• Углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
• Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
• Воспитание любви к родному краю, к животным.
03.03.2013
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК любой. Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.
12.08.2019

09.07.2012
27.12.2012
Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, формируются УУД, применяются разнообразные формы и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся.
15.08.2015
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по ФГОС, стремящихся сделать свои уроки интересными, насыщенными, динамичными и результативными.
20.02.2017
18.10.2012

Урок русского языка в 4 классе по теме "Открываем новый секрет имён существительных". УМК "Гармония". Обучающиеся познакомятся со склонениями имен существительных.
19.12.2014
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 13 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
12.01.2020

Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
14.10.2013
17.05.2013
Цели:
•развитие и совершенствование устной речи учащихся;
•воспитывать стремление обращаться к словарям и справочникам в целях повышения культуры речи;
•редактирование текста посредством использования синонимов.
03.01.2013

Раздаточный материал "Алгоритм определения безударной гласной в окончании имен существительных, прилагательных и глагола. Красочная таблица "Три склонения имен существительных"."
03.01.2015
03.01.2011

26.09.2012
15.06.2012
обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); развитие сообразительности, логического мышления; обогащение словарного запаса; воспитание чувства взаимовыручки.
16.07.2013
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
15.01.2012

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.
01.01.2015
04.12.2012
Конспект для ознакомления учащихся с предложением, со схематичной записью предложений; развивать связную речь учащихся, пaмять, творческие способности.
27.03.2019
Интегрированный урок (Русский язык и живое слово) в 4 классе. Тема - Повторение по теме "Имя прилагательное"
20.03.2009

Цель: закрепить знания учащихся о правописании непроизносимых согласных.
Орфографическая минутка является одним из эффективных приёмов в усвоении орфограмм учащимися. В игровой форме интереснее работать над отработкой навыка проверки правописания непроизносимых согласных в корне слова.
07.10.2014

Тренажёр содержит задания двух уровней сложности. Навигация по управляющим кнопкам. УМК - любой.
04.11.2016
18.02.2011
Цели : 1 Вырабатывать умение писать слова с безударными гласными в корне слова. 2 Составить алгоритм правильного написания безударных гласных в корне слова.3 развивать орфографическую зоркость. 4 Развивать память, мышление, внимание. 5 Воспитывать активность, любовь к урокам русского языка
23.08.2012
Ход урока:
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Стали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
20.12.2013

Интерактивный тренажёр-раскраска «Волк-фигурист» по теме "Падежи", русский язык, 4 класс.Материал предназначен для фронтальной работы с классом, возможно использование для индивидуальной работы во внеурочное время, в ГПД. Навигация простая, что позволяет использовать для самостоятельной работы дома.
08.11.2016
Реализация развивающих возможностей урока через формирование языковых понятий, развитие логических операций, постановку и решение познавательных задач.
Воспитательные возможности урока осуществлялись через подбор текстов и заданий, направленных на воспитание уважения к людям труда.
19.10.2012

Презентация к уроку русского языка в 4 классе. Тренажёр-раскраска по теме «Склонение имен существительных» (слова стоят в косвенных падежах и во множественном числе).
04.01.2018