Русский язык


Презентация к внеклассному занятию по русскому языку "Части речи. Закрепление".

11.02.2023

Рабочая программа учителя по курсу русский язык для учащихся 2-го класса рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта).

Пособие для 1 класса практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение. Данный справочник поможет систематизировать знания учащихся

Цель: повторить изученный материал по теме "Глагол", развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, мышление, внимание, работать над развитием устной и письменной речи.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 2 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в Примерной программе воспитания.

Грамотная, связная устная и письменная речь – залог успешного обучения ребенка в школе и благоприятной основы его социализации и адаптации в дальнейшей жизни. С каждым годом увеличивается количество детей, поступающих в школу с нарушениями чтения и письма и учащихся начальных классов, страдающих дисграфией. Дети, имеющие хронические трудности в устной и письменной речи нуждаются в специализированной помощи, и чем раньше она будет оказана, тем больше шансов у ребенка стать более успешным в обучении.

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

Конспект урока русского языка в форме технологической карты, проведенного в 3 классе.

Комплексные тесты  по русскому языку для 1 - 4 классов.

Рабочая программа разработана для УМК «Перспектива», учебника Л.Ф.Климановой «Русский язык» 2,3,4 класс, М.: «Просвещение»

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе учебно-методического комплекта «Начальная школа ХХI», утверждена Министерством образования и науки РФ.

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе учебно-методического комплекта «Начальная школа ХХI», утверждена Министерством образования и науки РФ.

Цель: отработать навык деления слов с буквами ь, ъ, й в середине слов для переноса.

Цель урока: систематизация знаний учащихся о работе гласных букв: обозначение гласного звука и указывание на твёрдость или мягкость впереди стоящего согласного звука.

Цель: познакомить с буквой «С», ее звучанием, учить читать слоги, слова с буквой «С», развивать монологическую речь, воспитывать интерес к чтению, самостоятельность.

Цели урока: закрепить и обобщить знания детей о частях речи, развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, мышление и внимание, работать над развитием устной и письменной речи.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса.

Для создания проблемной ситуации предложить детям разгадать загадку — отгадать слово, задуманное учителем.

Интерактивный тест по теме "Предложение. Текст" для 3 класса.

Разработан рабочий лист к уроку в 1 классе буква «А». Поможет научиться писать и распознавать букву А.

Задачи: дать общее представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи; формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи; содействовать развитию наблюдательности, внимания, привития интереса к предмету; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Цель: формирование умения безошибочно писать слова с безударными гласными не проверяемыми ударением.

Презентация "Мемори по русскому языку" для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование по родному русскому языку для 4 класса.

Разработка данного урока обобщает знание детей о такой части речи, как имя существительное, способствует развитию у детей орфографической зоркости, мышления, наблюдательности. На протяжении урока учащиеся учатся прогнозировать, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Цель: развивать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в устной и письменной речи.