Русский язык


Тест предназначен для обучающихся 3 класса и проводится  после изучения темы "Падежи имен существительных" как обобщение знаний по данному материалу. 

13.11.2016
Максименко Ольга Анатольевна
Цели:1.Актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка.
2.Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость
успеха в проявлении своих знаний.
3.Прививать любовь к русскому языку.

Интерактивная игра "Безударные гласные" по русскому языку создана для учащихся 1 - 4 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Презентация озвучена.

Конспект урока русского языка для 2 класса (система Л.Занкова). На уроке учащиеся знакомятся с понятием "род" через моделирование таблицы, формируются умения определять род имён существительных в процессе выполнения практических заданий.

Цель урока: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в корне слова;уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;систематизировать изученный материал. Презентация составлена по программе "Планета Знаний" 2 класс.

Этот урок направлен на закрепление знаний о правописании парных согласных на конце слова, различие проверочных и проверяемых слов.
На уроке были использованы методы и приемы: словесные( беседа, работа с учебником, запись под диктовку), наглядные, практические( занимательные задания, упражнения на повторение). Была использована дифференцированная работа с перфокартами, обратная связь( ученик-учитель),формирование навыков самостоятельной работы.
Во время урока проводилась работа над развитием речи.
Представленный материал направлен на совершенствование знаний о непроизносимых согласных в корне слова, развитие умения подбирать проверочные слова, формирование орфографических навыков.(Образовательная система «Школа 2100»)
Урок разработан с учетом принципов развивающего обучения. С учетомтребований ФГОС. В уроке использованы элементы здоровье-зберегающих технологий.
Тренажер для отработки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова. По учебнику Канакиной, 3 класс.
Материал построен на повторении правил по русскому языку для учащихся 3-х классов
Содержание урока построено в соответствии с государственным образовательным стандартом для начальной школы, программа «Школа России», использована игровая технология.
Цели урока: Закрепить изученный материал по теме «Склонение имён существительных по падежам, проверить качество знаний учащегося
Реализация познавательно – образовательных возможностией урока через достижение намеченного уровня умений, применения знаний о глаголе, сочетание теории с практикой.
Реализация развивающих возможностей урока через формирование языковых понятий, развитие логических операций, постановку и решение познавательных задач.
Воспитательные возможности урока осуществлялись через подбор текстов и заданий, направленных на воспитание уважения к людям труда.
Цели урока:
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
Конспект урока русского языка для обучающихся 2 класса. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Климантова Ольга Александровна
Конспект урока русского языка во 2 классе (учебник русского языка А.В. Полякова 2 класс, 2 часть Просвещение 2007г.).
УМК "Гармония", учебник «К тайнам нашего языка» 1 часть и тетрадь – задачник 2 часть для 3-его класса, авторы М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко.
Проект урока обучение письму по теме «Письмо прописной буквы Г» с УУД и приложением в виде презентации был разработан для урока русского языка в 1 классе.
Актуальность проекта состоит в том, чтобы построить грамотное и эффективное управление деятельностью учащихся и учебно-воспитательным процессом в целом.
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).

Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.

Цели урока: 

  • продолжить работу с глаголами неопределённой формы; 
  • развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы неопределённой формы;
  • закрепить знания о глаголе как части речи; 
  • научить распознавать форму слова и однокоренные слова; 
  • познакомить учащихся с фразеологизмами, обогащать речь учащихся;
  • развивать творческие способности детей, умение представить свою работу другим, развивать устойчивый интерес к русскому языку;
  • воспитывать толерантность, умение работать в паре, личную ответственность за выполнение коллективной работы, доброжелательное отношение к ответам других детей.
Презентация посвящена актуализации опорных знаний, как составной части учебного процесса по русскому языку в 4 классе. Основная цель работы – подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, тренировке соответствующих мыслительных операций.MS Office 2007
Урок по русскому языку: «Слова, которые обозначают признаки предметов» (имя прилагательное), разработано для 2 классов по программе "Школа России".

Работа содержит словарные слова на тему "Животные". Можно использовать в любом УМК, на уроках русского языка, как повторение и для индивидуальной работы.

Данный урок познакомит учащихся с творчеством Игоря Эммануиловича Грабаря,
научит “читать, исследовать” картину, понимать идейный замысел художника.
Урок русского языка в 3 классе по УМК Гармония"сопровождается презентацией.  На данном уроке использованы приёмы технологии критического мышления.
Презентация для интерактивной доски MIMIO.
Цель данного вида работ: развивать точность зрительного восприятия.Мои зрительные диктанты направлены также на тренировку внимания, активизацию мышления и способствуют осознанному запоминанию правильного написания. Дается установка на зрительное запоминание первого предложения. (Запись предлагается для восприятия из расчета 1 секунда на 1 слово.) Предложение записывается в тетрадь по памяти.То же со вторым предложением и т. д. Проверка под руководством учителя. На данных пословицах и поговорка проводится одновременно лексико-орфрграфическая работа.
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
Помогает детям вспомнить понятие о составе слова.

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.