Русский язык


Конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. Работы на конкурс будут приниматься после 18 декабря 2017 г.

21.01.2018

Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Рабочая тетрадь с филвордами для учащихся 1 класса.

Фрагмент урока "Однокоренные(родственные) слова. Признаки однокоренных слов" поможет понять учащимся признаки однокоренных слов, находить однокоренные слова в тексте, выделять корень.

Мастер-класс по данной теме предполагает ознакомление с методическими приемами, обеспечивающими эффективную работу на уроках русского языка со словарными словами, пропаганда и распространение своего опыта работы.

Цели: дать возможность учащимся познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией.

Конспект урока по русскому языку с использованием технологии развивающего обучения в 4 классе по теме: «Предлог».

Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Цели: развитие навыков чтения, письма и грамотности, укрепление орфографических, грамматических и синтаксических знаний.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Тип урока: урок формирования учебной деятельности с использованием технологии Эльконина-Давыдова.

Для формирования читательского умения находить и извлекать информацию из текста предлагаю приемы, направленные на переработку сплошного текста в несплошной и наоборот. Учащиеся должны научиться понимать язык графика, схемы, диаграммы.

Памятка по работе над ошибками рекомендуется для учащихся начальных классов на уроках русского языка.

Рабочая программа к учебнику «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого.

Цель: обобщать и систематизировать знания о частях речи; развивать умения устанавливать связи между ними, сравнивать их по существенным признакам, распознавать и правильно употреблять в речи.

Данный урок – первый в этой теме. Применение разных форм и методов, опора на жизненный опыт, связь с изученным материалом по литературному чтению способствуют прочному усвоению учебного материала. Деятельностный подход предполагает целенаправленную учебную деятельность. Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая призваны создать условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.

Данная статья посвящена проблеме формирования орфографической зоркости младших школьников, формулируются основные условия для ее успешного формирования.

Тест по родному (русскому) языку для 3 класса.

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний. Цель урока: повторить понятия синонимов и антонимов, научить наблюдать за их использованием в речи.

Конспект интегрированного урока русского языка и литературного чтения "Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова. М.М.Пришвин "Моя Родина" для 3 класса.

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.

Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.

Тематическое планирование по русскому языку составлено на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также программы воспитания.

Интерактивный плакат «Склонение имен прилагательных» представляет собой материал для работы на уроках русского языка в 4 классе. УМК - любой. Можно использовать для самостоятельной работы дома. Презентация выполнена с применением приёма «Инфографика».

«Письмо с секретом» - методика обучения письму с проговариванием, анализом и сравнением элементов букв, которая способствует не только формированию графического письма, но и всестороннему развитию ребёнка.

Задачи: познакомить с новой частью речи - местоимением; научиться отличать местоимение от других частей речи; узнать какую роль играет местоимение в речи.

Задачи: познакомить с глаголами-исключениями, оканчивающимися на -еть; закреплять умение определять спряжение глагола по его начальной форме, формировать познавательные УУД, применять правила, пользоваться словарями, делать выводы, использовать алгоритмы.

Книжка с заданиями по теме «Безударный гласный».