Русский язык


Данный ресурс является тренажером по отработке в игровой форме навыка определения склонения и падежа имени существительного. Тренажер адресован учащимся 4 класса.
02.07.2013
Урок введения новых знаний по теме: "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода".
Презентация состоит из 20 текстов. На одном уроке используется один текст. Смена слайдов осуществляется по щелчку. На одном слайде деформированный текст, на другом – проверка выполненной работы. Все тексты выделены разным цветом.
Цель урока:
О - Дать общую характеристику наречия как части речи; показать отличие наречия от других частей речи,
Р - расширение словарного запаса, повторить пройденные орфограммы,
В- развивать активность и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетради, карточки с заданиями, презентация, карточки для оценивания, слова к сказке, короны с обозначением частей речи.
Цель урока: обеспечить системный подход к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий в рамках УМК, через систематизацию знаний о правописании глаголов в русском языке.
Урок русского языка с использованием компьютерных технологий. На уроке повторяются знания об имени прилагательном. Усвоение данной темы проверяется с помощью теста по системе Response. Дети сразу видят результаты и свои ошибки.
Тренажёр «Словарные слова» предназначен для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися. Тренажёр выполнен в программе PowerPoint .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение
Цели:
обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); развитие сообразительности, логического мышления; обогащение словарного запаса; воспитание чувства взаимовыручки.
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение
Презентация к уроку по теме: "Служебные слова" для учащихся 1 класса по букварю В.В. Репкина
Закрепление навыка правописания детьми гласных и согласных в корне слова.
Развитие познавательного интереса к русскому языку и бережного отношения к слову.
Цель: формировать умение склонять имена существительные в единственном числе; познакомить с приёмами правописания безударных окончаний имен существительных 1-госклонения, развивать орфографическую зоркость.
Рабочая программа содержит пояснительную записку с указанием предметных, метапредметных и личностных результатов изучения курса "Русский язык" в 3-м классе, требования к результатам освоения учебного курса "Русский язык", тематическое планирование, формы и средства контроля, перечень учебно-методических средств обучения.
Презентация к уроку русского языка для 2 класса. К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого по теме «Как отличить диалог от монолога?». В презентации собран иллюстративный материал, который поможет детям сформировать представление о диалоге и монологе.
Данный материал можно использовать на уроках русского языка во 2-3 классе.
Тренажёр развивает познавательный интерес к предмету и способствует развитию орфографической зоркости на тему: "Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными."
В презентации представлено 13 слов. Учащимся необходимо определить в каких словах нужно писать разделительный твёрдый знак,а в каких словах-разделительный мягкий знак.
Данный материал можно использовать в индивидуальной и фронтальной работе на уроках русского языка в 3 классе. Тренажёр развивает интерес к предмету и формирует орфографическую зоркость.
Данная презентация нацелена на формирование навыков правописания слов с разделительным мягким знаком. В занимательной форме дети учатся определять место орфограммы "Разделительный мягкий знак в слове", делать перенос слов с разделительным мягким знаком.
Данная презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе по программе "Гармония".

Данный материал можно использовать индивидуально и фронтально на уроках русского языка в 3 классе. Тренажер развивает познавательный интерес и отрабатывает навыки определения рода имени существительного.

Данный тренажёр можно использовать для проверки знаний по русскому языку, полученных в начальной школе. По ходу работы с тренажёром дети выбирают правильные ответы. На каждом слайде после каждого ответа на раскраске закрашивается новая деталь. К концу работы с тренажёром картинка полностью становится цветной и анимированной.
Презентация для интерактивной доски MIMIO.
Цель данного вида работ: развивать точность зрительного восприятия.Мои зрительные диктанты направлены также на тренировку внимания, активизацию мышления и способствуют осознанному запоминанию правильного написания. Дается установка на зрительное запоминание первого предложения. (Запись предлагается для восприятия из расчета 1 секунда на 1 слово.) Предложение записывается в тетрадь по памяти.То же со вторым предложением и т. д. Проверка под руководством учителя. На данных пословицах и поговорка проводится одновременно лексико-орфрграфическая работа.
Данный урок проводится в 1 классе в послебукварный период. Программа "Школа России". Но данный урок может быть использован на этапе закрепления темы"Слог. Слово. Предложение" в 1 классе по любой программе. На уроке используются разные виды работы: чистописание, работа над деформированным предложением, работа по развитию речи и т.д. На уроке применены здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования на основе авторской программы «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко.
Данная презентация предназначена для изучения или закрепления словарных слов русского языка в 3 классе (УМК "Начальная школа 21 века"). в презентации представлены 10 кроссвордов от 5-9 слов в каждом. Работа с данными кроссвордами не занимает много времени на уроке, но позволяет в интересной и доступной форме закрепить изученные слова.
Тренажер целесообразно использовать на уроках русского языка для отработки навыка безошибочного написания и проверки знаний учащихся по теме «Безударная гласная в корне слова» Тренажер работает по следующему принципу: на слайдах нужно выбрать правильную букву, которая прописана на одном из футбольных мячей, щелкнуть по мячу и правильный вариант ответа высвечивается в слове.
Данный тренажер помогает в отработке навыков определения склонения имени существительного до автоматизма, опираясь на знание правила.
Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС в виде технологической карты урока.
Данный тренажёр можно использовать на уроке русского языка с целью проверки или закрепления материала по темам: "Правописание безударных гласных в корне слова", «Правописание парных согласных на конце и в середине слова». ВАЖНО! Для корректного изображения надписей необходимо установить шрифты Vera Crouz и Propisi (в папке).