Русский язык


Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Части речи". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

03.07.2020

Цель: формировать представления обучающихся о роде имен прилагательных, о том, что род прилагательного совпадает с родом существительного, к которому данное прилагательное относится. Учить определять род имен прилагательных, классифицировать имена прилагательные по родам.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Урок разработан  с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.

В ходе вебинара будут проанализированы некоторые практические приемы выработки смыслового чтения и показано, как на материале пособий по русскому языку для начальной школы можно строить задания по развитию смыслового чтения.

Цель:  развитие умений находить однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов.

Цель: продолжать закреплять умения детей подбирать проверочные слова на безударную гласную и парную по звонкости - глухости согласную.

Компетентностно-ориентированное задание "Части речи"; 2 класс

Цель урока: закрепление знаний, выяснение лексико-грамматических признаков данной части речи, его роли в предложении.

Тип урока: обобщение и повторение знаний по теме: «Имя прилагательное».

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Род имён существительных". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Предназначена для учителей начальных классов. Работа может быть использована для любого УМК 2 класса. Лексика урока соответствует теме "Великая Отечественная война". Содержит конспект и презентацию.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".

В данной презентации даны интересные задания для изучения темы "Парные звонкие и глухие согласные", которые помогут детям в отработке этой темы

Интерактивный тест создан на основе шаблона Д. Иванова для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за курс начальной школы.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Части речи". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Урок русского языка во 2 классе по теме "Как из слов составить предложение?". Цель: с помощью занимательных моментов урока учить детей составлять из слов предложения, определять его границы и главную мысль.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point. 

Цель: дать понятие время глагола, прошедшее время, настоящее время, будущее время, учить различать времена глагола.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Цели: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и ее ролью в нашем языке.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Презентация содержит материал для использования на уроке русского языка в начальной школе, созданного на основе современных компьютерных технологий. 

Какую тему мы исследовали? (глагол). Как отличить глагол от других частей речи? В дневниках есть алгоритмы написания синквейна. (Стихотворение-миниатюра, состоящее из пяти строк, имеющее определенное строение.)

Цель: создать дидактические условия для развития умения выявлять признаки глаголов в прошедшем времени; умения образовывать формы глаголов в прошедшем времени; умения обосновывать правильность написания суффиксов и родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 2-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 2 класса.

Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой четверти 2 класса с помощью заданий базового уровня и служит показателем возможности успешного продолжения обучения учащихся.