
Тест предназначен для обучающихся 3 класса и проводится после изучения темы "Падежи имен существительных" как обобщение знаний по данному материалу.
13.11.2016
Цели:1.Актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка.
2.Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость
успеха в проявлении своих знаний.
3.Прививать любовь к русскому языку.
21.02.2010
19.10.2012
Интерактивная игра "Безударные гласные" по русскому языку создана для учащихся 1 - 4 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Презентация озвучена.
21.08.2018
08.06.2011

Цель урока: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в корне слова;уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;систематизировать изученный материал. Презентация составлена по программе "Планета Знаний" 2 класс.
11.04.2016
На уроке были использованы методы и приемы: словесные( беседа, работа с учебником, запись под диктовку), наглядные, практические( занимательные задания, упражнения на повторение). Была использована дифференцированная работа с перфокартами, обратная связь( ученик-учитель),формирование навыков самостоятельной работы.
Во время урока проводилась работа над развитием речи.
08.04.2012
13.10.2010
31.10.2012

13.06.2013
28.10.2010
Цели урока: Закрепить изученный материал по теме «Склонение имён существительных по падежам, проверить качество знаний учащегося
13.09.2012
Реализация развивающих возможностей урока через формирование языковых понятий, развитие логических операций, постановку и решение познавательных задач.
Воспитательные возможности урока осуществлялись через подбор текстов и заданий, направленных на воспитание уважения к людям труда.
19.10.2012
21.07.2010
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
25.08.2012
23.01.2014
Конспект урока русского языка во 2 классе (учебник русского языка А.В. Полякова 2 класс, 2 часть Просвещение 2007г.).
10.07.2009
06.08.2011
Актуальность проекта состоит в том, чтобы построить грамотное и эффективное управление деятельностью учащихся и учебно-воспитательным процессом в целом.
27.06.2012
Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
30.10.2013
Цели урока:
- продолжить работу с глаголами неопределённой формы;
- развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы неопределённой формы;
- закрепить знания о глаголе как части речи;
- научить распознавать форму слова и однокоренные слова;
- познакомить учащихся с фразеологизмами, обогащать речь учащихся;
- развивать творческие способности детей, умение представить свою работу другим, развивать устойчивый интерес к русскому языку;
- воспитывать толерантность, умение работать в паре, личную ответственность за выполнение коллективной работы, доброжелательное отношение к ответам других детей.
06.11.2014

29.09.2011
07.02.2013

Работа содержит словарные слова на тему "Животные". Можно использовать в любом УМК, на уроках русского языка, как повторение и для индивидуальной работы.
19.09.2014

научит “читать, исследовать” картину, понимать идейный замысел художника.
05.01.2012
17.12.2013
Цель данного вида работ: развивать точность зрительного восприятия.Мои зрительные диктанты направлены также на тренировку внимания, активизацию мышления и способствуют осознанному запоминанию правильного написания. Дается установка на зрительное запоминание первого предложения. (Запись предлагается для восприятия из расчета 1 секунда на 1 слово.) Предложение записывается в тетрадь по памяти.То же со вторым предложением и т. д. Проверка под руководством учителя. На данных пословицах и поговорка проводится одновременно лексико-орфрграфическая работа.
29.08.2013
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
15.01.2012
30.01.2013

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
27.03.2017