал презентации предназначен для изучения темы "Склонение имени существительного" в 3 или 4 классе (см. программу). В ходе работы, анализа слов дети самостоятельно делают выводы в рамках темы.
09.06.2009
05.02.2011

27.08.2011

22.12.2011
03.01.2012

Презентация представляет собой тренажер для отработки умения писать слова с непроверяемыми написаниями. Она предназначена для учащихся 2-го класса.
14.08.2017
УМК "Начальная школа 21 века" 2класс. Разработка урока+презентация
06.05.2009
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
07.09.2009
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи.Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте,определять их род и число.Воспитывать самостоятельность,активность учащихся.
22.01.2011
06.02.2011