Русский язык


Тренажёр позволяет в игровой форме повторить словарные слова, собирая пазлы. УМК - любой. Для детей начальных классов. 

13.11.2017

Цели: привить интерес обучающихся к изучению русского языка; научить составлять текст агитационного характера (для экологической листовки); способствовать воспитанию бережного отношения к природе; осмысление обучающимися того, что человек в своей жизни придерживается разного рода правил (правила русского языка, правила поведения в природе, правила поведения среди людей).

Цель урока: познакомить обучающихся со способом выбора гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Цели: формирование у детей ресурсов противостояния “опасностям”, исходящим из личного пространства, пространства внешней среды и социального пространства, формирование умения владеть своими чувствами; развитие речи, эмоций, мышления, воли, интереса к своему здоровью; активизация деятельности учителя и учащихся; воспитание коллективизма, стремления к творческой деятельности.

Цель: закрепить знания по теме "Разделительные твёрдый и мягкий знаки". Задачи: учиться различать слова с разделительным твёрдым и мягким знаками; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету. Данный тренажёр выполнен в программе Power Point с применение технологического приёма «Волшебная труба». Он поможет в доступной и интересной форме отработать навык правильного написания слов с разделительным твёрдым и мягким знаком.

Разработка урока русского языка по теме "Разбор глагола как части речи" 4 класс содержит подробную технологическую карту урока и электронную презентацию. Урок разработан для УМК "Перспетива".

Цель: формирование чувство языка, навыков грамотного письма. Использование данного учебного материала поможет в воспитании у детей аккуратности, внимательного отношения к слову. Интерактивный тренажёр может быть использован для подготовки к ВПР. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе Power Point.

Письмо является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. К сожалению, есть дети, и их количество в последнее время неуклонно растет (к нашему сожалению), которые допускают множество специфических ошибок при письме. Иногда эти ошибки невозможно объяснить никакими правилами. Обычно взрослые считают такие ошибки нелепыми и объясняют их неумением слушать учителя, невнимательностью. Да, эти дети зачастую рассеяны, нестарательны, но это вторично, а первично то, что основная причина множества логопедических проблем в недоразвитии тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Иными словами медицинская.

Цели: закрепить умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам;  воспитание любви к слову; воспитание любви к русской природе; совершенствовать навыки работы в малых группах.

Интерактивная игра по русскому языку за курс 2 класса.

Урок повторения, закрепления и систематизации знаний об имени существительном в 4 классе. Групповая форма работы.

Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением», а также при актуализации изученного материала. В процессе выполнения задания учащиеся повторят и закрепят навык правописания безударных гласных в корне, проверяемых ударением. По окончании выполнения задания учащимся предлагается проверка или взаимопроверка, после которой корректируется проделанная работа.

Мастер-класс «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках литературного чтения и русского языка» для педагогов начальной школы.

Урок русского языка во втором классе. Первый урок по теме. Знакомство с орфограммой. Особое внимание уделяется способам проверки парной согласной в корне слова.

Цели урока: способствовать закреплению знаний о роли и значении приставок; формирование умения проводить разбор по составу, образовывать новые слова.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Задание создано к урокам русского языка во 2 классе. Данный ресурс можно использовать в качестве орфографических пятиминуток.

Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся. Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.

Урок закрепления знаний. Межпредметная связь с окружающим миром. Обучение составлению деформированного текста.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов; формирование у учащихся навыков правописания сочетаний ЧК, ЧН, ЩН.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить прилагательные в тексте; ставить вопросы от существительных к прилагательным; устанавливать связь между прилагательным и существительным; подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

В тренажёре используется приём "Трафарет". Предназначен для использования на уроках русского языка во 2 классе ("Школа России").

Цель: формирование понятия корня слова, умения подбирать однокоренные слова, выделять в них корень.

Планируемые результаты: нацеливаться на успешную деятельность, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять высказанные мнения, уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу и цель, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Разработка содержит занимательные задания по русскому языку такие, как изографы, ребусы, акростихи, шарады, слоговицы, кроссворд на знание словарных слов, грамматическую арифметику. Материал будет полезен при подготовке к школьным олимпиадам, неделе начальной школы.

Цель: формирование интереса учащихся к  уроку через использование ИКТ.

Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по ФГОС, стремящихся сделать свои уроки интересными, насыщенными, динамичными и результативными.

Для создания проблемной ситуации предложить детям разгадать загадку — отгадать слово, задуманное учителем.

Урок-обобщение по русскому языку в 3 классе по теме "Падеж имен существительных".

Цель: способствовать развитию умению видеть в слове корень и уметь определять группы слов с одинаковыми корнями.